Найти тему
Автодрайв

Renault Kadjar

Французские автомобили завоевали свою долю на мировом рынке. Европейская продукция данного вида всегда отличалась элегантным дизайном и сильной начинкой. Так произошло и с созданием кроссовера Renault Kadjar в 2015 году. Машина выполнена в традиционном фирменном стиле и обладает всем, чтобы неплохо продаваться. «Кадьяр» немного больше «Каптюра» (не путать с российским аналогом), и призван составить здоровую конкуренцию с другими популярными «вседорожниками» других компаний.

Авто базируется на платформе CMF. Собирается в Испании. «Француз» наделён надёжными агрегатами, чтобы даже в РФ (где он никогда не продавался) его стали брать. Ну а в остальных регионах паркетник уже успел обрести свою нишу. Чем же он так хорош?

-2

Технические особенности

• Под капотом расположен один из актуальных двигателей. Например, 1.2 л турбо с отдачей 130 сил. Вполне годный вариант. Раз идёт речь о Европе, то впору вспомнить дизели. Он тут есть «полторашка» с отдачей 110 л.с. Есть dCi 1.6 мощностью 130 «лошадок». Топовым можно назвать тип мотора аналогичного объёма мощностью 163 «коней».

-3

• Среди коробок передач есть «робот» и «механика» и вариатор. И все подвиды имеют свою долю на рынке. Базовой трансмиссией является 6-ступенчатая механическая. И берут ТС в таком варианте да ещё с дизелем в Старом свете просто на ура. Это лидер продаж. Но есть и продвинутый «внедорожный» формат полного привода через муфту. Кстати, клиренс составляет 190 мм. Но вот свесы достаточно длинные, что снижает уровень реальной и моральной проходимости.

-4

• Шасси сделано просто и сбалансировано. Спереди независимая система типа МакФерсон, на корме — торсионная балка. В случае с 4Х4 сзади можно увидеть «многорычажку». Конечно, передний привод в приоритете для городского кроссовера, его лучше покупают.

-5

• Тормоза дисковые по кругу. Есть все современные средства безопасности, включая АБС и экстренный усилитель тормозов. Стоит отметить, что Рено получила 5 баллов по классификации краш-тестов NCAP, если говорить о модели.

-6

Многим может показаться, что это просто «Аркана». Действительно такое сравнение напрашивается само собой. У «вседорожников» много общего. Но есть и ряд отличий. Например, шасси у героя материала настроено более жёстко, артикуляция подвески скромнее. Всё делается с расчётом для реализации на конкретном поле сбыта.

-7

Внешний вид

Транспорт можно опознать по каплевидному кузову, который легко определить в потоке мегаполиса. Передний фрагмент «щеголяет» коротким капотом. Оптика светодиодная. Нашлось место и «противотуманкам» в нижней секции бампера. Стоит выделить слишком низкое расположение ложемента номерного знака. Теоретически на бездорожье это минус, но т. к. авто сугубо городское, то такой проблемы не предвидится.

-8

Борта «француза» имеют выпуклые формы, особенно колёсные арки. По периметру металл кузова прикрыт пластиковой некрашеной юбкой. Подоконная линия высокая, что характерно для нынешней школы автодизайна.

-9

Корма короткая, фонари незамысловатые, но выполняют свою роль на все сто. Пятая дверь характерна спойлером-водосгоном. Дворник разместился на ветровом стекле.

-10

Внутреннее убранство

Салон комфортный и современный. За пухлой баранкой прячется цветная приборная панель. Парприз отделан мягким, приятным на ощупь материалом. Центральная часть содержит блок «климата», мультимедию и дефлекторы обдува. Рычаг КПП располагается на привычном месте. Неподалёку от него — шайбы выбора режима езды.

-11

Сиденья отличаются плюшевой набивкой. Посадочная формула 2+2, а это значит, что на заднем диване с удобством разместятся только двое. Но есть и третий подголовник, что намекает на простор.

-12

В итоге — это универсальный и передовой автомобиль, который мог бы найти своего покупателя даже в странах бывшего СНГ. А на родине, в Европе, он уже оправдал своё появление.

lombard98.ru

-13