Найти тему
Dreamer

Странный пациент "Доктора "Психа"

7.

Профессор Аракчеев проснулся и чувствовал себя не очень хорошо. Он посмотрел на часы, которые показывали без пяти минут шести утра. Заснул он около четырёх часов утра и выходит, что проспал всего два часа. Но этих двух часов ему не хватило, чтобы выспаться и отдохнуть. Он пошёл в ванную комнату - побрился, почистил зубы, принял душ. Потом заварил себе ароматный зелёный чай, сделал бутерброд с колбасой и сыром, и сел за небольшой кухонный стол, на котором стояла любимая кружка его супруги, привезённая из Франции, из Парижа, когда они там отдыхали пять лет тому назад. Это была её любимая кружка, которая теперь всегда стояла на столе, так же как и её фотография в рамке. Нахлынули воспоминания и профессор Аракчеев пустил скупую мужскую слезу. Он сильно по ней скучал.

После раннего завтрака, он вспомнил, что его машина сломалась, а отвезти её в автосервис было совсем некогда. Он вызвал такси, которое подъехало через пять минут. Вышел на улицу, где было совсем холодно, сильный ветер гонял по улице листья и разный мусор, сел в жёлтый BMW и через пятнадцать минут уже был на работе. Он снова был раньше всех, как обычно, и это было постоянство.

Возле палаты, в которой находился новый пациент, стоял стол и стул. На стуле сидел медбрат, который поздоровался с профессором и доложил, что никаких происшествий ночью не было - пациент вёл себя спокойно, заснул правда поздно, но и встал очень рано. Профессор зашёл в палату и посмотрел на мужчину, сидевшего на своей койке. Он смотрел на вошедшего профессора, смотрел осознанным взглядом, смотрел и молчал.

- Здравствуйте! Как ваши дела, Фёдор Иванович? - поинтересовался профессор, но мужчина смотрел на него и молчал, - Меня зовут Виктор Степанович Аракчеев. Я ваш новый лечащий врач. Я очень хочу вам помочь! Вы мне разрешите вам помочь? Только, если мы с вами будем работать в тандеме, то ваше выздоровление ускорится. Вы понимаете меня, Фёдор Иванович?

Капитан Круглов смотрел на профессора и молчал. Он смотрел очень внимательно, оценивающим взглядом и профессор понимал, что найти общий язык с этим человеком будет крайне тяжело, но были в его практике и куда более тяжёлые случаи. Богатый жизненный опыт и тысячи пациентов, которые прошли через его руки, были весомой гарантией того, что он сможет помочь капитану, сможет его вылечить, поставить на ноги, вернуть его психическое состояние в норму.

- Фёдор Иванович! Может вы расскажете, что вас тревожит? Может вам что-то здесь не нравится? Хотя и дураку понятно, что не нравится! Мне тоже не нравятся больничные палаты, запах лекарств, нудные врачи! Но я люблю своих пациентов, люблю помогать им, ставить их на ноги! И это, наверное, самое главное в моей полувековой работе врача! - профессор Аракчеев подошёл и присел на кровать рядом с ним, - Разрешите мне старику присесть?! Спасибо! Я вот думаю, что вы хотите встретиться со своими родственниками. Наверное сильно скучаете по ним! Я помогу организовать вам встречу.

Капитан Круглов отрицательно покачал головой, но не произнёс ни одного слова. Он смотрел на профессора, сидевшего рядом с ним, смотрел крайне внимательно, оценивал этого старика! И профессор смотрел на него, в его серые глаза. Они смотрели друг на друга.

- Вы не правы, Фёдор Иванович! С родными нужно обязательно встретиться! Никто не знает, что будет завтра. Вот, допустим, у меня недавно умерла супруга. Я очень её любил и сильно по ней скучаю. Теперь я осознаю, что работе посвящал большую часть своего времени, а ей уделял очень мало внимания - всё мне было некогда. И что же? Я осознал это только после того, как её не стало, когда уже изменить ничего нельзя. А вы пока можете изменить! Послушайте меня, старика!

- У меня никого нет! Я детдомовский! - ответил он негромко и в его голосе чувствовалась большая сила воли, жёсткость, твердость характера, - Я один!

