Найти в Дзене

Спортивный бизнес в 2022: тенденции, план увеличения клиентов

Тренды быстро меняются, и чтобы оставаться “на плаву”, нужно следить за изменениями, происходящими в нише вашего бизнеса. В нашей статье мы подробнее рассмотрим, какие тенденции наблюдаются в спортивном бизнесе в 2022 и как привлекать новых клиентов в свой фитнес-зал.

С каждым днем становится все больше людей, заинтересованных в оффлайн-спорте и уходе за собой. На такую тенденцию повлияла пандемия и самоизоляция. Люди соскучились по личному общению, прямому контакту и выходам из дома.

Использовать это в фитнес-сфере можно следующими способами:

  1. Проводить групповые тренировки. Это поможет людям найти тех, с кем им комфортно заниматься и общаться вне зала. К тому же, именно на такой формат тренировок часто клиенты приводят своих друзей, что увеличит вашу посещаемость.
  2. Проводить тренинги для сотрудников фитнес-клуба, обучая их эффективной коммуникации с гостями и индивидуальному подходу. Это повысит вашу ценность в глазах посетителей фитнес-зала.

Вторая тенденция - это увеличение популярности узконаправленных специализаций. Когда клиент определился в направлении спорта, которое ему ближе всего, он захочет чаще заниматься именно тем, что приносит ему удовольствие. Поэтому, обратите внимания на мастер-классы в нишевых направлениях: растяжка, детское плавание, секции гимнастики, футбол и т.д.

К данному пункту стоит добавить, что в последние годы особое внимание клиентов направлено на такие направления как танцы и йога. Подумайте над тем, чтобы ввести дополнительные классы для заинтересованных людей. В конце концов, большой выбор услуг - один из триггеров для выбора фитнес-зала.

Предоставляйте выгодные решения. Скидки и акции люди любили и будут любить всегда. Внедряйте систему лояльности, мотивируя клиентов на посещение с помощью бонусов и другой выгоды. Такая система поможет повысить лояльность ваших клиентов к вам, а также будет способствовать их желанию рекомендовать вас своим друзьям и знакомым.

Всегда повышайте стандарты качества и сервиса. Делать упор нужно на постоянное улучшение, индивидуальный подход и комфорт для гостей. Выбирая зал, клиенты обращают внимание не только на функциональность, но и личный комфорт. Такая тенденция особо проявляется в крупных городах.

Не забывайте, что помимо предоставления доступа к тренажерам, вы должны дарить клиентам эмоции, приятную атмосферу, хорошее окружение и индивидуальный подход.