Найти тему

Как выйти из рутины и начать жить, если у тебя в управлении 28 квартир с оборотом 1,2 млн

Оглавление

Кажется, что для бизнеса оборот 1 200 000 небольшой, но для Нижнего Новгорода, и уж тем более для женщин на пенсии этого вполне достаточно.

Ирина и Елена - две гиперактивные женщины за 50, которые развивают свой бизнес с оборотом 1,2 млн рублей.
Ирина и Елена - две гиперактивные женщины за 50, которые развивают свой бизнес с оборотом 1,2 млн рублей.

Ирина и Елена, хотят развития, масштабирования и систематизации своего бизнеса на #посуточнойаренде Хотят больше зарабатывать и, самое важное, высвободить время.

На момент прихода на наставничества были максимально погружены в рутину и операционные процессы. Они занимались:

  • Продажами по телефону (входящие заявки)
  • Маркетингом (работа с рекламными и онлайн площадками, публикация рекламных объявлений на площадках)
  • Работой с администраторами (стирка белья, уборка квартир, встреча/выселение гостей, контроль работы горничных, работа с клиентами, работа с водителями и техниками)
  • Запуском новых объектов (подготовка квартир к сдаче и упаковка, фотосъёмка, закупка мебели, декорирование)
  • Поиском жилья, договором с собственником, взаимодействуют с собственниками квартир
  • Вели финансово-управленческий учёт
  • Наймом персонала (поиск, собеседования, обучение, внедрение новых сотрудников)

И занимались еще большим количеством самых разнообразных дел и выполняли множество функций.

ОНИ СОБСТВЕННИЦЫ БИЗНЕСА!

Что было на входе:

Тотальный дефицит времени
Усталость
Выгорание
Желание бросить всё: закрыть бизнес, распустить клиентов и сотрудников и просто сидеть дома, смотреть сериалы

Да, у них есть сотрудники - горничные, администраторы, технические работники. Но людей не хватает, постоянная текучка. Все делают буквально всё.

Узнать, как можно систематизировать бизнес? - именно с этим запросом они обратились ко мне и пришли на #наставничествовитман

 Ирина и Елена прошли через множество курсов - и везде разочаровались.
Ирина и Елена прошли через множество курсов - и везде разочаровались.

Старт наставничества

Для начала мы с Ириной и Еленой ещё раз пересмотрели их объекты и порядок работы...

После чего я отправила их смотреть мои уроки с самого начала, учиться с самых азов. У нас сразу возникла проблема. Некоторые их объекты были с неподходящим ремонтом, с неприглядным, излишне кричащим интерьером. В квартирах не было уюта. В них можно было приехать переночевать, но не хотелось остаться, продавать такие квартиры сложно!

То, что было "ДО"

Стандартная однокомнатная квартира с двуспальной кроватью
Стандартная однокомнатная квартира с двуспальной кроватью
Скучная, неинтересная кухня
Скучная, неинтересная кухня

Была поставлена задача - оформить квартиры так, чтобы заселившиеся в них гости чувствовали себя vip-персонами и хотели приехать ещё и ещё.

То, что у нас получилось после

Яркие акценты играют важную роль в оформлении квартиры
Яркие акценты играют важную роль в оформлении квартиры
Оформили квартиру в едином цветовом стиле
Оформили квартиру в едином цветовом стиле
  • Чем лучше оформление, тем лучше будет квартира и фото.
  • Чем лучше фото - тем больше будет желающих заселиться по вашей цене.
  • Чем больше желающих - тем больше звонков.
  • Чем больше звонком - тем больше квартир вы заселите.

Вот такую обратную связь я получала во время нашего обучения

Моя цель - это РЕЗУЛЬТАТ! На него мы работаем на наставничестве
Моя цель - это РЕЗУЛЬТАТ! На него мы работаем на наставничестве

Далее мы занялись персоналом, его набором и мотивацией

Они вели свой бизнес сами не потому, что им жаль платить зарплату или не догадались нанимать людей. С объемом в 28 квартир эта мысль приходит сама собой.

Но они работали сами потому, что не могли найти нормальных сотрудников и грамотно организовать их работу.

Первое с чего мы начали - разобрали условия труда сотрудников.

Например, для менеджеров по продажам сразу поставили минимальную дневную ставку + KPI % от стоимости суток.

-9

Поставили план по продажам для каждой квартиры и каждого менеджера. Зафиксировали все важные моменты в трудовом договоре и должностных инструкциях. После чего Ирина и Елена открыли вакансии и начали набирать людей.

Итог: 78 откликов на вакансию (менеджера по продажам), 8 назначенных встреч, 4 собеседования, 5 человек были приняты на работу.

Когда Ирина и Елена пришли на обучение в их глазах читалась усталость от всего и надежда, что может на этом тренинге им помогут.
Сейчас их переполняет энергия, они постепенно разгружают себя и других сотрудников, приводят бизнес в порядок, формируют систему и выстраивают финансово-управленческий учет.

За 7 лет мы с командой "Апартаменты Веста" автоматизировали все процессы, собрали все ошибки и исправили их. Сейчас вам просто достаточно взять мой опыт и применить на практике и получить РЕЗУЛЬТАТ измеряемый в реальных деньгах!

#бизнесбезвложений #посуточнаяаренда #посуточнаяарендавитман #наставничествовитман #бизнес #бизнесобучение #бизнеснуля #стартап

Подписывайтесь на мой канал в Telegram. Он создан для всех кто уже работает в этом бизнесе и для новичков. Вместе с моей командой мы собираем только самую полезную и нужную информацию, всегда открыты к диалогу и обсуждениям наболевших вопросов и тем.