Найти в Дзене

Lapierre сбрасывает вес и поворачивает на обновленной линии кросс-кантри XR & XRM

Оглавление

Lapierre возвращается в игру кросс-кантри, и она готова к подиуму с тщательно обновленными моделями XR и XRM. Обновления касаются веса, геометрии и кинематики, поднимая третье поколение XR на новую высоту.

Lapierre XR впервые появился в 2013 году как альтернатива Lapierre X-Control для гонок по пересеченной местности. Lapierre XRM - это более мощная версия XR, с немного большим весом, но большим ходом; XRM предназначен для преодоления троп и препятствий, а также в качестве идеального велосипеда для марафонских гонок.

-2

Что нового - Lapierre XR и XRM

Последнее обновление линейки Lapierre XR было в 2017 году, и с тех пор в мире кросс-кантри многое изменилось. Lapierre, должно быть, внимательно следил за тенденциями, поскольку обновленные XR и XRM, похоже, готовы сразиться с большими собаками кросс-кантри.

-3

XR - это более легкая, ориентированная на гонки рама, с ходом 100 мм спереди и сзади, доступная в стандартном карбоновом исполнении и с оптимизированным карбоновым слоем для дополнительного снижения веса. В модели XRM ход увеличен до 120 мм спереди и 110 мм сзади, при этом основное внимание уделяется не снижению веса, а универсальности.

-4

Снижение веса

Компания Lapierre не скрывала, что снижение веса было одним из важнейших направлений дизайна линии XR. Стремясь к созданию более легких рам, Lapierre усовершенствовал процесс производства карбона. Перейдя от стандартного однонаправленного углеродного волокна с предварительной пропиткой к новому методу изготовления карбона, названному UD SLI (Unidirectional Superlight Innovation). Используя однонаправленное углеродное волокно Torayca, которое ценится за исключительную легкость, прочность и жесткость. Lapierre может поддерживать высокую прочность рамы и относительно низкий вес, для экспертов кросс-кантри.

-5

Компания Lapierre разработала новую полипропиленовую жесткую оправку для оптимизации этих новых волокон UD SLI. Эта оправка обеспечивает большую точность в процессе укладки и лучшее сжатие волокон в пресс-форме. Цель заключалась в том, чтобы избавиться от излишков смолы, сохранив при этом раму, способную выдержать суровые условия езды на горном велосипеде.

-6

Не будет ли более легкая и тонкая рама легче ломаться? Лапьер говорит, что новый процесс наплавки прочнее предыдущего и оптимизирован для сохранения прочности в зонах сильных ударов. Лапьер утверждает, что на одну раму приходится более 300 листов углеродного волокна, и благодаря прочности удалось уменьшить толщину труб везде, где это возможно.

-7

Lapierre сэкономил много веса, упростив задний треугольник, убрав шарниры и утончив подседельные штыри, что привело к заявленной экономии в 90 г. Благодаря новому слою UD SLI цепные стойки получились красивыми и жесткими, немного громоздкими, но с более тонкими стенками.

Lapierre утверждает, что вес голой рамы (без амортизатора, подшипников и болтов) XR / XRM Team составляет 1 772 г. Стандартная версия голой рамы весит 1 970 г.

-8

Обновленная подвеска Lapierre XR и XRM

Еще один акцент в обновленных XR и XRM был сделан на кинематике подвески. Lapierre изменил расположение заднего амортизатора и, вместе с новым безшарнирным и утонченным задним треугольником, разработал уникальную подвеску, которую они назвали Optimised Sensitivity System.

-9

Инженеры подвески Lapierre переместили амортизатор под верхнюю трубу для более прямого сжатия. Они также разместили шарнир над нижним кронштейном и немного выше, чем в предыдущие годы, чтобы противодействовать отдаче от педалей при сжатии подвески. Это позволило снизить нагрузку на подседельную трубу, а формованный карбоновый "щиток" защищает стойки от попадания мусора.

По словам Лапьера, кинематика новых гибких подседельных штырей обеспечивает постоянный прогиб, так как они сохраняют нейтральное положение, когда прогиб установлен на 26%, независимо от веса велосипедиста.

