Как рекламироваться на подписчиков конкурентов? Постоянно появляются новые возможности и способы рекламы и продвижения во «ВКонтакте», и все больше заведений мелькают в новостной ленте. Но, несмотря на постоянно растущую конкуренцию, побеждают, как и прежде, самые креативные. Размещение на таких площадках поможет довести информацию до максимального количества людей в кратчайшие сроки. Руководствуйтесь соотношением стоимости размещения и уровнем вовлеченности: репосты, комментарии, отметки «нравится». Публикации в нескольких активных сообществах с относительно небольшим числом подписчиков сработают лучше, чем работа с одним большим, но инертным. Нужно сразу уточнить, сколько ваше сообщение продержится в ленте (в некоторых сообществах сообщения удаляют) и через какой срок выйдет следующая публикация (с этого момента ваш первый пост опустится в ленте вниз). Выбирая контент для промо-поста, следует помнить, что обычное описание заведения никого не зацепит. Нужно придумать информационный повод, необычную акцию, интересное предложение, чтобы людям захотелось сначала прочесть ваше сообщение, а потом и посетить ваш ресторан. Очень эффективно работает реклама по геолокации. Например, выбираем ресторан конкурентов или просто места, где может быть скопление целевой аудитории, и направляем туда свои рекламные усилия. Остались вопросы? Жду вас в личных сообщениях vk.m
2 года назад