Найти в Дзене
ГРОБОВЩИК

ЗАБРОШЕННЫЙ ШКОЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ… (Страшная история на ночь)

Вот уже 4 года миновало с тех пор, как я стал увлекаться диггерством и заброшками. Этот странный интерес развился у меня еще в детстве, когда мы, будучи мелкими безбашенными пацанами, лазили по складам старого завода, находящемся неподалеку от моей многоэтажки. И что удивительно: за все те разы, что мы ползали по этим развалинам, ни у кого из нас даже царапины не было! Вспоминая сейчас это, невольно вздрагиваешь – сколько раз можно было навернуться на торчащую из бетонных плит арматуру! Сколько раз можно было раскроить себе череп, упав с хлипкой полуразрушенной кладки! И ничего – все живы здоровы! Правильно говорят – у дурака свой ангел-хранитель…

Сейчас же, находясь в возрасте 21 года, я не растерял былого энтузиазма, но стал относиться к этому делу гораздо серьезнее. За это время я сумел приобрести все необходимое для таких вылазок: водонепроницаемые часы и фонари, плащ, сигнальные ракеты, страховочные ремни…даже каску умудрился добыть! Мой арсенал можно перечислять бесконечно. А сколько в свое время я облазил разных мест: и скотобойни, и ветхие сараи, и засекреченные военные полигоны-невидимки, скрытые от людских глаз…всего не упомнить!

Родители не знали о моем увлечении, так как если бы я им рассказал об этом, они непременно бы надавали мне по шапке. Так что об этом я старался умалчивать как только можно.

Не стоит думать, что я был один повернут на этой теме: со мной в вылазках участвовал мой напарник и по совместительству однокурсник Женька. Именно по его наводкам мы чаще всего выезжали на объекты.

В один из дней мне снова поступил звонок, который заставил меня усомниться и переосмыслить мое хобби…

Это было воскресенье – такое же ленивое, как и всегда. Я по обыкновению сидел за компьютером и читал какие-то статьи про НЛО и прочую лабуду. Внезапно на столе завибрировал телефон. Повернув его экраном к себе, я увидел крупные буквы «ЖЕНЁК». Я принял вызов.

-Серега, дело есть!

С воодушевлением протараторил он, даже не удосужившись поздороваться.

-Да, привет! Чего хотел? Надеюсь, это действительно что-то стоящее.

Шутливо ответил я.

-Короче, я тут такое нашел – ты просто офигеешь! Сейчас скину фотку, и ты все поймешь!

Я был заинтригован – его голос дрожал от нетерпения поделиться со мной какой-то грандиозной новостью.

Через несколько секунд щелкающий звук оповестил меня о том, что мне пришло сообщение. Я открыл нашу переписку – там действительно была фотография. На ней было изображено большое бетонное строение, снятое со спутника. Густая зеленая листва не позволяла увидеть его полностью. Оно находилось на такой же большой огороженной территории.

-Что это, Жень?

-Это заброшенный детский пионерский лагерь «Дружба»! Его закрыли из-за санитарных норм или че-то такого. В нем, по наводкам, что я сумел нарыть, водится какая-то нечистая сила или типа того! Предлагаю в ближайшие дни наведаться туда и самостоятельно все проверить!

Глубоко во мне боролись две личности: диггер и моя душа. Если первая моментально загорелась этой идеей и рвалась к приключениям, то вторая напротив – отговаривала меня. Но, как вы уже наверное догадались, диггер во мне взял верх…

-Когда выдвигаемся?

-Можно прямо завтра! Только надо приехать очень рано, пока охрана не заступила на дневные посты, и быстренько все там осмотреть!

-А как добираться будем? Судя по его координатам, он находится у черта на рогах…

-За это не боись! У меня тут дед неподалеку в деревне живет – выпросим «Ниву» да поедем. А до деревни, увы, только на автобусе. Завтра можно на 116-ом уехать ближе к полуночи, к двум часам ночи приехать в деревню, а уже оттуда минут за 40 доехать до самого лагеря – я уже и короткий путь нашел!

Энтузиазм и подготовка друга меня поражала – все предусмотрел и рассчитал!

Какое-то время, Я еще мысленно колебался, понимая всю ненадежность плана, но в итоге все же ответил согласием…

-Отлично! Тогда завтра встречаемся на остановке в 23:30! Не опаздывай! А то плакала наша вылазка!

-Хорошо. Тогда я собираю рюкзак…

С этими словами я положил трубку. С одной стороны, внутри было как-то тревожно. А с другой – чего я там не видел? Сколько раз мы были в местах, страшнее этого? И ничего – живы же! Да и диггер я, считай, со стажем. Эти мысли немного успокаивали.

Весь следующий день я провел в каком-то странном волнении, как будто впервые еду на объект. Такая приятная дрожь внутри и холодок… Я затарился в магазинчике у дома консервами и хрустяшками в дорогу – мало ли что. Положив их к моему снаряжению, я стал считать часы до выхода…

Ровно в 22:15 я выдвинулся к остановке. На улице уже было холодно – начало сентября давало о себе знать. Промозглый ветер неприятно щипал лицо. Пройдя через половину города, я дошел до места нашей встречи, где меня уже ожидал Женька с таким же громадным рюкзаком за плечами.

