Найти тему
Воспитание с Сандрой!

9 причин, по которым ваш ребенок не должен ходить в школу.

Оглавление

Оградить ребенка от травм это главная и прямая обязанность родителей.

Вредна ли школа для детей? Почему нам не нужна школа?

У вас проблемный ребенок, который не вписывается в коллектив или просто не успевает в классе? Возможно, вам стоит рассмотреть альтернативные методы образования, например, домашнее обучение.

Взрослые часто говорят: "Я ходил в школу, и у меня все получилось".

Это может быть правдой, но каждый ребенок уникален. Минусы государственного школьного образования, включая давление со стороны сверстников, доступ к наркотикам, а также установленные правительством цели обучения и требования к тестированию, могут перевесить плюсы для некоторых учеников.

Ниже приведены девять причин, по которым ваш ребенок не должен ходить в школу.

  1. Издевательства
  2. Ожирение
  3. Уличные наркотики
  4. Рецептурные препараты
  5. Социализация
  6. Цели, установленные государством и федеральным правительством
  7. Искусственная среда
  8. Стандартизированное тестирование
  9. Отсутствие обучения

1. Издевательства.

Одной из причин, по которой стоит задуматься о том, чтобы не отдавать детей в школу, является буллинг - агрессивные или обидные слова или действия, которые создают дисбаланс сил и негативно влияют на всех участников, включая ученика, над которым издеваются, самого буллинга и посторонних.

Буллинг - серьезная проблема в школах; около 30% учащихся подвергаются буллингу, но менее половины из них сообщают о случаях буллинга взрослым в школе. Около 52% случаев издевательств происходят в Интернете или в виде текстовых сообщений, что также известно как кибербуллинг.

Последствия издевательств не ограничиваются классом. Жертвы буллинга могут страдать от этого поведения до зрелого возраста, поэтому если вы думаете о том, чтобы не отдавать своего ребенка в школу из-за опасений, что буллинг может оказать на него негативное влияние, вы, безусловно, имеете право на беспокойство.

Издевательствам подвергаются и взрослые, в том числе на рабочем месте, среди членов семьи, на родительских собраниях и практически в любой обстановке, которую только можно себе представить. Поэтому, хотя отказ вашего ребенка от посещения школы может уберечь его от издевательств в раннем возрасте, независимо от того, как он учился, он, скорее всего, станет свидетелем или испытает издевательства в какой-то момент своей жизни.

2. Ожирение.

Исследования показали, что вероятность избыточного веса выше, если ваши ближайшие друзья имеют избыточный вес. Соберите всех учеников вместе, кормите их на завтрак и обед одной и той же не полезной пищей, и они неизбежно станут шире.

Школы предлагают здоровые варианты обедов, но многие ученики приносят нездоровые закуски и еду из дома, или старшеклассники устраивают обеды на открытом воздухе и едят фастфуд вместо здоровой и питательной пищи.

Почти 10% детей в Росии считаются страдающими избыточным весом, а физические упражнения и перемены отходят на второй план по сравнению с академическими элементами государственного образования. Плохие привычки в питании и отсутствие акцента на физическую активность - важные причины, по которым дети должны оставаться вне школы.

3. Уличные наркотики.

Сейчас ваш ребенок знает, что если он хочет найти запрещенный наркотик, ему нужно просто обратиться к нужному человеку. Об этом знают все ученики (и учителя), и основные законы спроса и предложения гарантируют, что наркотики в школе не исчезнут в ближайшее время.

По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний, 55% старшеклассников употребляли тяжелые наркотики или инъекционные наркотики, а половина пробовала марихуану. Злоупотребление наркотиками серьезно влияет на успеваемость, физическое и психическое здоровье, а также на отношения с семьей и сверстниками. Учащиеся, злоупотребляющие наркотиками, чаще бросают школу или попадают в систему ювенальной юстиции.

Как бы нам ни хотелось сказать: "В школе моего ребенка такого не происходит!", но факт остается фактом.

4. Рецептурные препараты.

Даже если вы не беспокоитесь о том, что ваш ребенок получит доступ к запрещенным уличным наркотикам, рецептурные препараты, такие как стимуляторы, депрессанты и опиоиды, можно найти во многих семьях. Не только взрослые владеют рецептурными лекарствами, но вы удивитесь, если узнаете, сколько учеников сами принимают те или иные поведенческие препараты.

Ребенка, который не подходит под эту форму, обычно направляют к консультанту. Затем консультант направляет ученика к психиатру, где ему могут прописать довольно сильные препараты, изменяющие сознание.

Независимо от того, кто выписывает рецепт - студент или другой член семьи, студенты могут получить эти препараты для себя или для того, чтобы поделиться ими со своими сверстниками или продать им. Злоупотребление рецептурными препаратами менее распространено, чем употребление алкоголя или марихуаны, но последствия могут быть разрушительными.

