Сколько гонок Формулы 1 в год надо для счастья? Именно эту тему мы обсуждали в новом туре нашей акции "Поспорь с Сироткиным" - где каждый болельщик может вступить в дискуссию с российским экс-пилотом Ф1 и гонщиком SMP Racing.
Сергей считает, что в календаре чемпионата мира логично было бы иметь около двух десятков гонок - при этом хорошо бы проводить по два-три этапа подряд и благодаря этому иметь возможность делать большие паузы между сериями гонок. На реплику Сергея ответили 7 читателей нашего канала в Яндекс Дзене. И наше внимание обратило на себя мнение Анны Никишиной.
"1. Мне кажется, при учете количества гонок нужно думать не только о пилоте, но и командах. Потому что, конечно, пилот тоже устаёт и загружен, однако тройники и двойники не менее болезненно бьют по механикам, инженерам (буквально в прошлом году вышло интервью), тем, кто доставляет оборудование, и ещё куче людей, которые настраивают болиды и собирают всё до мелочей. И им нужны перерывы, в которые можно выдохнуть, а не галопом по Европам подстраивать болид к следующей трассе. Поэтому я вообще отказалась бы от двойников и тройников и ставила бы гонки раз в 2-3 недели, чтобы не пришлось за неделю материки менять (потому что логистика в Формуле-1 иногда прихрамывает на одну ногу. Или не иногда). Ну и сохранить зимний и летний перерывы, разумеется.
2. Ожидание подогревает интерес. Редкость гонок даёт посмаковать уже прошедшие гонки, перебрать все события (мемы) и настроиться на просмотр следующей - пересмотреть прошлые гонки или отрывки, построить теории. Чем чаще гонки, тем меньше времени остаётся на такой «мандраж» перед заездом. Да и откуда ему взяться, если уже через дня 3-4 новые тренировки? Количество гонок делает их чем-то обыденным, очередным, а вот редкость вызывает любопытство. Думаю те, кто смотрел гонки в начале 90-х и даже реже со мной согласится (я уж молчу про 50-е, где было меньше 10 гонок за год. И зрители были без ума)
3. Способность уложить в памяти все гонки. Когда их за 20, даже интересные заезды начинают путаться в голове, особенно если это весь Ближний Восток с Абу-Даби, Бахрейном, Катаром и вот этим всем. То есть событий может быть и много, но они вылетают из головы или искажаются.
Подводя итоги: я бы остановилась на 15 этапах в год без двойников и тройников. Поработала бы с логистикой, чтобы гонки были сгруппированы по материкам, а количество гонок заменила бы качеством самих уик-эндов. А если уж так хочется увеличить число гонок и впихнуть как можно больше трасс, делайте внезачетные гонки, сама по себе идея не новая. Но это уже другая история".
Таким образом, именно Анна становится победителем этого тура, получает сувенир с символикой SMP Racing и становится претендентом на главный приз - модель болида Williams, на котором Сергей выступал в чемпионате мира в 2018 году.
Ты тоже хочешь войти в число претендентов? Тогда вступай в дискуссию с Сергеем в пятницу (6 мая), когда в нашем паблике Вконтакте (https://vk.com/smp_racing) появится мнение гонщика SMP Racing по очередному актуальному для Формулы 1 вопросу.
#SMPRacing #Formula1 #Формула1 #СергейСироткин #ПоспорьсСироткиным