Ради исполнения мечты и разработки своей игры мне пришлось пожертвовать многим – отказ от ведения стримов, время, силы, деньги. Но я знаю, что на правильном пути. Если мы о чем-то мечтаем, стоит рискнуть, чтобы в будущем не корить себя, что не попробовал. Шанс имеет право на жизнь.
Идет второй месяц активной работы. Сегодня я расскажу вам, как обстоят дела с командой, что мы смогли сделать за прошедший месяц, какие дальнейшие планы.
Напоминаю, в марте я серьезно решилась на разработку своей игры. Был выбран жанр визуальная новелла, так как программирование в Ren'Py – одно из самых простых и нам не обязательно искать отдельного программиста для сборки. К тому же мне как писателю этот жанр близок, а моя вселенная, которая «лежала в столе» 4 года, наконец, дождалась своего часа.
Сценарий дописан полностью
За этот месяц я не села за работу над игрой всего один день. Мотивация тогда упала до нуля – да я могу позволить себе похандрить, но пессимизму быстро приходит на смену боевой настрой и желание получить результат.
У меня возникали проблемы с сюжетом, так как моя книга не была дописана. Самым сложным стало осознать возможные концовки, провести игрока через мораль и показать главную идею. В середине новеллы игрок должен будет сделать ключевой выбор на развилке, и мне так хочется, чтобы он выбрал одну из веток, что когда я с удовольствием ее дописала, понимание того, что же будет во второй ветке – улетучилось.
Второй вариант развития событий не должен был уступать первому по смысловой нагрузке, но как создать то, что заведомо кажется тебе худшим вариантом?
Когда я ложилась спать, мои мысли были в сюжете постоянно. Я начинала продумывать возможные варианты развития, а с утра уже имелось представление, в какую сторону должен двигаться сюжет.
И вот буквально на днях я застряла в тупике. Как довести героиню до финала? Муж уже вовсю сопел рядом, а я боялась пошевелиться и разбудить его. Долго ворочалась, стала думать об игре, и тут – БАЦ! Вдохновение пришло само собой. Я увидела, в какое русло нужно повернуть сюжет. Прочувствовала его от и до. Тут же в голову пришло название игры, а с этим у меня всегда большие проблемы.
Слова песни закрутились в голове – я планирую записать трек к демо версии игры. Все вдруг стало таким легким и ясным, что на следующее утро, просидев за сценарием до обеда – я дописала его до последней строчки.
Фишки игры, которые в ней будут:
- 6 концовок
- частичная озвучка на русском
- перевод на английский
- QTE-сцены, поисковые квесты и другие нестандартные для ВН элементы геймплея
- начисление кармы в зависимости от решений игрока, что повлияет на финал
- бестиарий
- профессиональный трек
Художники
Если вы помните первую часть дневника – самая большая проблема была в художниках. У нас есть один начинающий, который рисует от руки, и ему поручены дополнительные арты в качестве заглушек. Есть еще один человек, но он в данный момент не может физически уделить время. За этот месяц мне написало еще двое, я отправила им ТЗ, но не получила готовых работ.
Это все подтолкнуло меня попробовать заказать фон у своей знакомой художницы, которая помогала мне рисовать обложку для первой книги. У нее очень демократичная цена на арты, и она всегда понимает меня с полуслова – я только подумаю, что мне необходимо, а она уже предлагает.
Мне хотелось видеть особенный стиль в нашей игре – что-то невысоко детализированное, стильное low poly, которое бы сочеталось с милыми персонажами в аниме-стиле. Не сказать, что я против стандартных рисовок в ВН, но они порядком поднадоели. Когда я вижу нечто необычное визуально, такие игры хочется изучать.
Мария – моя художница услышала меня и воплотила задумку стиля полностью. Как вам атмосфера фона?
Дальше я продолжила искать художников на тематических форумах, расписав идею нашего проекта. Нам требуется один человек на фоны и один на персонажей. Несколько человек откликнулось на рисовку персонажей и сейчас мы ждем арты от них. Это меня дико вдохновляет! Не терпится принять в команду еще одного творца и разделить с ним радость создания игры.
Если на рисовку фонов никто не найдется, будем сотрудничать с моей знакомой за оплату. Понимаю, что это выльется в круглую сумму, но сейчас крайне важно выпустить демо игры до осени – декабря 2022 года, и попробовать выйти на краудфандинговые площадки. Таким образом мы сможем оплачивать труд художника.
Какая работа еще была проделана за месяц?
- Составлена полная блок-схема игры
- Проработана карма – она будет как повышаться в зависимости от выборов игрока, так и понижаться
- Просчитано, сколько материала нужно для создания демо
- Прочитано много материала по геймдизайну, просмотрено много видео по движку, записались на лекционный вечер
- Пройдено с десяток визуальных новелл – обращаю внимание на мелочи – плюсы и минусы
- Активно общалась с русским разработчиками, вникала в их советы, с одним из таких пришли к необходимости сотрудничества – об этом расскажу вам позже
Что планируется сделать в ближайшее время?
- Подбор всех звуковых эффектов
- Написание текста для трека
- Окончательный выбор художников и начало активной работы по визуалу
- Вычитка текста для демо игры, корректировка в случае необходимости
- Создание группы в ВК по игре
Хочу отметить, что на мою безумную идею на данный момент благодаря вам мы собрали 3978 рублей. Из них был оплачен первый фон. Для меня это очень ценный вклад! Спасибо, что откликаетесь!
Помочь энтузиастам-разработчикам можно через эту ССЫЛКУ. Когда мы создадим демо, обязательно будем рекламироваться и выйдем на официальный сбор.
Первая часть дневника разработчика была здесь: