Олег Трофим, снявший полнометражку про майора Грома, как-то раз сказал, что «Снимать кино – это вообще-то сложно. Даже плохое. А хорошее снимать ещё сложнее!». Наверное, именно поэтому я до определённого возраста вообще не ругал фильмы: мол, если мне не зашло, значит, проблема во мне и далеко не факт, что фильм действительно такая уж мура.
Так вот «Стальные двери» – это прям мура! Настолько, что я снова и снова советую его друзьям и знакомым: величайший пример слитого потенциала, пустышка, притворяющаяся чем-то глубоким. Просто мусор!
Честно говоря, потраченного времени чертовски жаль. А ещё хуже от мысли, что этот фильм я посмотрел легально, а значит, принёс создателям свою копеечку и тем самым мог вселить в них веру в собственные таланты.
Чем сильнее вы нагнетаете интригу в начале, тем сложнее её потом адекватно разрулить. И авторы «Стальных дверей» немногочисленными поворотами довольно быстро сами себя загоняют в угол: у простой и понятной истории после нескольких финтов ушами уже не могло быть простого объяснения. Пришлось лезть в иносказания и философию, притворяясь, что история гораздо глубже, чем кажется обывателю. Всё настолько плохо, что концовку из «Стальных дверей» я до сих пор использую в качестве маркера абсолютной сценарной бездарности.
Но есть и хорошие новости: если вам не посчастливилось посмотреть недавнюю «Бегущую в лабиринте», «Стальные двери» вам смотреть не обязательно: та же завязка, те же приёмы, та же концовка и те же объяснения. Не надо так!
- КиноПоиск – 5.4
- IMDb – 4.4
- TMDb – 43%
- Letterboxd – 2.4 из 5
Молодой человек просыпается в комнате с огромной железной дверью. На крики о помощи никто не отзывается. Что ему делать – неизвестно. Понятно только одно: отсчет до его смерти уже запущен, ведь без еды и без воды долго ему не протянуть.
#коротко о кино #кино и сериалы