Многие компании используют в маркетинге и в бизнес-процессах понятия: качество, комфорт, безопасность. Даже вокруг этих слов умудряются строить продуктовые стратегии:
Наша услуга даёт человеку комфорт и безопасность. И покупать её будут люди, что ценят комфорт, безопасность и не жалеют на это деньги!
Проблема в том, что 90% никогда не формулировали, что КОНКРЕТНО для их продукта значат качество, комфорт и безопасность. Какая-то малая часть фирм, осознавшая ошибку, УЖЕ сформулировали, что понимает под этими терминами компания. Следующий уровень осознанности – это выяснение и формулировка, что понимают под качеством, комфортом и безопасностью ИХ КЛИЕНТЫ. Компаний, которые дошли до этого этапа единицы.
Разница между ними такая, что вторые раздувают себестоимость, разрабатывая дорогущие матрицы и пихая в смартфоны 400 Mpx, будучи уверенными, что это и есть рыночный консенсус качества фотографий.
Третьи умудряются сохранять 12 Mpx матрицы 5 лет, наращивая прибыль, сохраняя реальный рыночный консенсус ощущения качества у потребителей.
3-и знают, что в функциональной матрице важнее: «Плохо, что нет» или «Хорошо, что есть». 2-ые её даже пытались составлять. А 1-ые рас****яи её и в глаза не видели.
Вы в своей компании обозначили, что для вас значат качество, комфорт и безопасность? Как? Пишите ⏬