Найти тему
Уютный камерный SMM

Пошаговая инструкция, как настроить рекламу по ключевым словам (она точно сработает)!

Практически на всех проектах, которые я вела, настройка по ключам дает моментальные заявки. А еще аудитория обновляется автоматически, и ваше объявление может работать очень и очень долго)

Очень подробно рассказываю о том, как настроить ключевые запросы эффективно (и разбираю частые ошибки) — в статье!

Где найти настройку таргетинга по ключевым фразам?

В рекламном кабинете она выглядит так:

-2

Ключевые фразы в кабинете ВК — это то же самое, что контекстная реклама?

Не совсем так.

«Ключевые фразы» учитывают поисковые запросы, а также действия ВКонтакте (со страницами, сообществами и товарами), в Одноклассниках, на главной Mail.ru, контентных проектах Леди, Дети и других.

По большому счету, это возможный аналог контекстной рекламы от ВК)

Вы взаимодействуете с перечисленными выше площадками — и здесь учитываются не только поисковые запросы, но и действия со страницами, товарами и сообществами — а ВК «запоминает».

Подожди, это же то же самое, что «Интересы» в рекламном кабинете?

Да, ВК формирует категории интересов по похожему принципу.

Но ключевые запросы отражают текущий спрос — «купить удочку», а интересы — регулярный интерес к категории.

Поэтому, как правило, категория интересов содержит большую аудиторию, нежели ключевые запросы.

Ключевые запросы — более «горячая» аудитория, потому что у нее УЖЕ сформирован спрос на ваш товар или услугу. Она уже ищет, где ее купить. Остается только показать рекламу)

Когда нужно использовать «Ключевые фразы» в настройках?

— Если вы понимаете, каков четкий запрос ваших клиентов (хочу купить удочку);

— Если вы знаете, кто ваши конкуренты.

Еще из плюсов:

Ключевые фразы — настройка, которая обновляется автоматически. То есть, если вы подберете качественное объявление, оно может работать очень долго.

В моей практике некоторые объявления на этой настройке работают год (!) И приносят заявки)

А теперь самое главное:

Как сформировать список ключевых слов, которые точно дадут хороший результат

Для быстрой рекламной кампании, которая будет приносить заявки, мы используем ключи с так называемым «прямым запросом».

Что это значит?

Представьте, человек хочет купить купальник.

Его прямой запрос: купить купальник, магазин купальников.

В теории он может искать и по запросу общей категории: магазин одежды.

Или даже по похожей тематике: лето 2022.

НО!

Для быстрого и первого запуска мы используем именно ключи с прямым запросом. Почему?

Так меньше шансов ошибиться. Практически на 100% вы попадете в свою аудиторию. Причем, как показывает опыт, даже по таким запросам она может быть достаточно большой:

-3

Как находить такие фразы?

Воспользуйтесь формулами:

Товар/услуга + продающая приставка

Товар/услуга + название конкурента

Товар/услуга + брендовый запрос

Продающие приставки: купить, на заказ, распродажа, недорого, интернет-магазин, стоимость и прочее.

С названиями конкурентов все понятно: например, купальник Lamoda.

Брендовые запросы: купальник Nike.

Также пользуйтесь рекомендуемыми фразами от ВК, но тщательно отсеивайте общие запросы)

Если вы хотите прорекламировать несколько товаров или услуг, на каждую создавайте отдельный список.
Не мешайте все в кучу! Иначе вы не сможете отследить эффективность конкретного объявления или настройки.

Какой период поиска выбрать?

Если вы предлагаете товар/услугу повседневного спроса (повседневная одежда, недорогая косметика, бытовые товары), ставьте небольшой период поиска (до 5-7 дней). Предложений много, а люди не готовы тратить много времени на подбор таких товаров.

Если вы предлагаете срочные услуги (ремонт, доставка цветов или суши) — конечно, ограничьтесь очень маленьким периодом — в 1 день.

Напротив, если вы продаете платья на выпускной, мебель или шубы (то есть то, что человек будет выбирать долго) — используйте широкие периоды 14-30 дней.

В общем, ориентируйтесь на особенности вашего товара и логику)

Нужно ли указывать минус-слова?

Да!

Они помогают отсечь нерелевантную аудиторию.

Стандартный набор таков:

— БУ, пробег, даром, дар, бесплатно (те, кто хочет сэкономить)
— Ремонт, ремонтировать, детали, запчасти, сервисный (те, у кого уже есть товар)
— Сам, самостоятельно, своими руками, выкройка, рецепт (те, кто не собирается покупать)
— Продам, продать, продаю, оптом (те, кто продает)

В вашем бизнесе может быть что-то особенное и специфическое.

Например, запрос: поло (рубашки поло или машина)?

Сколько ключевых фраз нужно подобрать для рекламы?

Ориентируйтесь на объем аудиторий (прогнозатор в рекламном кабинете покажет примерный охват).

Если она очень маленькая, добавляйте еще.

Если вы ввели одну фразу, а аудитория уже приличная, оставляйте как есть.

А для моего бизнеса точно сработает?

Да, если вы продаете «обычные» товары или услуги, которые широко используются.

Может быть два момента:

  1. Для вашего товара в принципе нет сформированного спроса. Это что-то очень уникальное и сложное.

2. Вы предлагаете такие срочные услуги, что ваша реклама может «не успеть» сработать — тут же перехватывают конкуренты или предложение становится неактуальным.

Что делать в этих случаях?

В первом случае используйте косвенные запросы (например, если вы продаете медицинское оборудование для косметологов, о котором еще никто не знает — ищите аудиторию курсов и повышения квалификации в косметологии, вероятно, это ваши будущие клиенты).

Во втором случае можете вести рекламу не с целью получить заявки здесь и сейчас, а на вступления в сообщество — а дальше работать с подписчиками и предлагать им акции и скидки, переманивать к себе).

#маркетинг #маркетинг в соцсетях #smm #таргетинг #таргетированная реклама #вконтакте #продвижение вконтакте

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц