Найти тему
Неудобные люди

Собираем информацию о школах

С утра я позвонила в школу-интернат, это у нас единственная ближайшая корекционная школа, что бы узнать как обстоят дела там и имеет ли смысл подавать заявление к ним. Сначала очень бодро завуч по воспитательной работе начала беседу, но после того как услышала об эпилепсии и почечной недостаточности, сникла. Прилично так сникла. А как вы будете возить? Дорога - усталость, простыл по дороге. Туда и обратно. А у нас таких детей нет, что бы не понимали и не говорили. Понимаю, что сложности со всех сторон и с нашей и с их возникают уже на стадии вопросов. Как педагог, советует подавать и туда и туда, в смысле в нашу школу и к ним, у них свободно 12 мест в первом классе, если будут места или все-таки попробовать в нашу школу, но сразу начнать с индивидуального - домашнего обучения. Выясним эти аспекты, когда придем в школу с документами уже, как и наличие тьютора для Степана. Пока все как-то выглядит немного запутанным, сколько бы не ломала над этим голову. Потому что все еще есть надежда, что к сентябрю можем вернуть прежние навыки и все немного упростится. Конечно, я думала, если школа специальная, то там и педагоги будут понимать, как работать с такими ребятами, как Степан, а оказалось, что все не так просто. В той школе непросто, но добираться сложно, и в нашей тоже самое, но рядом с домом. Хм.
Пообщались со специалистом по АДК. Разнообразить карточное многообразие:) Нам дадут ссылочку на сайт, где карточки можно доработать под себя и распечатать. Опять печатать:) Может действительно с собой бумагу носить для печатанья:) Дешевле выйдет.
Нам по прежнему рекомендуют сохранять вокруг Степана речевой фон - и с ним говорить и просто говорить рядом. Согласна и продолжаем. Наталья Михайловна, как психолог считает, что все-таки есть вероятность, что что-то там остается на подкорке и вообще в речевой среде легче вернуться к речи. Совершенно логично, продолажем болтать обо всем:)
Погода утром встретила нас заснеженными дорогами, и как рад был Степан быть первопроходцем! Оставляя свои следы, а также попытка сделать снежного ангела:) Вот хорошо, что понимание есть и не пытается лечь в лужу:) Уже спасибо! Бодренько прошлись, снег хорошо притормозил Степу и бежать не хотелось. В снежки поиграть успели, и пошел дождь, вернулись домой все равно довольные.
Ну, на сегодня у нас осталось испечь пирог с бананом и театр вечером:)

#неудобныелюди