Мы с ним поздоровались и стали ждать автобус.

Примерно через минут 10 Автобус со скрипом остановился возле нас, и мы зашли вовнутрь…

Поездку я описывать не буду, так как доехали мы без происшествий. Высадившись, мы по мокрой тропе зашагали вдоль леса, слушая указания Женьки. Через минут 20 мы были в деревне. На часах было 1:57, а это значило, что мы укладывались в график! Мы дошли до нужного дома. Я остался ждать у калитки, в то время как Женька пошел к деду за машиной. Через некоторое время перед нами стояла фиолетовая «Нива» с мощными дугами и прожекторами на крыше. Дед Женьки был охотником, так что в таких прибамбасах он бы себе точно не отказал. Попрощавшись с ним, мы кинули рюкзаки на заднее сидение и тронулись в путь по мокрой дороге, похожей на грязевой кисель.

Нас бросало по салону, как котят! А Женька, как истинный Шумахер, да еще и с шилом в заднице, даже и не думал притормаживать! Я уже успел пять раз проклясть моего компаньона и себя, за то, что согласился ехать! Но вскоре вдали показалась рощица, а за ней та самая бетонная махина…Мы заехали в кусты и заглушили мотор.

Покинув автомобиль, который из фиолетового превратился в коричнево-желтый, мы с Женей, взяв все необходимое, пошли к воротам…

Вскрыв ржавый замок, мы проникли на территорию лагеря! Он был больше, чем я думал! На большой, поросшей травой, бетонной площадке перед корпусом высились истлевшие баскетбольные кольца, невдалеке были видны качели, домики вожатых, футбольное поле и тому подобное. На территории было много мусора: различные упаковки от чипсов, битое стекло и цементная крошка: видимо, мародеры все же частенько захаживают сюда. Это подтверждали небрежные граффити на стенах разной степени старости.

-Сейчас…эм…2:50. У нас есть 3 часа! После этого сматываем удочки!

Бодро отрапортовал Женька, глядя на часы.

Мы зашли вовнутрь…темнота давила на меня…

Мы зажгли фонарики и двинулись по первому этажу. Пройдя направо, Женька привел нас в столовую, которая была такая же обветшалая, как и все вокруг. Столы были перевернуты, стекла выбиты, посуда и прочие радости были уже давно разворованы местной шпаной. С потолка на нас капала вода, под ногами хрустел колотый кафель. Серые стены в потеках не внушали ничего хорошего. Я хотел поскорее убраться отсюда, а вот мой спутник, казалось, готов был пробыть здесь хоть всю ночь! И откуда у меня такой страх перед этим местом?...Эти мысли не давали мне покоя…

У Жени же горели глаза! Он, толкая меня вперед, пошел по длинному коридору, находящимся в восточном крыле строения. Вот на стене видна обшарпанная мозаика Ленина в профиль, вот письменный стол без двух ножек, вот железные ржавые кровати с прогнившими матрасами, вот пионерский галстук…стоп!

Вот он и привлек мое внимание…Красная ткань висела на осколке стекла выбитой рамы. Я подошел поближе, не переставая хрустеть стекляшками разбитых бутылок и крошками сыпавшегося бетона. Сняв галстук с осколка, я осмотрел его. Галстук как галстук – только грязный немного. Но…он не был сырым или сгнившим…это меня еще сильней напрягло…

Было такое ощущение, что его только день назад изготовили и повесили сюда на окно! Женька тоже с любопытством смотрел на это чудо, пытаясь в своей голове дать этому рациональное объяснение. Но, увы, он так и не высказал ни одного из них, потому что за нашими спинами по всему корпусу разнесся пионерский горн!

Звук эхом прокатился по опустевшим коридорам и пролетам лестниц, введя нас в оцепенение!

Через секунду с верхних этажей донесся… галдеж и смех детей!!!

Было видно, что Женька тоже побледнел – значит, я не сошел с ума!

Гомон доносился все ближе по мере того, как голоса спускались на первый этаж! Мы все так же стояли в ступоре, не в силах пошевелиться…

И тут перед нашими глазами начало происходить невообразимое: по коридору, через который мы и попали в комнату, пронеслась свора детей! Они были разного возраста: девочки и мальчики. И все одеты как пионеры! Мы в оцепенении смотрели в дверной проем, а там проносились детских силуэтов!

Внезапно мальчик, бежавший последним, остановился напротив нас…

На его лице были видны трупные язвы, а одежда была истлевшая и дырявая. Колени и локти были сбиты в кровь, а на шее выступала багровая полоса…

Он смотрел на нас несколько секунд, а потом резко сорвался с места и хромой, неестественной походкой направился к нам, протянув руки и заливисто смеясь!!!

Наши нервы сдали! Мы как ошпаренные выпрыгнули в окно на улицу. Благо, это был первый этаж!

