Найти тему
16,9K подписчиков

Лукерья, которая смерти избежала и второй раз родилась

4,2K прочитали
Лукерья...
Лукерья...

Ну и не надо вот только на меня ругаться! Да, интригую, да, обещаю продолжение, да, долго пишу! Но это ещё не повод укоризненно на меня смотреть. Да, я не вижу, но всё чувствую! «Будете ругаться – вообще никуда не пойду» (С)

Ну, ладно… Добралась я до одного из продолжений. Про Лукерью. Про неё рассказала Татьяна. Помните Тимошу, которого Татьяна самым хитрым и изворотливым способом отжала у растерявшегося мужичка? Он, мужичок-то, явно для себя старался, в канализацию лазал, достал себе полкило блох с прицепившимся с ним стограммовым кошачьим скелетиком. Пока соображал, как отделить блох от не блох, тут-то Татьяна и подскочила. Хвать – и нет у мужичка котика. Инстинкт, мол, сработал, говорит. А сама хитро так пишет: «Тимо-о-о-оша».

Так ей Тимоши ещё и мало оказалось. Хотя тут я не Татьяну не виню: человек, хоть раз испытавший на себе кошачий гипноз, становится сильно зависимым. И чаще всего дозу требуется повышать. Иной раз потерявший кота человек пытается слезть «с когтя», завязать, так сказать… «Большенизачто!» - кричит. «Большеникогда!» И всё такое. Но организм-то требует дофамина, ломка у него начинается. Ну и всё… Подсел так уж подсел. И живёт потом с котами, как дурак счастливый… Я сама такая, честно.

Так что вот. Очередная доза дофамина вашему вниманию…

- Лукерья... Как звали эту кошку в самом начале, не знает никто. Для нас её история началась, когда её в коробке нашли у дверей ветклиники с запиской «на усыпление».

Тут… знаете, тут я даже не могу ничего весёлого написать. Однажды, лет десять назад, мне довелось побывать в «Интернате для людей пожилого возраста», так он пафосно называется. Ещё я даже встречала название «Пансионат». Пансионат!!! Хотя даже самый последний дурак понимает, что это банальный «дом престарелых», богадельня. Но тот «интернат» был новый, красивый, со всякими там кинозалом, библиотекой, тренажерным (как будто!) залом, столовой, даже с молельной комнатой. Красота, чо. Не придерешься. Живи и радуйся. Но это если две недели, месяц… А если до конца жизни?
И одна женщина, из новосёлов, так сказать, сказала мне:

- Меня сын привёз… Месяц назад. Мол, мне уход нужен не абы какой, а профессиональный. И кормят меня тут регулярно, вкусно, «сбалансированно» (язвительно так). А дома, мол, вдруг что случится, а я одна. И врача не вызову. И привёз. Да, здесь хорошо… Тепло, кормят, лечат. Но ощущение, что привезли как кошку, в ветеринарку. Чтобы усыпить. Чтобы не мучилась…

Я тогда рыдала-а-а-а… А что тут скажешь?

Но не будем об этом, да? Давайте о Лукерье.

- Конечно, усыплять её не стали, а позвонили товарищу, у которого на тот момент было уже несколько животин. Свой дом в деревне позволяет не заморачиваться количеством кошачьих.

Ну, наверное, не совсем уж не заморачиваться, но определённый смысл в этом есть. Поэтому, когда мы с мужем рассуждаем о возможности покупки дома, муж каждый раз задумчиво смотрит на Мотькино пузо. Видимо, представляет, что таких пуз будет с десяток – и где тогда хотя бы прилечь?! То есть трезво понимает ситуацию. На меня давно уже не смотрит, понимает, что бесполезно. Хотя я что? Я ничего! Он сам пришёл, не виноватая я!

- А потом сложилось так, что этот товарищ оказался у меня в доме, и кошка приехала вместе с ним.

Интересное выражение: «кошка приехала с ним». Если вам скажут, что приедет «друг со своей кошечкой», вы что подумаете? А он с кошечкой и приехал!

"Кошечка моего друга"
"Кошечка моего друга"

- Увидела я совершенно лысую красавицу: от стресса она потеряла практически всю шерсть. Уколы, витамины, чего об этом рассказывать, все через это проходили.

Э-э-э-э… Ну не так чтоб все. Было дело, у Мотьки поредела борода. Стресс, конечно, но только для меня: безбородых котов моя психика ещё не видела. А так, в целом, в основном все какие-то мохнатые вокруг меня трутся. Так что, Татьяна, мой вам респект!

- Была она легкая-легкая. Мяукать не умела, я думала, что она вообще немая. Были повреждены пальчики на лапках. Она не знала, что такое шарики, мячики, не понимала, что можно бегать и играть.
Когда Тимоша начинал гоняться за мячиками, Лукерья в страхе пряталась.

Бедося...
Бедося...

Бедный, несчастный ребёнок! Это до какого состояния надо довести кошку, чтобы она не играла!

- Зато она ела. С набором веса выросла шерсть, поджили лапки, появились щеки, и стала эта дама пытаться устанавливать свои порядки.

Знаете, меня всегда настораживают тихие приличные дети. Особенно в общественных местах. Если ребёнок тихонько сидит, сложив ручки на коленках, не орёт, не требует внимания, не пытается есть грязь, не поднимает всякие камни, не дёргает мать каждые три минуты и выясняет, почему небо синее, а собачку нельзя лизать в ответ… Мне кажется, этот ребёнок тяжело болен. Либо физически, либо что-то с психикой.
С кошками то же самое.

- Кошка очень ласковая, но если её приласкать, она начинает шипеть и поднимать лапу на Тимошу. Если её ругаешь за то, что Тимошу обижает, она, опять же, ещё сильнее Тимошу гоняет. Бедный мой кот, он воду пьет только в ванне с закрытой дверью, ест за моей спиной, стал нервный, испуганный. Товарищ (который кошкой меня наградил), кстати, стал себя вести аналогично, пришлось с ним мне расстаться, а вот кошку он забирать не стал.

Не совсем я тут поняла про товарища. Он стал нервный и пьёт воду за закрытой дверью? Или он стал гонять всех подряд? Татьяна, внесите ясность, пожалуйста, тут люди интересуются!

- Вот и не знаю, что мне теперь делать. Да, зато теперь Лукерья умеет играть, мячик гоняет, бегает, скачет, мурлычет. Мяукать тоже умеет.

А так с виду и не скажешь, что кто-то кого-то бьёт. Чистый же ангел!
А так с виду и не скажешь, что кто-то кого-то бьёт. Чистый же ангел!

Ну что делать, что делать… Ролики про Александра Родионовича Бородача видели? Вот. Понять и простить! Опять же – Лукерья, она же, фактически, второй раз на свет родилась! Вот и сошла немножко с ума. От радости. И я б сошла. И как давай всех бить!
Впрочем, я уже прошла тот этап. Всех побила, до кого дотянулась, сейчас наслаждаюсь заслуженным отдыхом. А Лукерья – она ещё не прошла. У неё ещё всё впереди, вот увидите!