Приехали из города вместе с Катюшкой. Около дома нас ждал старый новый снеговик. Слава его отремонтировал после нападения пластиковой игрушки. Кому скажи, не поверят, всю семейку упекут в желтый дом за коллективное помешательство и галлюцинации. Еще и искать будут какие-нибудь веселые вещества в доме.
Слава снеговику воткнул свежую морковку, а старую покусанную мартышкой выкинул за забор. Вручил ему крышку от старого бака в качестве щита, чтобы на него никто не напал больше. Привел в порядок и елку, повесил все разбросанные игрушки, починил гирлянды. Настоящий мужик растет, хотя чего растет, вырос уже, высокий, крупный, похожий на своего отца.
- Тетя Агнета, ты не расстраивайся, что отца нет. У нас в праздники всегда так, папка на работе. Люди в такое время больше всего хулиганят, а папа разбирается. Мы с тобой сами шашлыки пожарим.
- Наведем на плохих людей мороку, чтобы они не рыпались, - рассмеялась я.
- А так можно? - спросил с надеждой Славик.
- Нет, - помотала я головой, - Так не хорошо делать, не правильно.
- Жаль, а то бы папка спокойно с нами Новый год встретил, - вздохнул паренек, - Вот бы всех буянящих нечисть забрала.
- Ой, нельзя так говорить, - покачала я головой.
- А буянить можно? - насупился он.
- Нет, нельзя, но и зла людям желать тоже не хорошо. Пожелаем, чтобы все печали и беды в Новогоднюю ночь исчезли, - улыбнулась я.
Весь день мне звонили мои подопечные, то один позвонит, то другой. Все поздравляли с наступающими праздниками. Константина строго спросила зачем он ко мне опять людей посылает. Ответил, что никого не отправлял ко мне, кроме того парня с суккубом. Может быть Машкиному мучителю адрес мой дал тот самый паренек, значит он жив, пока жив, или совсем спятил.
Звонил народ, так было неожиданно и приятно, хоть и немного у меня было подопечных, но все же достаточно. Дамочка, что на сына всякое разное навесила, прислала мне на карточку долг с благодарностями. Было удивительно и приятно. Маре позвонила, поздравила всю их семью, договорились после Нового года встретиться, в гости звали.
Саша так и не приехал, то один вызов, то другой. Славка разжег мангал, мы с Катей вынесли шампуры с мясом. Растопили печь в беседке, пили чай, болтали с дочерью и смотрели, как паренек жарит мясо. Он периодически к нам забегал, погреться и попить горячего чая.
Кусочки все же не удалось нормально прожарить, сыроватый немного шашлык получился. Славка расстроился, но я его подбодрила, что дескать, мы сейчас мясцо вместе с луком до готовности на сковородке доведем, и с дымком будет и готовое.
Часть мяса отложила Исмаилу, несколько кусочков дала Проше, Маруську угостила, и Обжорку - Катюшкиного котенка. Никого не забыла, со всеми поделилась. Исмаилу еще хлеба дала и сидра бутылку. Прошке в миску налила сто грамм дома, пусть угощается. Надеюсь, когда мы по гостям поедем, они дом хорошо охранять будут, а не пойдут в разгул.
К одиннадцати часам вечера мы с Катюшкой нарядились, накрасились, прически навели, такие красотки. Славка тоже принарядился. Позвонила Саше, а он сказал, что приедет попозже сразу к родителям. Собрали все свои припасы, подарки и поехали родных поздравлять.
Встретили нас радушно. Салаты сразу поставили на стол, мама Люда и Ольга наготовили всего и много. Родственников не приглашали, да и они сами не поехали из-за заразы. Пригласили только друзей семьи, да одинокую соседку, которую никто не звал, но она сама пришла поздравить, да так и осталась. Получилась этакая уютная небольшая компания. Все такие нарядные и красивые, с хорошим праздничным настроением.
В гостинной пел на разные голоса телевизор. Все уселись за стол и приготовились провожать Новый год. Оставалось пятнадцать минут до Нового года. Приехал Саша, сказал, что "клиенты" подождут, а он спокойно встретит праздник со своей любимой семьей и своими родными. Наполнили бокалы и рюмки, положили вкусных салатов в тарелки, Сашин отец сказал тост, желал, чтобы все беды остались в уходящем году, чтобы все были живы и здоровы, и еще много хороших и добрых слов.
Через пять минут все слушали президента, смеялись, что хоть в чем-то есть стабильность. В двенадцать часов начали бить куранты, за столом все затихли, стали загадывать желание. Новый год наступил и все кинулись друг друга поздравлять.
- Так было тихо за столом, и так теперь шумно, - сказала соседка, улыбаясь.
- Все загадывали желания, - ответила Ольга, - Есть такая примета, что пожелаешь во время боя курантов, то и сбудется в течение года.
- Тогда надо было записать все свои желания на листочек, а потом их сжечь, пепел высыпать в фужер с шампанским и выпить все это, - сообщила соседка со знанием дела.
- И тогда изжога тебе гарантированна, - рассмеялся отец, - Все это ерунда и бабкины рассказки. Да, Агнета? - подмигнул он мне.
- Не знаю, я таким не пользуюсь, не проверяла на себе. Желания, которые нам нужны и так исполняются, правда, иногда не так, как нам нужно.
- Хватит спорить, - сказал Миша, - Идемте запускать фейерверки.
Мы всей толпой высыпали на улицу, вышли на пустырь. Мишка принес несколько коробок.
