Дело было на канале Аяза. Актив насчитывает 174 541 подписчик на момент написания этой статьи в моих заметках (12:18 5 апреля 2022 год).
Специфика продажи Аяза - дешевый вход в воронку и «трансформация» мышления клиента и его эмоционального состояния до продажи продуктов от 100к.
Воронок у него очень много. Я наткнулась на одну из них и решила проверить качество продукта.
Шаг 1. Интрига и шок
Шаг 2. Развитие мысли
Шаг 3. Хотя он был подготовлен заранее. Как запустить продукт с низким чеком, при этом не заморачиваться с его наполнением? Правильно - это клуб! Мероприятия в коворкингах по городам и так были у Аяза: какие-то платные, какие-то бесплатные. Почему-бы это еще не монтировать? Сделаем из этого продажу. Оффер сильный - клуб предпринимателей с подпиской на год за 500 руб (демпингует рынок клубов как может😂)
Шаг 4. Вебинар. Честно скажу, я на нем не была, но судя по отзывам весь контент веба настроил людей и внушил мысль: «Какой Аяз прекрасный и добрый, филантроп! Сделать клуб на год за 500 руб! Это же просто сказка»! Прикрепляю отзыв:
Шаг 5. Ажиотаж. Мысль моя была такая: чего все разорались?
Шаг 6. Лендинг в студию телеграм-канала. Видно, что с ним сильно не заморачивались, команда у Аза хорошая, быстро сделали офферы, накидали дизайн.
Обещают:
◾️друзей, единомышленников, комьюнити
◾️новый уровень дохода
◾️мастермайнды
◾️разборы
◾️игры, знакомства, спринты
◾️коллективное путешествие
◾️полезный контент в телеге
Короче, тот самый случай, когда сначала продали, а потом разберемся, как это реализовывать, может и забьем, чек все равно 500 рублей.
То, что делали продукт на коленке, я поняла по приветственному сообщению после покупки. Как говорится, найди запятую, которая ушла в поход вместе с Аязом😂Не осуждаю, сама грешу, потому что часто занята и пишу какие-то материалы в попыхах.
Что будет дальше? Включаю Вангу!
Первый месяц-два скорее всего клуб будет жить. В это время нужно собрать самый сок из этого мероприятия. Явно в конце каждого мастермайнда будет продающая история на программы Like центра, может быть дадут оффер «Встреча с Аязом». Эта встреча будет продающим вебинаром на какую-нибудь «Скорость».
Поживем и увидим! Стала бы я это покупать, если бы не приспичило сделать разбор этой воронки? Точно нет! Каждый решает для себя.
Кто говорил, что триггер ажиотажа в кризис не работает, тот просто не подписан на Аяза!
Если был полезен разбор, то ставьте лайк и делитесь с коллегами❤️