Если вы хотите привлечь больше трафика в свой блог, вы можете рассмотреть платные объявления.
В чем проблема? Есть десятки платформ на выбор - и вы, вероятно, либо потеряли деньги сами на платной рекламе, либо знаете кого-то, кто это сделал.
Платная реклама может быть одним из самых эффективных способов привлечения трафика (и продаж), но только в том случае, если вы понимаете, как это работает.
Это руководство проведет вас через то, что такое платная реклама, все различные платформы, которые вы можете использовать, и стоят ли они того. (Спойлер – они не для всех!) Наконец, мы рассмотрим некоторые альтернативы платной рекламы, если вы не совсем готовы погрузиться в нее.
Вот что вам нужно знать, прежде чем создавать свое первое платное объявление.
Что такое платная реклама?
Платная реклама - это модель цифрового маркетинга, в которой компании делают ставку на показ рекламы интернет-пользователям. Компания, готовая заплатить больше всего, показывает свое объявление, и они платят за каждый клик по своему объявлению.
Платная реклама часто называется рекламой PPC (pay-per-click), хотя не все платные объявления являются объявлениями PPC. Платные объявления отображаются на многих платформах, в том числе в результатах поиска Google, Яндекс, социальных сетях и других веб-сайтах.
Как работает платная реклама: изучение сути рекламы PPC
Как именно работает платная реклама? Фактические шаги будут варьироваться в зависимости от платформы и типа рекламы, которую вы создаете.
Вот основные шаги, которые применимы к большинству платных рекламных платформ.
- Выберите рекламную платформу. Подумайте, где ваша аудитория проводит больше всего времени, и ваши платные рекламные цели.
- Создайте учетную запись, подключите способ оплаты и предоставьте другую информацию, необходимую платформе.
- Создайте свое объявление. Сообщите рекламной платформе, кого вы хотите охватить, и загрузите изображения.
- Задайте рекламный бюджет. Сколько вы готовы потратить? В зависимости от платформы вы можете установить дневной или общий бюджет или сказать им, сколько вы хотите потратить на объявление.
- Установите время показа рекламы. Вы хотите показывать рекламу в течение двух недель или только между 2 и 4 часами утра в субботу? Здесь вы сообщите платформе, когда показывать свое объявление.
- Запустите свое объявление. Большинство платформ проверяют ваше объявление, чтобы убедиться, что оно соответствует их правилам в отношении контента.
- Когда кто-то предпринимает действие или соответствует вашим критериям таргетинга (это зависит от типа объявления, которое вы создаете), автоматический процесс назначения ставок решает, кто «выигрывает», и объявление отображается.
- Вы платите сумму, согласованную за каждый клик по вашему объявлению.
Имейте в виду, что не все объявления оплачиваются за клик. Мы рассмотрим различные типы объявлений в следующем разделе.
8 видов платных объявлений
Существует несколько видов платных объявлений. Давайте посмотрим на различные типы платных объявлений, которые вы можете использовать, и как они выглядят.
1. Поисковые объявления
Поисковые объявления отображаются в результатах поиска поисковых систем, таких как Google или Яндекс, когда пользователи вводят запрос. Например, если вы ищете «лучшую хостинговую платформу», лучшими результатами поиска будут платные поисковые объявления:
Компании делают ставки на ключевые слова, по которым они хотят получить рейтинг, а затем платят за каждый клик, который они получают. Некоторые ключевые слова являются высококонкурентными (и, следовательно, дорогими).
Чтобы максимально использовать поисковые объявления, ориентируйтесь на термины, которые имеют более высокие намерения покупателя, что означает, что пользователи с большей вероятностью будут конвертироваться.
2. Медийная реклама
Медийная реклама отображается на сайтах в Интернете. Например, если вы зайдете в свой любимый блог или новостной сайт, вы, скорее всего, увидите рекламу продуктов и услуг.
Медийные объявления могут быть использованы для продвижения вашего сайта на других сайтах или для монетизации вашего собственного сайта.
3. Реклама в социальных сетях
Реклама в социальных сетях - это платная реклама в учетных записях социальных сетей, таких как Вконтакте, Однокласники. Социальные объявления имеют широкий охват и могут быть тщательно таргетированы, что делает их одним из наиболее эффективных типов платных объявлений.
Вот пример платной рекламы от Вконтакте:
Обратите внимание, что реклама в социальных сетях может отображаться во многих местах, в том числе в виде спонсируемых постов, в лентах, в историях Вконтакте и т. д.
4. Рекламные объявления, спонсируемые по электронной почте
Рекламные объявления, спонсируемые электронной почтой, — это платные рекламные объявления, которые отображаются в почтовых ящиках пользователей без отправки электронного письма. Например, в Gmail вы могли заметить такую рекламу:
5. Нативная реклама
Нативные объявления - это платные рекламные объявления, которые соответствуют содержанию сайта. Вместо того, чтобы выглядеть как реклама, нативные объявления выглядят как контент. Примеры нативной рекламы включают спонсируемые посты в блоге, инфографику, даже видео могут быть нативными объявлениями.
Вот пример нативного объявления в Search Engine Journal, популярном блоге поискового маркетинга. Обратите внимание, как объявление отображается в списке с другими записями блога, а не в виде баннера или на боковой панели:
6. Ремаркетинг/Ретаргетинг
Ремаркетинг и ретаргетинг — это способ таргетинга объявлений. Вместо таргетинга объявлений на основе демографической информации, такой как местоположение, возраст или доход, ретаргетинг объявлений нацелен на пользователей на основе поведения.
Объявления с ретаргетингом могут быть нацелены на людей, которые посетили ваш сайт, загрузили лид-магнит или даже добавили товар в свою корзину.
Стоит ли платные объявления? Давайте поговорим о преимуществах!
Платные объявления стоят денег, в то время как другие рекламные действия, такие как SEO или публикации в социальных сетях, гораздо дешевле. Стоит ли это инвестиций? Может быть. Вот преимущества платной рекламы.
Охватите свою точную целевую аудиторию
Другие рекламные усилия, такие как социальные сети и SEO, не позволяют вам контролировать свою аудиторию. Вы можете публиковать контент, который, по вашему мнению, понравится пользователям, но у вас нет контроля над тем, видят ли они этот контент.
С помощью платных объявлений вы можете сказать Google (или Вконтакте, Однаклассники, Яндекс и т. д.), На кого именно вы хотите ориентироваться. Например, вы можете захотеть связаться с мужчинами, которым:
- от 30 до 45
- Жить в Москве
- Любят футбол
- Зарабатывайте более 4млн. в год
Возможность определить свою аудиторию облегчает быстрый рост, что является следующим преимуществом.
Платные объявления быстрее
Хотите запустить новый продукт завтра? С платной рекламой вы можете увидеть свой сайт завтра. В отличие от SEO, социальных сетей и маркетинга по электронной почте, платные объявления могут охватить вашу аудиторию, как только вы нажмете «создать рекламу».
SEO и другие маркетинговые усилия являются фантастическими для долгосрочного роста, но платные объявления помогают быстрее привлекать трафик.
Легче измерить успех
Платные объявления позволяют точно отслеживать, как пользователи попадают на ваш сайт или страницы продуктов. Это означает, что вы можете видеть, какое объявление привлекает пользователей на ваш сайт и что они делают, когда попадают туда.
SEO и социальный маркетинг полезны, но трудно отследить, какой пост или изменения влияют на трафик. С помощью PPC вы можете видеть, какие объявления приводят к результатам.
11 популярных платных рекламных платформ (посмотрите, что все используют и почему)
Как вы можете видеть, существует множество различных типов объявлений. Где можно создавать платные объявления и какие типы объявлений доступны? Существует несколько различных рекламных платформ, каждая из которых имеет свои собственные параметры таргетинга и типы объявлений.
Давайте рассмотрим самые популярные платные рекламные платформы.
1. Яндекс Реклама
Яндекс директ- это платная рекламная платформа Яндекс. Это позволяет охватить огромную часть населения и очень конкретно таргетировать рекламу.
Яндекс Реклама предлагает несколько функций автоматизации и проведет вас через создание рекламы, что делает его идеальным местом для начала работы с платной рекламой.
В Яндекс Рекламе можно создать множество различных типов объявлений, в том числе:
- Поисковые объявления
- Торговые объявления Яндекс
- Реклама мобильных приложений
- Медийные объявления
- Медийные объявления
Яндекс также предлагает широкий спектр вариантов таргетинга, в том числе по местоположению, интересам, намерениям покупателя, доходу и многому другому.
Топ-4 альтернативы платной рекламе (для бизнеса с ограниченным бюджетом)
Независимо от того, насколько доступна реклама или сколько людей вы можете охватить, платные объявления стоят денег. Хорошая новость? Есть и другие способы охватить свою аудиторию, не платя за клик.
Давайте рассмотрим несколько самых популярных альтернатив рекламы.
1. Партнерские рефералы
Партнерские рефералы - это маркетинговая стратегия, основанная на производительности, где влиятельный человек продвигает ваш продукт для вас. Вы будете использовать код купона или ссылку отслеживания UTM, чтобы увидеть, сколько продаж они производят и платят на основе каждой продажи.
Это означает, что если ваша партнерская маркетинговая кампания не работает, вы ничего не заплатите.
Партнерский маркетинг также может быть более эффективным, поскольку пользователи доверяют людям, за которыми они следят, больше, чем брендам.
2. Электронная почта
Маркетинг по электронной почте является одной из наиболее эффективных (и экономически эффективных) маркетинговых стратегий. В отличие от социальных сетей, где вы можете органически охватить небольшой процент своей аудитории, электронная почта связывает вас напрямую с пользователями бесплатно.
Однако создание списка адресов электронной почты требует времени. Подумайте о том, чтобы предложить код купона, если вы продаете физические продукты или бесплатную загрузку, чтобы побудить пользователей подписаться на ваш список адресов электронной почты.
Платная реклама может вырастить ваш блог в 2022 году
Если вы хотите расширить свой блог в 2022 году, вы не можете игнорировать платную рекламу. Хорошая новость? Вам не нужно бросать сотни тысяч, чтобы начать.
Вместо этого выберите платформу, где ваша аудитория проводит много времени, и изучите ее рекламные варианты. Большинство платформ позволяют ориентироваться на очень специфическую аудиторию.
Начните с небольшого дневного бюджета, чтобы увидеть, насколько хорошо работают ваши объявления, а затем протестируйте новые копии, CTA и изображения, чтобы увидеть, какие объявления приносят наибольшие результаты.
Если вы сосредоточитесь на своих целях и начнете с малого, вы увидите силу платной рекламы всего за несколько недель.
Но все же рекомендую настраивать рекламу не самостоятельно, а доверить специалисту.