- Я теперь тоже! - профессор тяжело вздохнул, посмотрел на дверь, потом на него, - Меня просили помочь вам! Наверное, им нужно от вас что-то! Мне ничего не сказали! Но я не с ними! Я просто врач, хороший, старый врач!

Профессор встал с кровати и направился к выходу, остановился возле двери, обернулся, посмотрел на мужчину.

- Если вам будет что-то нужно, то скажите медбрату и он позовёт меня! - и профессор вышел из палаты, увидев, что пациент слегка кивнул головой.

Профессор Аракчеев вошёл в свой кабинет, снял пальто, повесил на вешалку, одел сильно мятый белый халат, сменил уличные кожаные ботинки на лёгкие кроссовки и уселся за стол, за компьютер. Он посмотрел на приличную стопку медицинских карт на своём столе, на фотографию супруги в деревянной рамке, едва заметно улыбнулся и достал из внутреннего кармана пиджака флешку. Профессор посмотрел на неё и вставил в разъём на системном блоке.

Пятьдесят пятый день эксперимента. Из отчёта капитана Круглова: "Третий день я постигаю знания, утерянные знания наших предков. Я даже предположить не мог, как мало мы знаем даже о нас самих! Мы совершенно ничего не знаем о нас же, о наших способностях, о наших возможностях! Мы рвёмся покорять космос, морские глубины, лезем в геном человека, но даже не представляем, не знаем, кто мы есть на самом деле! Сегодня третий день, как духи стали меня учить и я уже узнал намного больше, чем за все свои годы, за всю свою жизнь! У меня открылись глаза! Я смотрю на своих товарищей уже по другому, как на своих родных кровных братьев. Смотрю на них, как человек. Любой человек, должен уважительно относиться к другому человеку, любить его, ценить его, помогать! А вместо этого мы, люди, воюем с друг другом, убиваем друг друга! И за что? Весь мир погрузился в какой-то хаос, погряз в жестокости, пороках и мы, люди, этого не замечаем, это стало нормой, обыденностью, а на самом деле полная дикость! Весь мир погрузился в это и ничего хорошего не будет! Не будет будущего! Не будет нас! Мы выбрали не тот путь! Вместо созидания человечество выбрало путь разрушения!"

"Сегодня мои коллеги, мои братья изъявили желание пойти по моему пути, постигать утерянные знания наших предков! Я очень за них рад! Я счастлив, что мы будем вместе учиться! Что будет дальше - никто не знает! Мы не знаем, как эти знания применить, как помочь людям, как попытаться изменить этот мир! Всё это впереди! Духи сказали, что мы всё поймём сами, что знания, которые мы постигаем, станут навигатором, который покажет верный путь, поможет нам, а мы поможем другим! Так что всё впереди! Всё только начинается!"

Профессору было очень интересно. Он понимал, что там, в пещере, происходило что-то странное, под воздействием каких-то психотропных веществ или энергетического поля земли или чего-то ещё, секретного эксперимента, замаскированного под этот эксперимент - он не знал и строил догадки. Можно конечно позвонить Илье Ивановичу и спросить прямым текстом: Что там произошло? Что стало с остальными участниками? Но уверенности, что он ответит, поделится секретной информацией, не было. Виктор Степанович понимал, что и он знает не много, а вот капитан Круглов мог пролить свет на то, что там произошло. Но давить на него нельзя, как и спрашивать - он не ответит, не расскажет по принуждению! Он должен сам рассказать, он должен доверять ему и эту доверенность нужно заслужить. А времени на это может уйти много. Профессор усмехнулся. Только вот спешить ему уже не куда и время потеряло свою бесценность для него. Ну что же - пациент заговорил, а это уже многого стоит. Хорошая тенденция. Только что-то профессора беспокоило, настораживало в поведении капитана. Или у него серьезные проблемы с психикой или он очень профессионально притворяется, водит всех за нос. Только для чего? Сомнения! У него были сомнения, а когда есть хоть капля сомнения, то не сомневайся. Он придерживался этого принципа. Рано или поздно, но он это выяснит! Ошибается он или нет! Посмотрим.

продолжение