Найти тему
Автодрайв

На чём ездит Марина Кравец?

Среди современных звёзд российского шоу-бизнеса не так уж и много с натуральной внешностью и высоким профессионализмом. Сегодня речь пойдёт о Марине Кравец – известной актрисе КВН, стендапа, кино и радиоведущей. С малых лет героиня любила петь и танцевать. Поэтому училась музыке и пению в родном Ленинграде. С вузовской скамьи начала квэновскую карьеру и тут всё понеслось в жизни. Вот уже преодолев тернистые пути, Марина Леонидовна добилась признанного успеха на своём поприще, став кумиром многомиллионной страны. На чём же ездит красотка?

Porsche Cayenne Turbo на данный момент является любимым автомобилем актрисы. Дорогой и престижный кроссовер в своё время произвёл настоящую революцию в умах поклонников марки. 20 лет назад никто всерьёз и не предположить не мог, что Порше станет выпускать машины повышенной проходимости. Ведь любые отступления от заводских канонов (вроде позади расположенного мотора, водяного охлаждения двигателя и других) всё время воспринимались почти как преступление. Но годы шли и вот уж минуло полноценное третье поколение модели. В нём Кайен стал хорош как никогда раньше. Всё больше спортивного стало присутствовать в облике «вседорожника». Версия Турбо, которой владеет Марина, обладает 4-литровым V8 с двойным турбонаддувом. Привод на все колёса, как и должно быть. В качестве трансмиссии используются исключительно 8-позиционные «автоматы». Это позволило вывести надёжность связки мотор-коробка на совершенно иной уровень. Табун из 550 л.с. разгоняет кроссовер до первой «сотни» за 4.1 с, что очень быстро даже сегодня. За подвеску отвечает пневмосистема с возможностью регулировки дорожного просвета в широких пределах. Вместе с приводом 4Х4 это расширяет внедорожные амбиции спортпаркетника. Нужно ли говорить, что радиоведущая далеко не всегда использует весь технический потенциал немецкого автомобиля? Ведь она ещё не попадала под пристальные взгляды гаишников, да не любит совсем лихачить. Зато просторный салон с раздельным климат-контролем придётся весьма кстати. Ведь совсем недавно она вместе с мужем Алексеем завела дочку. Учитывая, что молодожёны ещё и путешественники, то выбор автомобиля нельзя назвать случайным. Porsche может быть с панорамной крышей, у него большой 770-литровый багажник, а также масса других (крутых) фишек.

-2

И если разноширокие 21-дюймовые покрышки чета точно не оценит, то функциональный и уютный интерьер, выполненный из самых дорогих материалов – вполне придётся кстати. Благодаря инженерным решениям, задняя ось может поворачиваться, что не только улучшает управляемость кроссовера, но и делает его более маневренным в ограниченных пространствах. У Кайена также присутствует фирменная система стабилизации и курсовой устойчивости PSM. Раньше, супргуи жили в Питере, а теперь перебрались в Москву. Зимы в обеих столицах снежные, холодные. Поэтому безопасности никогда не может быть много. А на скользких покрытиях поможет тронуться и заехать в крутую горку блокировка заднего межколёсного дифференциала. На трассе Порше меньше переваливается с бока на бок, используя систему подавления кренов под названием PDCC. Всего в авто используется 8 подушек безопасности, защищены практически все зоны. Также машина оборудована прекрасным адаптивным матричным светом, системой распознавания пешеходов, умным «круизом» и другими функциями. Основным прибором в салоне, даже в семейных кроссоверах, у Porsche до сих пор является тахометр, который расположен по центру. Спидометр слева, а на другом конце – бортовой компьютер с навигацией. Дополняет цифровое изобилие исполинский цветной дисплей между креслами на приливе центральной панели. Точно такой же используется на Панамере.

-3

Неужели за всю жизнь Мария Кравец владела лишь одним автомобилем? На 100% это пока не известно. Ведь личную жизнь актриса скрывает, выдавая на поверхность толику информации. Возможно, такой подход оправдан для создания ореола тайны над персоной.

-4

Конечно, помимо того самого Порше, Мария использует такси, каршеринг и автомобиль мужа. Но всё это уже выходит за рамки материала.