Найти тему

Первый месяц продаж рукоделия на Вайлдбериз. Небольшие результаты

Здравствуйте! Хорошего Вам времени суток!

Хочу поблагодарить всех, кто поддержал после прошлой публикации о моём выходе на маркетплейсы 🤗

Все прочитала, всех мысленно поблагодарила, и решила закрыть возможность оставлять комментарии, поскольку все эти дни находилась в состоянии неопределенности и первичной суеты с первыми продажами.

На данный момент времени уже свыклась с системой, формировать заказы к отправке стала оперативнее, появилась упорядоченность.

_______________________

Давайте все распишу.

1. Если будучи покупателем на Вайлдбериз вижу подробное движение товара в личном кабинете, то став продавцом у меня высвечивается только три статуса "приемка, в пути на ПВЗ, доставлено/возврат". И непонятно, где сейчас находится платьице, на каком километре от покупателя. Первые дни, после сдачи на приемку, наверное каждый час смотрела "не поменялся ли статус?". И, когда товар находится в статусе "на пути в ПВЗ" уже 12й день, начинают закрадываться тревожные мысли "а вдруг что-то не так".

2. Конечно читала множество историй о том, что товар теряется, может повредиться упаковка, и рождается новая мысль "интересно, в каком состоянии все доберется до покупателя?". Среди основных требований, упаковка должна быть прозрачной, чтобы покупатель мог посмотреть/оценить на месте. Поэтому, о каких-то упаковочных материалах, типа, плотной бумаги, пришлось забыть. Максимум, обмотать пупырчатой пленкой и скотчем, главное, чтобы все было на обозрении и на приемке могли сделать сверку. И, чтобы ничего не вылетело из пакета в пути.

3. Цены. Здесь такая политика, что обязательно нужно ставить скидки, и система сама предлагает ее величину, которая меняется (возрастает) почти ежедневно. Также предлагается участвовать в различных акциях.

В общем, нужно считать проценты, ставить адекватные цены с учетом расходов на логистику и вознаграждение сайту. Понятно, что ниже себестоимости цена не будет, нужно корректировать, отслеживать в системе. Обычно цены меняются когда в средней полосе России глубокая ночь.

🙈Про скидки. Бывают случаи, когда продавцы сами выкупают свой товар, и, к примеру, в час-два ночи ставят цену как можно ниже, чтобы через аккаунт покупателя выкупить. И, если его за эти 5-10 минут опередит кто-то другой (например, компьютер зависнет), то продавец напросто уйдет в минус, а счастливчик покупатель выиграет.

У меня же заметила следующее.

Как только выставляю новый товар на продажу и он появляется в магазине, то система автоматически ставит скидку 15-20%, а через 4-5 минут скидка превращается в мои обычные 8%. Вот здесь, если успеть положить в корзину, цена будет самой приятной.

4. За все нужно платить. За коробки, логистику, за просрочку поставки, за возвраты и т.д., в общем, жесткая такая система, где нужно вести тотальный учет и контроль ежедневно. А, еще не забыть про налоги в ФНС. Мне же, главное, воплощать свои идеи и реализовывать изделия не в минус, чтобы не лежали у меня, а кому-то приносили радость. Конечно неприятно и очень огорчает когда человек заказывает и передумывает. К счастью, большинство покупателей все же точно знает, что хочет приобрести и делает это осознанно и с удовольствием.

🌸🌸🌸🌸🌸

Моим первым покупателям с Вайлдбериз, Алиэкспресс🤗

Дорогие мои покупатели, Большое Вам Спасибо!!!🥰💕Пусть в Вашей жизни будет множество таких же приятных и радостных моментов, эмоций, которые Вы подарили мне за этот месяц ) 😉 заказы отслеживаю, читаю отзывы, очень приятно когда находите время оставить сообщение, сделать фотографии, и, в целом, все благополучно сложилось.😊🙏

🌸🌸🌸🌸🌸

В личном кабинете, я не вижу имен покупателей, а только номер заказа, ПВЗ, куда он направляется, и статус. Имена можно увидеть, если зайти к себе на страничку как покупатель.

Согласно правилам Вайлдбериз, как продавец, также не могу быть слишком эмоциональна в ответах на отзывы, ставить смайлы и даже скобки вместо улыбок. Поэтому, для усиления слов приходится ограничиваться восклицательными знаками и словами.

Ps.

Возможно, со стороны выглядит все гладко и хорошо. Но, как в любом бизнесе, и здесь существуют подводные камни, даже несмотря на мини размеры. На своем канале стараюсь повествовать лишь о позитивном. Поэтому, не стоит сравнивать, жалеть о чем-то. У каждого свой путь, пусть каждому из нас в чем-то повезет согласно чистоте своих мыслей.

Пока все. Спасибо!)

До новых публикаций и нарядов)

С теплотой🌸🍀🤗

#паоларейна #рукоделие #кукольнаяодежда