- Сколько ты сейчас, Миша, денег в воздух отправишь? - проворчал Павел.
- Сколько отправлю, все мои, мы их заработали, а нам и детям радость. Будут помнить.
Дети носились по снегу, пока шла подготовка. Ольга зажгла бенгальские огни и раздала всем. Из других домов вышли соседи, все друг друга поздравляли. К Людмиле подошла женщина из соседнего дома, и протянула ей какой-то сверток.
- Агнета, забери у тети Тани подарок, я не могу взять, у меня руки заняты, - крикнула мне мама Люда.
У нее в руках была бутылка шампанского и фужеры. Я подошла к соседке, мы обменялись дежурными поздравлениями. Женщину эту я не знала, хотя она обо мне наверно слышала. Она, улыбаясь, протянула мне сверток. Я не успела его взять, только взглянула, вся упаковка была покрыта какой-то желто-зеленой вонючей слизью, с нее капало и эти капли разъедали снег. Инстинктивно одернула руку, подняла на нее глаза, на меня смотрело нечто с оскалом.
Наваждение вдруг пропало, и опять напротив меня стояла обычная женщина лет шестидесяти со свертком в руках. Она удивленно на меня посмотрела.
- Ну, же, берите, - сказала она, - И передайте обязательно Людмиле.
- Сейчас как-то не удобно, фейерверк там, - растеряно промямлила я.
От такого напора и наглости у меня растерялись все слова. Ну же, Агнета, соберись, дай отпор наглой тетке. Она на меня внимательно смотрела и не понимала почему я не беру. Женщина снова протянула свой сверток мне в руки.
- Почему он так сильно пахнет? Что там? - спросила я, морщась.
- Носки там вязанные, - ответила она, - Сама вязала, сама пряжу пряла из козьего пуха. Да и не пахнет ничем, наверно с фермы несет.
Придется брать, иначе она этот подарок потом всучит Людмиле, а она еще и благодарить будет и носить станет. Ладно руки у меня в перчатках, жалко, конечно, их, но лучше я возьму и утилизирую куда-нибудь, чем Сашина мама. Я протянула руку, чтобы взять сверток, но тут бахнул фейерверк, дернулась с испуга и выбила "подарок" у соседки из рук. Он улетел куда-то в сугроб.
Мы кинулись с ней его искать, хотя я в большой степени надеялась, что этот кошмар не найдется, поэтому пялилась в небо и следила за вспыхивающими звездами и цветами в ночи.
- Вот ты баба криворукая, - ругалась она, - Я ведь так старалась, вязала, хотела человеку приятное сделать, а ты куда-то закинула.
- Я передам Людмиле про ваш подарок, и как старалась, и как вязала, и как пряла, - тихо прошептала я, наклонившись к уху соседки, - И чего думала, когда работу свою делала. Думаешь, я не учуяла, чем пахнет твой подарочек? Зависть сожрала, и отрыгнула?
Женщина вытаращила на меня глаза и открыла рот.
- Заорешь, потом год не сможешь разговаривать, - прошипела я, - Иди домой, не порти людям праздник. Найдутся твои носочки на твоих ножках.
Она хлопала ртом, как выброшенная на сушу рыба.
- Я ничего такого и не думала, - прохрипела она. - Ну, да, и ни о чем таком и не мечтала, - усмехнулась я, - Все, что отправишь в сторону моих родных, все вернется обратно, да еще в двойном размере. Ясно?
Соседка хотела что-то еще сказать, но ее позвал муж. Она бросила на меня злой взгляд и унеслась в свой двор. Ко мне подошла Катюшка.
- Мама, а что там за зеленый сопливый сгусток был у той тетки в руках?
- Дрянь какая-то, - пожала я плечами, - Видела куда он улетел?
- Ага, к ней во двор, - кивнула дочь, и усмехнулась.
- Твоя работа? - удивилась я.
- Наша, мамуль, наша, - обняла меня дочка.
- Ты же моя маленькая ведьмочка, - чмокнула ее в щечку, - С Новым годом тебя, мое солнышко, с новым счастьем, чтобы все наши беды и проблемы вот также от нас отскакивали, как эта зеленая гадость.
- Да будет так, - ответила мне Катюшка.
Стояли любовались фейерверками в небе. Потом пили шампанское в честь праздника. Вернулись домой, открывали подарки, сложенные под елочкой. Мне достались пуховые варежки, а Катюшке краски и альбом. Каждый радовался своему подарку, и даже одинокая соседка получила в подарок книгу с приключениями в подарок.
Мы еще немного поели, чуть-чуть выпили, потанцевали и посмотрели по телевизору праздничный концерт. После пошли кататься на большую горку, которую построили Мишка с отцом для своих ребятишек. Мы, конечно, уже не дети, но тоже с удовольствием прокатились несколько раз. Покидали друг в друга снежками, повалялись в сугробе, попытались построить крепость, но не смогли ее доделать, не хватило терпения.
Дома пили горячий чай и снова разговаривали. Самым удивительным было то, что Сашу вызвали всего один раз, и то он вернулся через двадцать минут, потому что вызывавшие полицию супруги к его приходу уже помирились.
- Самый спокойный Новый год за время моей службы, - удивился он.
- Наверно сбылось мое желание, - ответил Слава.
- Или получилось все, как надо, - улыбнулась я.
Замечательный праздник получился, такой радостный и по семейному уютный.
Автор Потапова Евгения