Найти тему
Компания "РИЦ-1С"

Работа с входящими и исходящими документами в 1С

В каждой организации существует необходимость вести переписку входящей, исходящей корреспонденции.  И программа 1с документооборот значительно облегчает процесс работы с документами.

Работа в 1С:Документообороте

В программе мы можем заводить входящие, исходящие и внутренние документы. Отображение которых возможно в разных вариантах: по видам документов, по вопросам деятельности, по номенклатуре дел, по делам, по категориям, по отправителям.

Для переключения вариантов отображение необходимо найти справа кнопку «Еще» - «Просмотр»- выбрать нужный вариант.

Как завести в программу входящий документ?

Слева нажимаем на кнопку «Создать» выбираем или шаблон, или «пустой» вариант. В любом случае открывается карточка документа. Далее заполняем все нужные строки.

Хочется отметить, что в карточке есть поля, которые выделены красным. Они обязательны для заполнения. Такие поля может настроить программист.

Далее рассмотрим пошаговую инструкцию заведения входящего документа в 1С (также вы можете посмотреть видео-инструкцию).

  1. Выбираем вид документа: жалоба, письмо, запрос, заявление и т.д.
  2. Указываем тему, краткое описание
  3. Заполняем поля от кого: отправитель, кто подписал, исходящий (номер, дата) и можно заполнить поле «в ответ на», если пришел ответ на наше письмо.
  4. Заполняем поля, кому будет направлено входящий документ на рассмотрение.
  5. Последний этап «реквизиты» и «хранение»: указываем срок рассмотрения письма, если необходимо, номенклатуру дел и другие.
  6. Добавляем файлы, если такие были во входящем документом (можно добавить с компьютера или отсканировать документ прямо в программу).

И сейчас можно уже сохранять и отправлять на рассмотрение ответственному специалисту с помощью кнопки «Записать и закрыть». Если входящий документ в программу заводит делопроизводитель, то он сразу может зарегистрировать его в системе и после этого отправлять на рассмотрение.

Номенклатура дел в 1С:Документооборот может вестись вручную или в автоматическом режиме. Все настраивается под требования организации.

По такому же принципу создается и регистрируется исходящий документ.

Все зарегистрированные документы, как входящие, так и исходящие можно найти на вкладке «Документы и файлы».