Ранее в этом месяце, во время выставки бытовой электроники в Лас-Вегасе, Sony объявила о создании подразделения Sony Mobility, которое изучит потенциальный выход фирмы на рынок электромобилей. Техническая компания представила свои намерения с концепцией внедорожника Vision-S 02, и, как сообщается, она начала искать новых партнеров, которые помогли бы ей наладить свою деятельность на электромобилях.
Новый отчет Automotive News проливает больше света на амбиции Sony по выходу в растущий сегмент электромобилей. Еще слишком рано говорить о каких-либо конкретных деталях, касающихся продуктов и дат запуска, хотя менеджер, который возглавит подразделение Sony Mobility, сообщил изданию, что компания понимает, что должна действовать быстро, если хочет создать успешный бизнес по производству электрокаров.
"Мы считаем, что риск игнорирования электромобилей выше, чем проблема, которую они представляют", - сказал Идзуми Каваниши в интервью Automotive News. "Мы понимаем, что скорость важна с точки зрения принятия решения”. Однако Каваниши не смог подтвердить, будет ли принято окончательное решение относительно будущего электромобильного бизнеса Sony до конца года.
На выставке CES 2022 фирма, подарившая нам игровую приставку PlayStation, представила концепцию полностью электрического внедорожника, вмещающего до семи пассажиров. Два электродвигателя мощностью 268 лошадиных сил по одному на каждую ось, обеспечивают возможность полного привода. Во время дебюта автомобиля в Лас-Вегасе не было предоставлено никаких данных об ускорении и дальности автономного хода.
Для создания этого прототипа Sony сотрудничала с международными компаниями, включая Magna Steyr, Robert Bosch, Valeo и AImotive. Каваниши подтвердил, что новые партнеры будут отбираться на основе их опыта в области электромобилей без учета их национальности. Другими технологическими компаниями, работающими над потенциальным вхождением в бизнес EV, в настоящее время являются Apple, Foxconn, Alibaba Group и другие.