Найти тему

Текст на миллион: как написать качественный продающий пост

Продающий текст – это серьезное оружие. Хорошо написанный пост, как меткий выстрел, может поразить сразу несколько целей: и лиды привлечет, и продажи увеличит, и малобюджетную рекламную кампанию с колен поднимет.

Все продающие посты пишутся по правилам. Сохраняйте себе нашу инструкцию и применяйте на практике.

Чётко определите, кому адресован пост. Некие абстрактные клиенты не подойдут, нужна конкретика. Кто эти люди? Сколько им лет? Чем они занимаются? Чем интересуются? Зачем им ваш товар? Если вы плохо представляете, для кого текст, ничего хорошего не напишете.

Одна потребность — один товар — один пост. Не пытайтесь уместить в тексте всё и сразу. Клиент испугается большого количества информации и сбежит без покупок. Сосредоточьтесь на одной потребности, выберите продукт, который может эту потребность удовлетворить, и пишите только об этом продукте. Исключение из правила — пост с подборкой товаров к конкретному событию или празднику.

Редкий клиент дочитает до середины такого поста! Не надо так.
Редкий клиент дочитает до середины такого поста! Не надо так.

Дружите с логикой. Излагайте информацию последовательно, не перескакивая с одного на другое. В хаотичном потоке мыслей померкнет даже самое привлекательное коммерческое предложение.

Структурируйте текст, чтобы его было легко читать. Самая простая и рабочая структура продающего поста состоит из трех элементов:

  • описание проблемы покупателя;
  • решение проблемы с помощью вашего товара;
  • призыв к действию (что должен сделать покупатель после прочтения поста).

Будьте проще. Представьте, что пост будут читать ваши друзья или хорошие знакомые. Не стоит утомлять их сложными терминами и витиеватыми предложениями.

Продавать можно и шутя. Юмор — хороший инструмент для привлечения внимания.
Продавать можно и шутя. Юмор — хороший инструмент для привлечения внимания.

Приносите пользу. Перечитайте свой текст. Если после прочтения возникает вопрос «ну и что?», значит, пост недостаточно хорош. Мало просто перечислить технические характеристики товара, лучше рассказать, чем он может быть полезен покупателю. Причем полезен настолько, чтобы покупатель сразу подумал: хороший товар или услуга, надо брать!

Пишите интересно. Однотипные посты из серии «строго и по делу» быстро наскучат аудитории. Что может оживить текст и разбавить? Юмор, истории из жизни и, конечно, привлекательные заголовки. Чем больше цепляет читателя начало поста, тем вероятнее, что его дочитают до конца.

На самом деле, чтобы научиться писать продающие тексты, надо как минимум начать. Экспериментируйте. В комментариях можем обсудить, как у вас обстоят дела с продающими постами. Что дается легко, а с чем пока есть проблемы?