Найти тему
Статьи
Loona на конференции Яндекс.Еды
17 и 18 мая в Москве состоялась первая конференция от «Яндекс Еды» для рестораторов - «Тема Еды». Одним из представителей площадки маркетинга стала компания Loona.ai. Это главная конференция Яндекс Еды для владельцев, менеджеров и маркетологов ресторанного бизнеса, на которой было 4 площадки: управление, доставка, успех, маркетинг. Компанию Loona представляла Юлия Попова, COO и сооснователь нашей системы. Она выступала на конференции по теме «маркетинг» в рамках панели «Теория: Автоматизация маркетинга»...
1 год назад
Программа лояльности ресторанов: разбираемся, какую систему выбрать и как ее внедрить
Если вы планируете внедрить в свой бизнес электронную программу лояльности на базе CRM-системы, то вы можете использовать нашу статью как краткое пособие по тому, какими методами можно проанализировать компании, предоставляющие программы лояльности, как и какую лояльность выбрать и как происходит процесс внедрения выбранной системы в ваш бизнес. На что нужно обратить внимание при выборе подрядчика для внедрения программы лояльности: Следующий шаг, с которым вы столкнетесь после выбора компании-подрядчика, это выбор типа лояльности...
1 год назад
Виртуальная карта лояльности: где ее можно создать и как это можно сделать?
Наверняка вы не раз видели или пользовались сами виртуальными картами лояльности. Они есть в магазинах, ресторанах, барах, салонах красоты и многих других бизнесах. Но как создать такие карты для своего бизнеса? Ответ в нашей статье. Электронные или виртуальные карты лояльности - это современная альтернатива пластиковых карт, которая находится в вашем смартфоне, что помогает облегчить коммуникацию с гостем или клиентом. Он больше не потеряет или забудет ее, ведь она всегда будет под рукой. Хранение...
1 год назад
Что произошло в Loona за зиму: обновления, масштабирование и новые страны
За последние 3 месяца в Loona произошло много изменений, и в основном они связаны с улучшением работы для наших партнеров. Подробнее - в нашей статье. Появился новый функционал Повышайте свой рейтинг в сети через работу с отзывами В кабинете Loona теперь можно получать обратную связь от гостя. Все отзывы/комментарии/пожелания будут отображаться в личном кабинете во вкладке “Отзывы”. После посещения гостю предлагают оставить отзыв, если он ставит оценку ≤ 3 звезды, то отзыв остается в кабинете Loona...
1 год назад
Самые популярные механики программы лояльности Loona
О чем вы думаете в первую очередь, когда вам говорят про электронную систему лояльности? Наверняка, первое, что вам приходит в голову - это электронные карты. Но они являются лишь посредниками в работе всей системы. Мы хотим вас погрузить глубже в тему того, что представляет из себя программа лояльности. А сделаем это необычным способом. Мы расскажем о самом популярном функционале нашей системы, за которые нас чаще всего выбирают наши клиенты. Для этой статьи мы опросили наших клиентов и выбрали четыре функционала, которые есть в системе Loona, и которыми пользуется 80% всех наших партнеров...
1 год назад
Loona: маркетинговый инструмент для вашего бизнеса
Мир давно повернулся в сторону автоматизации рабочих процессов. Больше не нужно сидеть часами над тоннами бумаг, чтобы понять портрет своей целевой аудитории и анализировать их чеки, чтобы узнать какой коктейль любит больше гостей. Автоматизировать каждый процесс отдельно - это дорого и неудобно, но хорошо, что есть компании, которые включают в себя обширный функционал возможностей для бизнеса. Например, Loona. Loona - это не только электронная программа лояльности, но и полноценная CRM-система...
1 год назад
Куда сходить потанцевать: обзор заведений Москвы от Loona
В Москве много мест, в которых можно повеселиться и встретиться с друзьями в выходной день. И для того, чтобы это посещение стало в разы приятнее, можно выбрать из этих заведений те, где для клиентов делают хорошие скидки и бонусы. Мы облегчили вам задачу и подобрали список заведений, у которых есть выгодная программа лояльности в совокупности с хорошей атмосферой и качественным обслуживанием. Если у вас появилось желание отдохнуть, но не знаете куда пойти, добро пожаловать! Papa Barvillage Papa...
1 год назад
Как понять, что программу лояльности пора скорректировать
Внедряя в свой бизнес электронную программу лояльности, вы открываете себе возможность начать вести более персонализированные отношения с клиентом и лучше понять свою аудиторию. И как только вы это сделаете, результат не заставит себя ждать. Но стоит помнить, что электронная программа лояльности - это гибкая система, которую можно корректировать и настраивать под запросы клиентов и времени. А иногда, ее необходимо изменить и по другим причинам. Представим ситуацию: вы разработали продвинутую систему...
1 год назад
Персонализация в программе лояльности: что это и зачем нужна
Персонализация — это часть маркетинговой стратегии, цель которой - создать для клиентов индивидуальное предложение. Такая схема помогает не только лучше узнать своих потребителей, но и понять какая продукция больше пользуется популярностью, а от какой можно отказаться. Персонализация — отличается от традиционного маркетингового подхода тем, что во втором случае сначала создают предложение, а потом ищут, кого им заинтересовать. В случае же с персонализацией принцип работы иной: сначала изучают аудиторию и их потребности...
1 год назад
Что произошло в Loona за 2022 год
Подведение итогов года - это такой ритуал, который выполняет каждая компания в конце декабря. И сейчас они как никогда важны. Для того, чтобы взглянуть на весь год не только с негативной стороны, оценить как справились с кризисом, понять какие решения работали, а какие были ошибочными. Все это опыт и его важно зафиксировать, чтобы понять куда движется команда и продукт, который они создают. Мы в LOONA хотим поблагодарить наших клиентов за их доверие к нам и подвести итоги 2022 года, которых удалось нам достигнуть...
1 год назад
Как внедрить электронную программу лояльность на 30% ниже рыночной стоимости
Подарки - это всегда приятно, а подарки, которые могут в будущем стать опорой для высокого среднего чека, стабильной посещаемости и увеличения числа постоянных покупателей - это вдвойне приятно. Наш как раз-таки из таких. Loona в преддверии Нового года начинает дарить подарки! В арсенале Деда Мороза в лице Loona самые выгодные предложения по тарифам системы Loona, скидки на тарифы до 30% (!), расширенный функционал опций, дизайн в подарок, бесплатные СМС и много всего другого. Если вашей задачей на год было внедрить программу лояльности, то сейчас вы можете закрыть ее по самым выгодным ценам...
1 год назад
Как заведениям увеличить клиентский поток в праздники
Сейчас все больше расходится тренд, где авторы опрашивают большое количество людей и собирают идеальный ТОП самых популярных фильмов, книг или даже покупок. Мы решили присоединиться к этому тренду и сделать его полезным. Мы опросили наших клиентов - заведения Москвы, Санкт-Петербурга и других городов и узнали какие методы они используют для привлечения гостей в праздники. Эти советы будут полезны для кафе, баров и ресторанов в январе, когда конкуренция на привлечения людей в свое заведение будет высока как никогда...
1 год назад