Найти тему
GRAZIA

Почему одним женщинам дарят подарки без повода, а вам их всегда приходится выпрашивать: мнение психолога Лабковского

Ваш мужчина охладел, перестал проявлять инициативу и радовать приятными мелочами? Разбираемся, в чем может быть причина

Мнение Михаила Лабковского

Михаил Лабковский
Михаил Лабковский

Придерживаетесь правила «Я сама»

Не дождавшись подарка от мужчины, вы сами покупаете себе цветы? Это нехороший знак. Позиция «мне ничего не надо, я принципиально плачу за все сама!» может очень навредить вашим отношениям. Мужчины – существа простые: ему сказали «я сама», он усвоил.

Как же другим девушкам удается добиться внимания?

Во-первых, часто такие девушки еще на этапе знакомства неосознанно выбирают тот тип ухажеров, которые подарки дарить будут, так как для них самих это естественно. Во-вторых, они ведут себя так, что не порадовать их просто невозможно. Например, они будут восхищенно смотреть на витрину или проходящую мимо женщину с восхитительным букетом в руках. А если такой метод не срабатывает, то прямо просят о подарке. Она сделает это спокойно: «Я и сама могу себе купить и цветы, и кольцо, и сумочку. Но мне интересно, неужели тебе не хочется меня порадовать?». Или она найдет идеальную колкую фразу, которая подстегнет партнера сделать ей приятный сюрприз.

Главное — не переусердствовать, чтобы вы не стали типичной женщиной, которая «пилит».

Согласны с мнением психолога?