Зонтики. Что вообще нового мы можем сказать про зонтики? Были изобретены там, были завезены к нам, вошли в обиход, да так из него и не вышли. Нужны для того, чтобы укрываться от дождя, солнца и взглядов. Или, наоборот, чтобы привлекать внимание, довершать образ, подчёркивать экстравагантность либо быть милым, ни к чему не обязывающим аксессуаром.
Зонтики — они как люди. Бывают совсем новые и потрепанные жизнью, простые и «с претензией», любимые или забытые в дальнем углу, открытые или закрытые. Случаются всех возможных (и части невозможных) цветов.
Наша сегодняшняя викторина связана с зонтами. И одновременно никак с ними не связана. Ну да, они присутствуют на каждой из тринадцати картин, что «участвуют» в данном испытании. Но их роли в каждом из приведенных произведений — сугубо свои собственные. Можно ли назвать это концепцией? Ну, наверное, да. Главное — Вам, дорогой читатель, это никак не поможет верно определить художника того или иного полотна.
Приятного Вам испытания! А синоптики обещают дожди по всей России в ближайшие дни. Просто напоминаем.
1. «Зонтик», 1777
2. «Портрет графини С.Л. Строгановой», 1864
3. «Дама в саду Сент-Адресс», 1867
4. «Лиза с зонтиком», 1867
5. «В жаркий день»,1881
6. «Женщина под зонтиком (В полдень)». 1883
7. «Дождевой зонт», 1883
8. «Утренняя прогулка», 1888
9. «Парижское кафе», 1890-е
10. «Дождь в дубовом лесу», 1891
11. «Портрет Наталии Борисовны Нордман». 1900
12. «Коля с красным зонтом». 1939
13. «Калоши», 1957
Автор: Лёля Городная. Вы прочли статью — спасибо.