На следующее утро Юля проснулась с необычным для себя ощущением. В первые за последние дни ей было легко. Она перестала заморачиваться по поводу измену мужа. Не то что Юля простила Андрея, нет. Просто женщина перестала об этом думать. Жизнь продолжается, и нужно смотреть вперёд. Хватит думать о прошлом.
— Мама, ты чем планируешь сегодня заняться? — спросила Юля, находясь на кухне. Молодая женщина стояла у плиты и варила Сонечке кашу. Андрей к этому времени ушел на работу.
— Не знаю, может, по магазинам пройдусь, — пожала плечами Елена Александровна. — А что?
— Насколько я помню, ты приехала к нам, чтобы пройти медицинское обследование, — с усмешкой напомнила молодая женщина.
— Да, конечно, — покраснела Елена Александровна. Увидев это, Юля хмыкнула. — Я записана на завтра на прием к врачу.
— Ладно, я сейчас не об этом, — махнула рукой Юля. — Ты не могла бы сегодня посидеть с Сонечкой?
— А ты куда? — заинтересованно спросила Елена Александровна. Она внимательно посмотрела на свою дочь. Женщина видела, что Юля стала какая-то спокойная, уравновешенная, перестала плакать.
— Я хочу сходить в салон красоты, скажем, освежить корни волос, сделать маникюр, — Юля улыбнулась. — Потом пройти по магазинам, купить себе новое платье.
— Вот это я узнаю свою дочь! — с гордостью произнесла Елена Александровна. — Чтобы не происходило в жизни — выглядеть нужно на все сто.
— А я считаю, что ваша дочь пытается делать хорошую мину при плохой игре, — зайдя на кухню, ехидно произнесла Галина Алексеевна. — Она поняла, что Жанна выглядит великолепно. И наличие маленького ребенка не мешает ей следить за собой.
— Знаете, можно быть королевой красоты, но испытывать злость и одиночество, как ваша Жанна, — у Юля не было сил спорить. — Она даже бывшего мужа пытается вернуть при помощи сына, а не своей красоты. А Андрей меня любит такой, какая я есть.
— Это ты так думаешь, — фыркнула Галина Алексеевна. — Решила заняться собой, потому что поняла, что у тебя нет никаких шансов против Жанны.
— Я не знаю почему, но вы зациклились на Жанне, — Юля посмотрела в глаза свекрови. — И вам неважно, кого любит ваш сын.
— Просто я очень хорошо знаю Андрюшу, — упрямо стояла на своем Галина Алексеевна. — Он очень обижен на свою жену...
— Бывшую, — быстро перебила сватью Елена Александровна.
— Это ваша дочь скоро станет бывшей, — парировала Галина Алексеевна. — Так вот. Андрей сильно обижен на Жанну, но в глубине души он сильно ее любит. И скоро вы сами в этом убедитесь.
— Если честно, то мне вас жаль, — грустно сказала Юля. — Вы очень ограничены. Не знаю, чем вас так привязала к себе Жанна...
— Она уверенная в себе женщина, — закричала Галина Алексеевна.
— И при этом пытается навязать своего ребенка бывшему мужу, — в Елене Александровне с каждой минутой разгорался дух войны и соперничества. Иногда Юле казалось, что этим двум женщинам просто нравится между собой конфликтовать. И неважно по какому поводу.
— Как можно навязать собственного ребенка отцу? — брови Галины Алексеевны взметнулись вверх. — Да Андрюша с первой секунды полюбил Павлушу.
— Да так сильно, что решил сделать ДНК, чтобы удостоверится его ли это сын или нет, — усмехнулась Елена Александровна. — А вот насчет Сонечки ему даже мысль такая в голову не приходила.
— А что, хорошая идея, — задумавшись, произнесла Галина Алексеевна. — Пусть тогда он и вашу девочку проверит на предмет своего отцовства.
— Вы по Жанне-то всех не меряйте, — разозлилась Елена Александровна. — Моя Юля — порядочная женщина. И из постели в постель не прыгает, особенно к пьяным мужчина.
— Ну это только с ваших слов, — не подумав, парировала свекровь. — Мы же не знаем, чем она занимается, когда к вам в гости приезжает. Не даром ее бывший ухажёр ей цветы до сих пор посылает.
