Представленный ранее мной в ленте музыкальный клип фэнтэзийного содержание, помимо передачи чувственной составляющей ещё ранее опубликованного текста, передаёт мою нежную привязанности к игровым областям виртуального мира.
Дело в том, что в моей жизни перед армией случился временной провал в год. В институт кинематографии я уже поступил, но учиться было бессмысленно, поскольку на следующую осень уходил, как и полагалось всем юношам призывного возраста, в армию.
Интернета ещё не будет существовать добрых лет пятнадцать, поэтому я купил пухлую газету, типа: «из рук в руки» и подобрал себе учебное заведение, где полагалось учиться всего год. Это было техническое училище 111 на Павелецкой набережной за трикотажной фабрикой. Выбранная мной специальность называлась «Оператор электронно-вычислительных машин». Компьютеры были тогда размером с КАМАЗ, но зато кроме меня и ещё четырёх мальчиков (один с Кубы) на моём курсе училось 20 девочек. Преподаватель оказался милейшим человеком по личке Нольодин. Он посвятил нас в базовые знания о программировании и обслуживания вычислительных систем. Он водил нас в Политехнической музей и демонстрировал счётные машины прошлых столетий. На практику он всех устроил по вычислительным центрам. Мне достался вычислительный центр министерства мясной промышленности. Со мной туда же пошли четыре подружки и вскоре я только лежал на диване и смотрел по телевизору телепередачи и в частности - музыкальный фестиваль в Сан-Ремо, когда абсолютным фаворитам стала группа «Matia Bazar» с песней Vokanze Romane. Я был очарован чувственным вокалом итальянской солистки. Под эту же песню я уходил в армию. Возвращался под другую, но это уже совсем другая история.
Для этого же вычислительного центра и лично для министра мясной промышленности были выписаны два сверхновых, настольных компьютеров. Их получение в аэропорту Шереметьево походило на передачу Эрмитажу артефакта инопланетной цивилизации. В одних ящиках на пружинах находились другие ящики в которых и ждали своего часа высокие технологии. По моему это был 282 IBM. Хотя я могу и путать. Впрочем: какая разница?! Главное, что один из компьютеров подключил я и начал тут же искать в нём игрушки. И понеслось… кубики, пузырики, лабиринты, уровни. Сейчас, в эпоху Асасинов, Хитмена 3, ГТА 6, эти милые забавы из десятков пикселей кажутся смешными. Но вы и представить себе не можете тот восторженный азарт, который охватывал меня на описываемый жизненный момент! Пожалуй, что до сих пор и не создали игры способной меня завести так же.
Может быть игровая эпопея Варкрафт и Вархамер Сорокотысячники была исключением. Но она брала масштабом сюжетной вселенной. Кого там только не было - и гномы, и роботы, и люди, и эльфы, и Хаос. Я, кстати, всегда играл за него. Дико эклектичная игра. Всё собрала. И в условиях виртуальной реальности это выглядело довольно органично. Так вот в ней и существовал образ космического героя Сигмара. По сути он был инквизитор. Дружил ещё с одним эпическим авантюристом. Я даже отвёл им отдельную линию в своём романе «14 принцип или Магнификус Второй». Надеялся писать продолжение, трилогию задумывал, составил сюжетную карту, но понял, что некоторые вещи случаются в жизни только раз. Как юность.