В каждой организации существует необходимость вести переписку входящей, исходящей корреспонденции. И программа 1с документооборот значительно облегчает процесс работы с документами.
Работа в 1С:Документообороте
В программе мы можем заводить входящие, исходящие и внутренние документы. Отображение которых возможно в разных вариантах: по видам документов, по вопросам деятельности, по номенклатуре дел, по делам, по категориям, по отправителям.
Для переключения вариантов отображение необходимо найти справа кнопку «Еще» - «Просмотр»- выбрать нужный вариант.
Как завести в программу входящий документ?
Слева нажимаем на кнопку «Создать» выбираем или шаблон, или «пустой» вариант. В любом случае открывается карточка документа. Далее заполняем все нужные строки.
Хочется отметить, что в карточке есть поля, которые выделены красным. Они обязательны для заполнения. Такие поля может настроить программист.
Далее рассмотрим пошаговую инструкцию заведения входящего документа в 1С (также вы можете посмотреть видео-инструкцию).
- Выбираем вид документа: жалоба, письмо, запрос, заявление и т.д.
- Указываем тему, краткое описание
- Заполняем поля от кого: отправитель, кто подписал, исходящий (номер, дата) и можно заполнить поле «в ответ на», если пришел ответ на наше письмо.
- Заполняем поля, кому будет направлено входящий документ на рассмотрение.
- Последний этап «реквизиты» и «хранение»: указываем срок рассмотрения письма, если необходимо, номенклатуру дел и другие.
- Добавляем файлы, если такие были во входящем документом (можно добавить с компьютера или отсканировать документ прямо в программу).
И сейчас можно уже сохранять и отправлять на рассмотрение ответственному специалисту с помощью кнопки «Записать и закрыть». Если входящий документ в программу заводит делопроизводитель, то он сразу может зарегистрировать его в системе и после этого отправлять на рассмотрение.
Номенклатура дел в 1С:Документооборот может вестись вручную или в автоматическом режиме. Все настраивается под требования организации.
По такому же принципу создается и регистрируется исходящий документ.
Все зарегистрированные документы, как входящие, так и исходящие можно найти на вкладке «Документы и файлы».