— Это было один раз два года назад, — Юля, перестав кормить ребенка кашей, посмотрела Галину Алексеевну со слезами на глазах. Ей было обидно, что мама мужа такого мнения о ней. — Я поговорила с Костей и все ему популярно объяснила. И он все понял. Больше такого не повторялось.
— Ну это ты так говоришь, — махнула рукой женщина. — Андрюша на работе каждый день, а ты сидишь целыми днями одна дома.
— Не одна, а с Сонечкой, — поправила Юля.
— Да не рассказывай мне тут сказки...
— Значит так! — молодая женщина старалась говорить спокойно, чтобы не напугать дочку. — В своем доме я больше не собираюсь терпеть оскорбления. Если вы, Галина Алексеевна, хотите и дальше находится в этой квартире, то с этой минуты начинаете уважительно ко мне относится. Если же нет, то соберёте свои вещи и поедете жить к своей обожаемой Жанне.
— Ты будешь мне указывать что делать? — взвизгнула Галина Алексеевна.
— В своем доме да, — твердым тоном ответила Юля. — И не надо говорить, что это квартира вашего сына. Это наше совместно нажитое жилье, в котором я имею точно такие же права, как и ваш сын. Поэтому, нравится вам или нет, но вы будете считаться со мной.
— Я... я... — Галина Алексеевна не привыкла, чтобы с ней так разговаривали. От такой наглости у женщины перехватило дыхание и нечего было сказать.
— Так, мама, смотри, Сонечка накормлена, — Юля перестала обращать внимание на свекровь, и переключилась на Елену Александровну. — Теперь можно с ней погулять. Если я не вернусь к обеду, то в холодильнике для Сонечки сварен супчик. Хорошо?
— Хорошо, моя девочка, — улыбнулась женщина. — Беги, занимайся своими делами. Я справлюсь. А если нет, то позвоню тебе.
— Все, пока, — Юля наклонилась к дочери и поцеловала ее. — Моя девочка.
Через тридцать минут Юля входила в салон красоты, который недавно открыли.
— Чем могу вам помочь? — с улыбкой спросила девушка-администратор.
— Я бы хотела освежить цвет волос и сделать маникюр, — улыбнулась Юля.
— Хорошо, пройдемте, — улыбчивая девушка проводила Юлю до мастера.
Молодая женщина объяснила, что бы хотела в итоге получить.
— Знаете, вы красивая женщина, а почему вы не хотите попробовать светло-русый цвет? — спросила мастер, внимательно разглядывая Юлю. — Уйти пепельного блонда.
— Я не знаю, — задумалась Юля, внимательно разглядывая себя в зеркало.
— У вас выразительное лицо, а блонд его упрощает, — уговаривала мастер.
— А давайте попробуем, — решилась Юля.
Неожиданно мастер Кристина извинилась и ушла. Юля сидела в недоумении. Она не понимала, что происходит.
Через десять минут Кристина вернулась, красная от возмущения. Она молча стала смешивать краску для волос.
— Юля, скажите, что вы такого сделали нашему директору, что она решила испортить ваше преображение? — неожиданно задала вопрос мастер, нанося краску на волосы.
— Я... — растерялась Юля. — Я даже его не знаю.
— Тогда я ничего не понимаю, — удивилась Кристина. — Мне настоятельно было рекомендовано испортить вам волосы.
— Зачем? — Юля, обернувшись, посмотрела на мастера. Кристина хотела продолжить работу, но молодая женщина не позволила этого сделать. — Пока вы мне все не объясните, что происходит, мы не продолжим, — выставила свой ультиматум молодая женщина.
— Увидев вас, меня вызвала моя начальница, — Кристина посмотрела на клиентку. — И сказала, чтобы вы вышли отсюда ведьмой. Но я профессионал, и не собираюсь портить свою репутацию. Поэтому давайте продолжим, и пусть всех разорвёт от злости.
Через два часа Юля опешила, увидев свое отражение в зеркало. Это была молодая, красивая и уверенная в себе женщина. Неожиданно в отражении она увидела Жанну, которая стояла красная от злости.