Наташа немного погоревала об Игоре, конечно, ей было жалко его, однако последние события их совместной семейной жизни не добавляли приятных воспоминаний. В последнюю неделю лили дожди и она полностью углубилась в разбор сокровищницы коммунальной квартиры.
Предыдущая глава тут...
Свадебное платье она выставил на интерне-аукционе и продала почти за сто двадцать тысяч рублей. Перед тем, как выложить его на сайте, Ната провела настоящее расследование и выяснила, что платье является точной копией свадебного наряда Елизаветы второй. Сшито оно было примерно в тоже время, что и проводилась церемония у английской королевы. Наталья нашла фотокарточку невесты в этом платье. На обратной стороне был указан год - 1947.
Изначально Ната не знала какую цену ставить, и поставила стоимость платья в пятьдесят тысяч рублей, решив, что если оно не будет пользоваться спросом, то она скинет цену. Однако его стоимость за две недели была поднята пользователями до ста девятнадцати тысяч. Его купил какой-то мужчина. Наташа аккуратно запаковала платье и отправила его покупателю через курьерскую службу.
Наталья была в шоке, что ей удалось выручить такую крупную сумму. Эти деньги она сразу же положила на счет на ремонт. Всю учебную литературу она отвезла в деревню, в школьную библиотеку. Там книги приняли с радостью. А вот в местную городскую школу брать их не захотели, сказали, что эти знания уже не актуальны.
Наташа рассортировала большую часть вещей, что-то решила оставить себе, что-то выкинула, а что-то ждало своего часа для продажи. Мельхиоровые, серебряные и позолоченные столовые приборы также отправились на продажу, но пока покупателей на них не было. Только серебряные чайные ложечки кто-то купил.
Как-то ей позвонил кто-то с незнакомого номера, когда Ната шла из магазина. Она решила, что это новый заказчик и взяла трубку. Оказалось, что была ее бэушная свекровь. Она что-то верещала в телефон.
- Я не понимаю что вы от меня хотите? - сказала Ната.
- Я тебя спрашиваю, почему я не могу войти в квартиру к сыну. Меня какой-то расписанный бугай не пускает, говорит что он хозяин помещения.
- Потому что мы с Игорем продали квартиру, - ответили Ната.
- Как продали? Почему я этого не знаю? Почему мне никто не сказал? Почему вы со мной деньгами не поделились?
- Спросите вашего сына, почему он вам ничего не сказал, - зло ответила Наташа.
- Ты что совсем дурочка? Как я его спрошу? Он же помер.
- Тогда ко мне какие вопросы?
- Я буду подавать на наследство, - заявила свекровь.
- Подавайте, - пожала плечами Наташа, - Ваше право.
- Мне нужны документы на ваше новое жилье.
- Ну, у Игоря свое жилье сейчас, у меня свое. В момент его смерти мы были уже разведены, имущество у нас уже было поделено.
- Как разведены? - удивилась женщина.
- Через ЗАГС.
- А почему я не знаю? - поинтересовалась свекровь.
- Потому что вы мне посторонний человек, перед которым я отчитываться не обязана.
- Я буду подавать в суд, и опротестую развод и получу свою долю наследства.
- Зачем вам это нужно? Может у него где-то на счету лежат деньги от продажи квартиры. Опротестуете, и мне, как его законной жене придется отдать половину, а так все вам достанется.
- А если у него нет ничего, если ты у него все отобрала? Тогда я урву от твоего имущества кусочек, - визжала в трубку свекровь, - Ты мне должна отдать долю Игоря. Ты ему ничего не отдавала, я знаю, поэтому он и умер от разрыва сердца в той лесопосадке. Как понял, что у него жена змеища, развелась с ним, обокрала его.
Наталья дальше слушать не стала, сбросила звонок и заблокировала номер. В течение получаса к ней поступали еще звонки с неизвестных номеров, но трубку она не брала. От разговора на душе остался неприятный осадок. Ната не верила, что Игорь положил деньги на банковский счет. Он так хотел получить наличку, что скорее всего спрятал их где-нибудь в надежном месте. Так что не достанутся они родственникам.
В коммуналке Наталья как-то сдружилась с бабулькой. Старушка иногда забегала к девушке, когда она приходила в коммуналку, если Миши не было. Она садилась за стол и болтала с ней, спрашивала про заграницу, про Черное море, про отдых, сколько стоит путевка, сколько стоит снять жилье.
- Я слышала, что наши пенсионеры переезжают старость встречать в Болгарию, - как-то сказала бабушка.
- Есть такое, - ответила Ната, отмывая окно, после того, как его починил Михаил.
- А сколько там стоят дома? - поинтересовалась бабулька.
- По разному, - пожала плечами Ната, - Могут стоить столько же сколько у нас, а есть и дорогие варианты.
- А квартиры?
- Да так же. А что?
- Так просто. Я вот всю жизнь свою коммуналку только и видела. Когда Советский Союз был, то по путевке от профсоюза ездила и на Черное море, и по столицам наших республик покаталась. Как на пенсию вышла, так и все. Еще и перестройка началась, и все, и никаких поездок. Сейчас сижу и думаю, мне ведь восемьдесят с лишним лет, я еще бодра, сама себя обслуживаю, пенсия у меня хорошая. Может махнуть на море, денег то я чуток подкопила. Хоть перед смертью поживу в свое удовольствие.
- Вы дом хотите купить там? - спросила Ната.
- Не знаю, - бабушка улыбалась своей мечте.
- Тяжело одной с домом будет управляться, да еще в чужой стране, - покачала головой Ната.
У бабульки сразу помер свет в глазах, она сразу сгорбилась, осунулась, резко постарела.
- Надо посмотреть апартаменты, - подбодрила ее Наташа, - Там за все управдом отвечает.
- Так, наверно, дорого будет, - вздохнула бабулька.
- Не знаю, искать надо.
- Наташенька, а ты не посмотришь мне квартирку в интернете?
- Купить или снять?
- И то и другое. Если тебе не сложно.
Наталья вспомнила, что у нее была когда-то приятельница, которая занималась недвижимостью заграницей. Может быть она поможет найти подходящий вариант для бабушки.
- Я посмотрю, что можно сделать, - ответила Ната, - Вы мне скажите на какую сумму, вы, рассчитываете.
Бабулька написала на клочке бумаге комбинацию из одной цифры и шести нулей. Ната аж присвистнула.
- Вы бы могли в городе купить себе квартиру двушку, а не ютиться здесь в коммуналке.
- Привыкла я здесь, да и подружка у меня была хорошая. А теперь вот, глядя на тебя, думаю, что хочется мечту свою осуществить, пожить в теплых краях. Тебе комнатушку свою продам, а сама поеду кости греть, да помру счастливой.
- Ладно вам, помирать собрались, - отмахнулась Ната, - Но я посмотрю, что можно для вас найти.
Продолжение следует...
Автор Потапова Евгения