Найти в Дзене
ULTRA-WOD.COM

Топ-5 частых косяков при открытии тренажёрного зала.

Оглавление

Друзья, совершать ошибки - это совершенно нормально. Благодаря им мы учимся и добиваемся быстрее поставленной цели.

Но согласитесь, лучше и финансово выгоднее учиться на чужих ошибках.

Мы поделились 5 ошибками, которые сэкономят Вам кучу нервов и десятки тысяч рублей 😉

1. Не считать деньги.

Что удивительно, такую ошибку мы видим, и у тех, кто открывается за несколько миллионов и у тех, кто делает это вообще без денег. Зал - это прежде всего бизнес. А целью любого бизнеса - зарабатывание денег. И в этом деле никак без математики. Чем больше вы посчитаете, тем точнее будут ваши прогнозы на ближайшее и относительно далёкое будущее. Аренда, оборудование, зарплаты, действительную и потенциальную базу клиентов, расходы и т.д.

Лучше всего, в таком случае составить простую базовую бизнес модель с этими параметрами и прикинуть что вы имеете и на что можно рассчитывать. Мы кстати, спрограммировали специальную базовую фин.модель по открытию зала функционального тренинга с нашим оборудованием с учетом самых разных обстоятельств - регион, квадратура рекламные расходы и т.д. Раздаем ее бесплатно в нашем ВК.

2. Занижение цен на свои услуги.

На модном - синдром самозванца. "А я вот в начале сделаю 100500 бесплатных тренировок, чтобы все пришли, посмотрели, а потом купили абонемент годовой за 300р. Ведь зал у меня новый, никто не знает, а сам тренирую 10 лет, но ничо не умею и за деньги люди ходить не будут."

Этот бич постигает многих тренеров. Простая истина: Занижая цену за свои услуги, вы снижаете и ценность своего труда и отношения к вам клиентов. И результаты клиентов в том числе. Не бойтесь брать деньги за свои услуги! Это ваш хлеб, опыт, труд, кровь и т.д. Но старайтесь оценивать себя, адекватно. Пробуйте и все поймете.

3. Активное продвижение зала через тренеров.

Большинство владельцев зала упускают тот момент, что когда тренер уйдёт, уйдут и его постояшки. Если же владелец зала и есть тренер, он упускает момент, что все замыкает на себя и через 2-6 месяцев он упрется в потолок собственных физических возможностей.

С этим не поспоришь.
С этим не поспоришь.

А когда тренер-владелец захочет перестать тренировать, и углубиться в открытие второго зала или еще как-то перестать тренировать и делегировать это другому "Васе" - половина клиентов не пойдет к этому "Василию" каким бы классным он не был.

Поэтому:

Вариант А) Если вы владелец и не тренер: Развивайте свой личный бренд именно как владельца тренажёрного зала. Часто общайтесь с вашими клиентами, продвигайтесь в социальных сетях. Будьте активными в жизни своего зала.

Вариант Б) Если вы владелец-тренер - сразу закладывайте план делегирования на второго-третьего тренера и создавайте в зале свое коммьюнити с крепкими, дружескими горизонтальными связями между всеми учениками и тренерами.

4. Скучный интерьер зала и корявая планировка.

Определяясь с площадью будущего зала стоит учитывать, что 2кв.м минимум необходимы для каждого клиента. Минимум! И подбор оборудования у тренеров зачастую идет не с акцентом на помещение а по принципу "О вот эта тема тренажер, я знаю, берем его". И никто в этот момент не думает, что он сожрет ползала, или какая-то его часть будет выпирать так, что будет угрожать тренирующимся травмами во время занятий.

Это так скажем технический, базовый нюанс, но есть еще и визуальный. Конечно же о вкусах не спорят. Но если на стойке висит один плакат из 2010-х с девушкой и мужчиной, а в зале только один телевизор с серыми стенами. То желание сфоткаться в вашем зале и сделать вам бесплатную рекламу у клиента не появится.

Не забывайте выделяться среди конкурентов и заранее спланируйте расстановку инвентаря, а лучше сделайте 2д 3-д проект. Вот к примеру как делаем мы для наших заказчиков:

2D проект функциональной зоны с нашим оборудованием  фитнесс-зала.
2D проект функциональной зоны с нашим оборудованием фитнесс-зала.
Для лучшего визуального понимания мы также создаём 3d проект.
Для лучшего визуального понимания мы также создаём 3d проект.

5. Игнорирование большинства моделей монетизации

Напомним, что бизнес - это прежде всего про деньги. И их могут приносить не только сами тренировки Поэтому не стоит пренебрегать такими вещами, как онлайн ведение и онлайн в целом, свой мерч, фитнес-бар, реклама на свою аудиторию, организация фитнес-туров со своими участниками. Не привязывайтесь к залу.

Привязывайтесь к потребностям своего комьюнити, своим людями! "Человеку нужен человек" - навеки!

#ошибки предпринимателя #фитнес клуб #ошибки в открытии бизнеса #российский производитель #фитнес-индустрия #как открыть свой бизнес #тренажерный зал #как открыть тренажерный зал