Шлепнувшись на землю и отбив себе плечи, я уже хотел бежать к машине, но Женька резким движением осадил меня и приложил палец к губам…

Перед нами открылось жуткое зрелище: на баскетбольной площадке стояла та самая свора детей, но только уже ровно в три шеренги! Все они были повернуты к нам спинами. Внезапно откуда-то из темноты показалась женская фигура…

Из тьмы, ковыляя, вышла, как мы поняли, вожатая! Она медленными шагами подошла к толпе детей и противно улыбнулась, показав желтые гнилые зубы!

Женщина внимательно осмотрела свой отряд и вынула из-за спины горн. Наверное, его мы и слышали! Ее грудь с хрипом и хлюпаньем наполнилась воздухом. Снова разнесся оглушительный звук горна! Мы и подумать ни о чем не успели, как из-за угла здания выбежал тот самый паренек с отметиной на шее и послушно встал в строй к остальным.

Мы смотрели на это как завороженные! Все происходило как в немом кино! Затаив дыхание и не шевелясь, мы стали наблюдать, что будет дальше…

После кивнула и хриплым голосом скомандовала:

НА ЗАРЯДКУ СТАНО-ВИСЬ!

Дети, подобно марионеткам, разошлись по всей длине площадки и стали подпрыгивать, расставляя руки и ноги в стороны. Даже с такого расстояния слышался хруст костей и чавканье гнилой синюшной плоти!

Все бы так и продолжалось, если бы не тот мальчик с полосой на шее. Он вышел из строя и пошел к вожатой, которая тем временем монотонно считала в такт движениям ее мертвых подопечных. Парнишка подергал ее за юбку, как бы намекая на то, чтобы она наклонилась. Женщина, подобно кукле, опустила верхнюю часть туловища к мальчику, оставив ноги неподвижными!

Женька и я лежали ни живые, ни мертвые, не понимая ничего, что происходило!

Мальчик что-то говорил ей, жестикулируя тонкими бледными ручками. А Спустя какое-то время он замолчал и встал как вкопанный…

Женщина с хрустом выпрямилась и…резко повернула голову в нашу сторону!!!

Дети тоже перестали прыгать – они, как и тот мальчишка, стояли по стойке смирно. Вожатая сверлила нас мертвым взглядом, а потом медленно подняла свою руку и указала на нас…

Эти мелкие выродки тот час же среагировали, повернув свои головы на 180 градусов! На их шеях выступили кровоподтеки, а изо ртов показались мелкие острые зубы, похожие на иголки!!!

Мы, не став дожидаться их, пустились наутек!

За спиной послышался топот, кряхтение и рычание этих исчадий ада! Детское горло точно было бы не в силах воспроизвести тот звериный рык, который мы слышали!

Вожатая тоже припустила за нами, встав на четвереньки! Ее голова безвольно болталась на плечах, закрывая спутавшимися грязными волосами ее лицо! Казалось, что глаза ей были не нужны, чтобы ориентироваться на местности!

Она гнала нам наперерез и тоже жутко верещала, издавая мерзкий звук вывернутых суставов!

Женя бежал, впереди меня, но и я не отставал! Твари хотели взять нас в кольцо!

И как только мы хотели пуститься напрямую к воротам, на нашем пути из-за угла лагеря возникли эти упыри! Они жадно скалили пасти, капая слюной и буравя нас черными, как нефть, глазами!

Женя попятился назад…а я… я не знал, что нам делать…

Но тут мой напарник схватил осколок кирпича и ловко запустил в оду из гадин! Мелкая образина, не успев увернуться, свалилась на землю с пробитым черепом! И пока все остальные твари стояли в замешательстве, мы пустились к выходу! Снова за нашими спинами послышался рык и шипение!

И как только нам оставалась пара десятков метров до ворот, Женя упал на землю, разбив себе нос! Я обернулся и попытался подбежать к нему, но он заорал:

БЕГИИИИ!!!!

Мое испуганное сознание в эту же секунду восприняло эту команду и на автомате понесло к воротам…Лишь уже выбежав за них, я обернулся…но только затем, чтобы лицезреть, как эти твари, перепачканные кровью, заживо рвали на части моего друга, утробно урча и чавкая…

Я на ватных ногах добежал до машины и прыгнул за руль…В голове все смешалось…

Я пытался завести мотор, но руки не слушались…

Уронив ключи на коврик, я невольно посмотрел на свои часы…2:50!

Какого черта?! Как это возможно?!

Но я не успел об этом подумать, так как втопил педаль газа до упора…

Как я добрался домой, не помню: страх полностью вычеркнул этот момент из моей памяти. Женьку так и не нашли: в то место направляли несколько отрядов, но каждый из них возвращался ни с чем…После этого меня затаскали по отделениям, пытаясь повесить на меня его убийство. Однако улик на это не хватало.

Но волнует меня не это – меня волнует пионерский галстук, который я случайно прихватил оттуда…Вот он - лежит передо мной…такой же красный и такой же жуткий…

А одной ночью под окном моей многоэтажки разнесся уже знакомый леденящий душу звук пионерского горна…

Интересно, что бы это могло значить?..