Когда речь заходит про "рабочих лошадок" сразу вспоминается Пробокс. И потом проявляется интересная деталь: некоторые люди готовы переплачивать по 50 и даже 100 000 рублей за хорошую комплектацию.
А что в этой хорошей комплекташке? Нормальный диван с подголовниками сзади, вместо лавочки. И электростеклоподъемники вместо "весел". Вот и все.
Но, есть же и другие модели, в которых все это присутствует в базе.
Приветствую Вас на официальном канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии. Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/
Вот, например, Виноград.
То есть - Nissan Wingroad.
Производится еще с 90_х годов, в последнем кузове шел с 2005 по 2018, и выглядит так:
Как видите по фото, и мягкие сиденья, и электрические стеклоподъемники, и монитор, и электропривод "ушей" - все присутствует.
Движок у авто 1.5 литра на 109 лошадей (так же как и у Пробокса). Правда - полноприводная версия в 2014 закончилась, жалко. Остался только передний привод.
А самое классное - цена. "Виноград" 2018 по нынешним классным курсам спокойно зайдет в 650 000 рублей. Цена конечная во Владе.
И это с оценкой 4 балла и пробегом 50-60 000 км.
Для сравнения, Пробокс в хорошей комплекташке с мягким задним сиденьем дешевле 750 000 не купишь никак. И это с оценкой R и пробегом от души за 100 000 км.
Почему такой разброс цен? Бренд. Тупо - бренд.
Люди берут Пробокс, потому что Toyota, потому что - символ качества. А ниссановский Вингроад их пугает.
Сразу вспоминается поговорка "Купил Ниссан..." и т.д. и т.п.
Хотя, по идее, если купить авто с пробегом 50 000 км, и за ним ухаживать - я не думаю, что будут какие-то серьезные проблемы.
Увы, здесь репутация бренда - решает.
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.