Найти в Дзене

Онлайн курсы - скам или будущее образование России

Да, речь пойдет именно про те курсы, о которых вы подумали. Обсудим инфоцыган из инстаграмма и не только, а главное поймём стоит ли брать какие-то курсы.

Я как человек, который работает в продажах онлайн продуктов уже более 1,5 лет могу сразу сказать ответ на вопросы, заданные в заголовке

Курсы - это точно не скам, хотя случаи конечно же бывают. Будущее ли это ?

Скорее да, чем нет, но до масштабных перемен ещё далеко конечно, все только только начинает развиваться

А теперь давайте обо всем подробнее и по порядку

Рынок онлайн продуктов начал развиваться с 2015-16 года, тогда ещё небыло понятия инфоцыган да и площадка инстаграма была не такая раскрученная, хоть и активно набирала свои обороты

Но именно в эти годы компания «Like центр» выпустила свой двухмесячный курс «Like Бизнес», была создана компания «Skillbox», а тренинги «Бизнес Молодости»переходили в онлайн

Тогда никто не знал и даже не предполагал, что спустя всего 5 лет, экспертом сможет называть себя любой, кто прочитал всего одну статью на тему его «экспертности»

-2

Но на самом деле произошло то, что происходит почти с каждой нишей бизнеса. Пришли те, кто хочет лёгких и больших денег.

Ведь все же в магазинах может попасть просрочка (где-нибудь в ларьках на отшибах), провод от айфона окажется все таки не оригинальным, а какая нибудь мебельная фабрика привезёт целую поставку с браком

Так как тогда отличить хороший продукт от плохого, настоящего специалиста от псевдо эксперта ?

Вот на что я сам обращаю внимание при выборе продукта:

  1. Сколько эксперт на рынке, какие у него заслуги личные, какие заслуги учеников, на сколько продолжительный результат у учеников, что с ними сейчас ?
  2. Спрашиваю себя на сколько сейчас мне актуален данный продукт, готовы ли я уделить время и внимание в ближайшие месяцы, чтобы упорно работать в этой сфере ? (это очень важно, так как по статичен только 7% покупателей проходят курс до конца)
  3. Узнаю полную и подробную программу курса, чтобы точно знать что я получу, а чего нет, а также задаю уточняющие вопросы менеджерам
  4. Смотрю на предложения других экспертов
  5. Изучаю саму тему самостоятельно, чтобы иметь собственное мнение и опыт
-3

Выше я упомянул, что всего 7% учеников доходят до конца, а те кто получают результат — процент ещё ниже

И связано это не столько с качеством продукта, сколько с человеческим фактором

Человеку между делать или не делать всегда будет легче выбрать 2 вариант, так уж мы устроены

Любой онлайн продукт, по сути своей, — это набор знаний с какими-то полезными вводными по определенной теме.

Никто вам на самом деле не может гарантировать результат, поймите, что это просто информация

Добиваются результата те, кто этого искренне хочет и идёт напролом несмотря ни на что. Для таких, курс является лишь неплохим толчком

А назвать инфоцыганами можно всех, кто торгует знаниями по факту

Сейчас онлайн курсы создают и вузы и Сколково, но поверьте, что и их курсы тоже не дадут вам результата.

Его можете дать себе только вы сами, а произойдёт это самостоятельно или с чей-то помощью вопрос другой

Делитесь вашим опытом прохождения курсов, будет интересно почитать

Ну и конечно подписывайтесь и ставьте лайки