Почти половина подростков, сообщивших об употреблении рецептурных препаратов, сказали, что получили их от друга или родственника. Подростки, употребляющие рецептурные препараты, чаще употребляют другие наркотики, включая алкоголь и сигареты, и в целом участвуют в рискованном поведении. Поэтому, если ваш ребенок не будет посещать школу, это может помешать ему получить доступ к этим препаратам от сверстников и под влиянием давления сверстников употреблять рецептурные препараты и другие запрещенные вещества.

5. Социализация.

Когда родители говорят, что они обучают своих детей на дому, первый вопрос, который возникает у всех, звучит так: "Как они социализируются?". Многие считают, что дети, не посещающие школу, обязательно будут ненормальными, социально неловкими личностями, неспособными работать с другими людьми.

Однако вопрос в том, задумывались ли эти люди о том, какой тип социализации предлагается в школе?

Дети могут подвергаться травле и давлению со стороны сверстников, а государственные школы поощряют конформизм, внедряя стандарты обучения на уровне класса, навязывая произвольные стандарты обучения и многое другое.

Школы обеспечивают тот же тип социализации, что и тюрьмы. Учеников учат ходить по пустынным коридорам, сидеть тихо в течение длительных периодов времени, слушаться авторитетов и быть как все. Если честно, в школе происходит социализация, но действительно ли вы хотите, чтобы ваш ребенок социализировался таким образом?

Исследования показывают, что учащиеся, обучающиеся на дому, не уступают своим сверстникам из традиционных систем образования в плане социального, психологического и эмоционального развития, а также могут быть более политически терпимыми и вовлеченными в общественную деятельность в более позднем возрасте. Поэтому, хотя ученики государственных школ социализируются иначе, стереотип о социально неловком ребенке, обучающемся на дому, далек от реальности.

6. Цели, установленные государством и федеральным правительством.

В учебном году не хватает дней, чтобы охватить все задачи, поставленные различными государственными учреждениями. Чтобы уложиться в невозможные сроки, учителя впихивают информацию в глотку учеников, не заботясь о том, запоминают ли они хоть что-то из этой информации.

Еще большее беспокойство вызывает то, что предметы зачастую далеко не актуальны. Действительно ли пятикласснику нужно знать, что такое причастие?

Обучение по стандартам не всегда отвечает интересам учащихся. Оценка по стандартам делает упор на получение определенного балла, а не на развитие любознательности, критического мышления и любви к учебе.

Мы все хороши в определенных предметах, но требуем от школьников быть отличниками во всех из них. Это совершенно не соответствует тем навыкам, которые действительно необходимы людям в повседневной жизни.

7. Искусственная среда.

Где еще люди сгруппированы так, как в школе, где весь их день контролируется авторитетной фигурой, которая диктует, что и когда им разрешено делать?

Единственное место, которое приходит на ум, - это тюрьма.

Многие уроки, проводимые в этих искусственных условиях, не имеют практического применения и преподаются только для того, чтобы ученики могли пройти стандартизированное тестирование.

8. Стандартизированное тестирование.

Ученики больше не изучают предмет, они учатся тому, как исключить варианты B и D.. Таким образом, у них есть 50/50 шансов получить правильный ответ. Учителя называют это "хорошими навыками сдачи тестов" и не заботятся о том, действительно ли ученик усваивает материал.

Результаты стандартизированных тестов часто измеряют поверхностное мышление, не учитывают социально-экономические факторы и не дают точной оценки качества обучения или преподавания в данном учебном заведении.

Тем не менее, результаты стандартизированных тестов учитываются при определении школьных бюджетов и зарплат учителей. Таким образом, учителя получают стимул "учить тест", ограничивая творческий потенциал учеников и их способность осваивать новые навыки, не требуемые стандартными тестами.

9. Отсутствие обучения.

Я не должен делать таких огульных заявлений, но скажу, что настоящее обучение отошло на второй план. Типичный цикл - это зубрежка, запоминание, повторение и забывание. На студентов выплескивают материал в таком невероятном темпе, что у них нет другого выбора, кроме как запомнить материал, а затем освободить место для большего.

Их приучили к тому, чтобы выполнять задания, когда это необходимо, в ущерб истинному пониманию того, что они изучают в школе.

Мы ущемляем учеников ежедневно, еженедельно и ежегодно. Стоит ли удивляться, что наши ученики оказываются настолько неподготовленными, когда заканчивают школу?

Наши ученики заслуживают лучшего.

Требуйте лучшего и забирайте своего ребенка (детей) из школы, чтобы доказать свою точку зрения. Большинство учителей, но не все, работают очень усердно, но один недостаток заключается в том, что многие из них никогда не выходили из школьной системы.

Эти учителя начинали учиться в детском саду, ходили в среднюю школу, старшую школу, колледж, а в 22 года вернулись в школьную систему в качестве учителя. Это все, что они знают.

Мир вокруг нас прогрессирует, но во многом школьная система работает так же, как и в 1952 году. Сколько компаний работают на той же платформе, что и полвека назад, и все еще существуют?

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

Поставьте пожалуйста лайк и подпишитесь если была полезна статья!

Все для родителей на канале Воспитание с Сандрой!

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

Вам будет интересно:

#культура #наука #дети #саморазвитие #воспитание

#полезные советы #материнство #роды #семья