Мне кажется уже все родители знают про важность дыхательной гимнастики.
Эти упражнения помогут при запуске и развитии речи, поможет ребёнку контролировать своё поведение, повысит работоспособность ребёнка( за счёт обильного насыщения мозга кислородом), помогут ребёнку снять психоэмоциональное напряжение, освободится от негативных эмоций и научится следить за своими эмоциями.
Начну с самого главного упражнения, которое нужно делать самым первым, чтобы выстроить правильное диафрагмальное дыхание 🧘♀
⠀
Это упражнение можно выполнять с трёх лет, упражнение сложное, не все взрослые с первого раза его выполняют, так что с детками делаем это в виде игры.
⠀
⛰ «Путешествие по горам»🏔
Ребёнок ложится на спину, руки вдоль туловища, на живот сажаем мягкую игрушку и просим ребёнка покатать его «по горам и ямкам». Когда животик надут - получается «гора», когда весь воздух «вышел» и животик «сдулся» - он превращается в ямку. Вдох делаем через нос, выдох через рот. Важно научить ребёнка дышать не грудной клеткой, а животом, следить, чтобы он не просто надувал живот, а действительно старался наполнить его воздухом.
⠀
‼ВАЖНО‼
На занятиях дыхательной гимнастикой необходимо помнить, что у ребенка может возникнуть гипервентиляция легких.
Симптомы гипервентиляции: учащенное дыхание, резкое изменение цвета лица, дрожание кистей рук, чувство покалывания и онемения в руках, ногах; начинает кружиться голова.
В случае появления таких симптомов попросите ребенка сложить ладошки вместе («ковшиком»), приложить вплотную к лицу и сделать 2–3 глубоких вдоха. Повторить это несколько раз. Затем дыхательную гимнастику можно продолжать.
⠀
Ещё пару упражнений дыхательной гимнастики выложу в карусель👉🏽
Сначала попробуйте сами сделать все эти упражнения, а потом пробуйте со своими детьми и делитесь в комментариях, получается или нет👇🏽
Мне кажется уже все родители знают про важность дыхательной гимнастики.
Эти упражнения помогут при запуске и развитии речи, поможет ребёнку контролировать своё поведение, повысит работоспособность ребёнка( за счёт обильного насыщения мозга кислородом), помогут ребёнку снять психоэмоциональное напряжение, освободится от негативных эмоций и научится следить за своими эмоциями.
Начну с самого главного упражнения, которое нужно делать самым первым, чтобы выстроить правильное диафрагмальное дыхание 🧘♀
⠀
Это упражнение можно выполнять с трёх лет, упражнение сложное, не все взрослые с первого раза его выполняют, так что с детками делаем это в виде игры.
⠀
⛰ «Путешествие по горам»🏔
Ребёнок ложится на спину, руки вдоль туловища, на живот сажаем мягкую игрушку и просим ребёнка покатать его «по горам и ямкам». Когда животик надут - получается «гора», когда весь воздух «вышел» и животик «сдулся» - он превращается в ямку. Вдох делаем через нос, выдох через рот. Важно научить ребёнка дышать не грудной клеткой, а животом, следить, чтобы он не просто надувал живот, а действительно старался наполнить его воздухом.
⠀
‼ВАЖНО‼
На занятиях дыхательной гимнастикой необходимо помнить, что у ребенка может возникнуть гипервентиляция легких.
Симптомы гипервентиляции: учащенное дыхание, резкое изменение цвета лица, дрожание кистей рук, чувство покалывания и онемения в руках, ногах; начинает кружиться голова.
В случае появления таких симптомов попросите ребенка сложить ладошки вместе («ковшиком»), приложить вплотную к лицу и сделать 2–3 глубоких вдоха. Повторить это несколько раз. Затем дыхательную гимнастику можно продолжать.
⠀
Ещё пару упражнений дыхательной гимнастики выложу в карусель👉🏽
Сначала попробуйте сами сделать все эти упражнения, а потом пробуйте со своими детьми и делитесь в комментариях, получается или нет👇🏽