Фелипе Другович одержал победу в Барселоне в специальной гонке Формулы-2, стартовав с десятого места на стартовой решетке, что увеличило его лидерство в чемпионате. Джек Дуэн финишировал вторым, а Фредерик Вести занял третье место.
Дуэн занял поул, а Юри Випс был рядом с ним в первом ряду, а Вести и Джехан Дарувала во втором ряду. Другович, с трудом прошедший квалификацию, стартовал лишь десятым.
Дуэн ушел вперед с линии, прикрывая траекторию от Випса и позволяя Вести выйти чуть вперед, чтобы уверенно нырнуть в первый поворот, что заставило Випса опуститься на третье место. Логан Сарджент обогнал Дарувалу в первом повороте, но Дарувала использовал альтернативную стратегию, стартовав на более жестких шинах.
На третьем круге Олли Колдуэлл и Деннис Хаугер вступили в контакт после того, как Хаугер попытался обогнать Колдуэлла в 14-м повороте, задев переднее крыло машины «Campos». На четвертом круге Дарувала внезапно замедлился на выходе из пятого поворота, в результате чего Аюму Ивасе некуда было деваться, чтобы не задеть заднюю часть машины «Prema» своим передним крылом. Когда Иваса отправился на ремонт, машина безопасности была задействована на трассе из-за того, что машина Дарувалы осталась неподвижной в середине седьмого поворота.
Хаугер также поехал за машиной безопасности в поисках нового переднего крыла после столкновения с Колдуэллом, за что Хаугер получил пятисекундный штраф. Машина безопасности уехала на шестом круге: Дуэн ушел вперед, а Фелипе Другович бросил вызов Сардженту в битве за четвертое место в первом повороте. Другович был отброшен назад, но оставался позади Сарджента на протяжении всего круга.
Випс был первым гонщиком, совершившим запланированный обязательный пит-стоп в начале восьмого круга, а Джейк Хьюз последовал за ним в боксы. Однако Хьюз вывел «Hitech GP» вперед после медленного пит-стопа для Випса, в результате чего его гонка с тех пор развалилась, а впереди его ждал длительный отрезок с жесткими шинами.
Другович остался в лидерах. Дуэн, Вести и Сарджент были на пит-стопе, и Другович в чистом воздухе смог увеличить почти 30-секундное преимущество над Дуэном к 14-му кругу. Хаугер, который рано заехал на пит-лейн после контакта с Колдуэллом, проехал мимо в восьмом повороте на 16-м круге и по гравию, испортив жесткие шины, на которые он перешел.
«Да, теперь шины не работают», — сказал Другович на 16-м круге, когда его команда «MP Motorsport», наконец, позвала его в боксы. Однако Другович пропустил еще один круг, прежде чем в конце концов перешел на жесткие шины. Остановка Друговича была относительно медленной, в результате чего он снова оказался на девятом месте — чистое третье место после Дуэна и Вести.
Дуэн и Другович смогли начать двигаться вверх по порядку гонщиков по альтернативной стратегии на 20-м круге, при этом Другович также обошел Вести, когда он пронесся мимо Хаугера на главной прямой. Другович был подвергнут расследованию за нарушение правил пит-стопа на 21-м круге, а Вести и Пуршер также подверглись расследованию после гонки за другие инциденты на пит-лейне.
Клемент Новалак заехал на пит-лейн на 24-м круге, дав Дуэну истинное лидерство в гонке, но Маркус Армстронг остался в стороне, удерживая Друговича от Дуэна. В начале 24-го круга Другович обогнал пилота «Hitech GP», пытавшегося продлить отрезок с жесткими шинами.
Приближаясь к Дуэну с более свежими шинами, Другович, наконец, вырвался вперед в первом повороте на 27-м круге. К 32-му кругу Другович увеличил отрыв более чем на четыре секунды, а от Вести более чем на шесть секунд.
Новалак выслеживал Калана Уильямса на 33-м круге, легко обойдя его на главной прямой и заняв седьмое место. Другой гонщик «MP Motorsport» смог продолжить прорыв, обойдя Пуршера и заняв пятое место на 35-м круге. Энцо Фиттипальди последовал за ним, оттеснив Пуршера на седьмое место в лапы Армстронга.
На последнем круге у Друговича было преимущество в 5,3 секунды, он пересек финишную черту с более чем полсекунды в запасе от Дуэна, даже если он получил пятисекундный штраф, а Вести дополнил подиум. Тем временем Новалак сократил отставание от Сарджента в пять секунд до всего трех десятых у клетчатого флага — Сарджент едва удержал четвертое место перед Новалоком. За ними в топ-10 финишировали Фиттипальди, Армстронг, Пуршер, Лийам Лоусон и Рой Ниссани.
Результат увеличивает лидерство Друговича в чемпионате до 26 очков над Пуршером, поскольку Формула-2 направляется в Монако в следующие выходные.
Результаты (топ-10):
- Фелипе Другович — MP Motorsport — 37 кругов
- Джек Дуэн — UNI-Virtuosi Racing +5,630
- Фредерик Вести — ART Grand Prix +23,169
- Логан Сарджент — Carlin +24,720
- Клемент Новалак — MP Motorsport +25,060
- Энцо Фиттипальди — Charouz Racing System +32,199
- Маркус Армстронг — Hitech Grand Prix +32,199
- Тео Пуршер — ART Grand Prix +35,607
- Лийам Лоусон — Carlin +37,124
- Рой Ниссани — DAMS +37,275
Больше новостей на Queen of Motorsport