Изготовление лепбука вместе с детьми.
1. Дидактическая игра «Светофор». Цель игры: развивать внимание, умение быстро реагировать на сигнал светофора. Правила игры: необходимо правильно отвечать или действовать (в зависимости от просьбы взрослого) на показанный цветной кружок светофора. Прилагается памятка для родителей.
2. Картинка с определениями частей улицы, книжечка со стихами, книжка-малышка «Советы малышам». Игры: «Собери картинку» и пазлы. Цель игр: развивать логическое мышление, внимание, мелкую моторику. Правила игр: необходимо собрать картинку из мелких деталей.
3. Д/и «Помести картинки в нужное окно». Цель игры: развивать умение распознавать действия регулировщика на дороге, умение действовать по его указаниям. Правила игры: вставить карточку, закреплённую на ленточке в нужное окошечко и объяснить действия регулировщика. Д/и «Назови знак», «Угадай знак», «Подбери знак». Цель игр: развивать умение ориентироваться в дорожных знаках, умение правильно подбирать и называть знаки в зависимости от ситуации на дороге, внимание, логическое мышление. Правила игры: I вариант - взрослый показывает знак – ребёнок называет его и объясняет действия при этом знаке. II вариант – ребёнок угадывает знак по описанию взрослого или по загадке. III вариант – ребёнок подбирает знак для определённой ситуации, заданной взрослым.
4. Загадки по правилам дорожного движения, книжечка «Наш фотоальбом», книжка-раскладушка «Правила для всех». Д/и «Умные стрелки». Цель игры: умение быстро ориентироваться в дорожных знаках. Правила игры: взрослый указывает стрелкой на название знака – ребёнок другой стрелкой указывает на необходимый знак. Д/и «Собери пешеходный переход». Цель игры: закреплять знания о пешеходном переходе и умении собирать его конструкцию. Правила игры: ребёнок собирает пешеходный переход, чередуя белые и чёрные полоски.
5. Настольные игры «Правила дорожного движения для детей», «Путешествие по городу» (прилагаются: кубик, фишки, машинки). Цель игр: Упражнять в умении ориентироваться в разных ситуациях на дороге, передвигаясь по городу и действовать в соответствии с правилами. Правила игр: в играх участвуют два игрока, которые по очереди передвигаются, соблюдая заданные правила. Настольная игра: «Помоги Макквину проехать лабиринт». Цель игры: развивать внимание, умение находить правильное решение в определённой ситуации, логическое мышление, мелкую моторику рук. Правила игры: необходимо двигать машинкой, находящейся в руке (правой, левой - поочерёдно) по заданной траектории, достигнув конца лабиринта.