Журналистке Рише Алвани удалось пообщаться с разработчиками из «Ubisoft India» в условиях полной анонимности. Команда, занимавшаяся ремейком «The Sands of Time», поделилась не самыми приятными подробностями производственного процесса. По их словам, генеральный офис «Ubisoft» не был заинтересован в проекте, даже не предоставив документацию по истории разработки оригинальной игры.
Разработчики утверждают, что на пост геймдиректора поставили человека, у которого не было опыта в создании видеоигр. Это вызвало множество проблем уже на этапе проектирования.
«Жан-Филипп Пьешо был воодушевлен пламенем амбиций. У него были планы превратить Индию в центр разработки игр уровня AAA. Хотя это замечательная цель, творческий путь Пьешо оставлял желать лучшего. Он демонстрировал вопиющее отсутствие знаний о том, как создаются игры и что необходимо для их выпуска», - говорится в статье Алвани.
Кроме того, команда «Ubisoft India» была вынуждена использовать версию «Anvil Engine» времен «Assassin's Creed: Origins». Головной офис заставил их переделывать анимацию принца, худощавого долговязого персонажа, на анимационной установке, предназначенной для Байека, имеющего коренастое телосложение. Именно поэтому в трейлере были дерганые анимации движений.
Позже геймдиректор перешел в команду, работающую над «Riders Republic», а ремейк «Prince of Persia» попал в руки специалистов по аутсорсингу из «Electric Square». Но и они не смогли справиться с поставленными задачами. В итоге команду «Ubisoft India» расформировали, понизив её бывших членов до уровня поддержки.
Напоминаем, ремейк «Prince of Persia: The Sands of Time» анонсировали еще в 2020-м году. Позже проект перенесли на неопределенный срок, поменяв студию разработчика на «Ubisoft Montrea»l, которая отвечала за создание оригинальных «Песков Времени».