Найти тему
AvtoNikola

Ваз-2109 или Lada Samara Baltic. Чем "финка" отличалась от нашей "девятки"

Ваз-2109 получил большую популярность в нашей стране. Про «девятку» даже есть песня, при чем у популярной в те времена группы. О том, что советский автопром поставлял свои машины за рубеж, знают многие. При чем «девяточка» имела достаточную популярность из-за своей невысокой цены.

Но главное, что экспортный вариант Lada существенно отличался от той машины, которую производили для внутреннего рынка. В далеком 95-ом году было подписано соглашение, по которому Ваз-2109 начал производиться в Финляндии под названием «Samara Baltic». В чем главные отличия?

-2

1. Общее качество сборки авто. Качество сварки было на порядок выше. На машине не было швов толщиной с палец, как на обычной «девятке».

2. Машина выпускалась в пяти цветовых вариациях. При чем все 5 были металлик.

3. Внешний вид. Машина получила обтекаемые бампера из качественного пластика.

4. Другой мотор. Данная машина оборудовалась 1.5 литровым мотором от GM (естественно, инжектор).

5. Вся передняя панель получила обтекаемые формы.

6. Сиденья получили новую форму и более качественные материалы обшивки.

-3

7. Функционал авто (люк, кондиционер, подогрев сидений и электростеклоподъемники)

8. Руль сделан по заказу у компании Volkswagen.

-4

За 2 года с конвейера сошла 14000 автомобилей. Назревает только один вопрос: «Почему оборудование Samara Baltic не перекочевало на обычную вервию Ваз-2109?». Ведь в таком исполнении – это точно был бы прорыв инженерной мысли.

Lada
208,9 тыс интересуются