-10

Новые Geomtery Lapierre XR и XRM

Lapierre XR и XRM присоединяются к другим производителям горных велосипедов, двигаясь в сторону увеличения длины выноса, более крутого угла подседельной трубы и более слабого угла наклона головы. Модель XR имеет достаточно расслабленный (для XC) угол наклона головной трубы 67 градусов, а XRM - полностью уменьшенный до 66 градусов. Угол подседельной трубы стал круче на один градус по сравнению с предыдущей моделью и составляет 75,5 градусов у XR, но остался 74,5 градусов у XRM.

Обновленные рамы оснащены внутренней кабельной трассой, проходящей через передний треугольник с кевларовой прокладкой, выходящей около центрального шарнира и снова входящей в задний треугольник. В обеих моделях используется нижний кронштейн PF 92 с прессовой установкой.

Геометрия Lapierre XR

-11

Геометрия Lapierre XRM

-12

Модели и цены

Новый XR доступен в трех различных комплектациях - от гоночного начального уровня до SRAM Eagle XX1. Цены на линейку Lapierre XR / XRM пока не объявлены.

Lapierre XR 5.9
Lapierre XR 5.9

Lapierre XR 5.9

  • Рама: Новый карбон XR, ход 100 мм
  • Вилка: Fox Rhythm 32 Float 3, ход 100 мм, смещение 44 мм
  • Амортизатор: Fox Float DPS, серия Performance
  • Трансмиссия: SRAM SX Eagle с задним переключателем GX Eagle
  • Тормоза: SRAM Level T
  • Колесная пара: Обода Mavic XC 425 на втулках Lapierre DR813
Lapierre XR 7.9
Lapierre XR 7.9

Lapierre XR 7.9

  • Рама: Новый карбон XR, ход 100 мм
  • Вилка: Fox 32 Performance Series Float 3, ход 100 мм, смещение 44 мм
  • Амортизатор: Fox Float DPS, серия Performance
  • Трансмиссия: SRAM GX Eagle с задним переключателем X01 Eagle и цепью NX Eagle
  • Тормоза: SRAM Level TL
  • Колесная пара: DT Swiss X1900 Spline
Lapierre XR 9.9
Lapierre XR 9.9

Lapierre XR 9.9

  • Рама: Новый карбон XR, Team layup, ход 100 мм
  • Вилка: RockShox SID Ultimate Charger Race Day Remote, ход 100 мм, смещение 44 мм
  • Амортизатор: RockShox SID Luxe Ultimate Remote
  • Трансмиссия: SRAM X01 Eagle с задним переключателем XX1 Eagle и цепным комплектом X1
  • Тормоза: SRAM Level TLM
  • Колесная пара: Lapierre Carbon XC SL

Lapierre XRM доступен в двух сравнительных комплектациях: SRAM и Shimano, готовых к тропам и гонкам.

Lapierre XRM 6.9
Lapierre XRM 6.9

Lapierre XRM 6.9

  • Рама: Новый карбон XRM, ход 110 мм
  • Вилка: RockShox SID Select Charger RL, ход 120 мм, смещение 44 мм
  • Амортизатор: RockShox SID Luxe Select+
  • Трансмиссия: SRAM GX Eagle с цепью NX Eagle
  • Тормоза: SRAM Level T
  • Колесная пара: Обода Mavic XC 425 на втулках Lapierre DR813
Lapierre XRM 8.9
Lapierre XRM 8.9

Lapierre XRM 8.9

  • Рама: Новый карбон XRM, ход 110 мм
  • Вилка: Fox 34 SC Factory Series Float, ход 120 мм, смещение 44 мм
  • Амортизатор: Fox Float DPS Factory Series
  • Трансмиссия: Shimano Deore M6100 с задним переключателем XT и цепным комплектом
  • Тормоза: Shimano XT
  • Колесная пара: DT Swiss XM1700 Spline

#lapierre #байк #велосипед #кросс-кантри #mtb #двухподвес #обзор