Найти тему
Дмитрий Н.

Дневник разработки игры. 0x00

Комната главного персонажа
Комната главного персонажа

Добрый день. Это первая запись дневника о моей разработке игры. Я решил попробовать сделать первую версию на opengl, и использовал glew библиотеку, но оказалось, что невозможно скомпилировать с ней. Причину не понял. Обыскался в интернете, но всё безуспешно. Тогда я решил использовать glLoadGen, которая с помощью lua 5.1 может сгенерировать код opengl для нужной версии, но компиляция версии 3.3 тоже не проходила успешно. Что ж, раз уж компьютер не дает мне больше разрабатывать на opengl, то буду продолжать изучать vulkan.

Vulkan я изучаю уже несколько дней. Через их официальный сайт можно найти туториал по разработке. Я прочитал 1/3 книги уже.

После того как устал от чтения книги, я решил снова порисовать комнату программиста. Рисовал с нуля и добавил тени. Как мне кажется - рисунок вообще классно получился. Тени для мозга дают понимание того, что предметы реально стоят и хочется присматриваться к этой картинке.

Чтобы её нарисовать я взял размер моего телевизора 4k 3840x2160 и разделил на число, чтобы получить число поменьше для рисования пикселей на холсте. После того как рисунок был закончен, с помощью утилиты convert я увеличил до 4k размер картинки.

convert -filter point -resize 800% room.png room_800.png

В опции filter я интуитивно написал point и оно сработало. Я думал что такой же фильтр используется в opengl, чтобы пиксельные картинки не были смазаны. И да, эта опция подошла, и рисунок выглядит как нужно.

Теперь нужно попробовать делать музыку. Я использую для этого lmms. Она доступна для linux и она бесплатна. Я начинаю немного понимать, что музыкант не может знать какую музыку он создаст и пробует либо разные, либо любимые инструменты, пока не придумает в ходе испытаний какую нибудь прикольный состав из мелодий.

На этом всё.