Краткая информация
Это руководство представляет собой упражнение, в котором вы сможете применить свои знания «GameObject» и «Transform» для создания структуры из 3D-примитивов. В этом уроке вы:
- Добавите примитивы в пустую сцену.
- Создадите пустой «GameObject» в качестве родителя для других «GameObjects».
- Дублируете игровые объекты.
- Создадите "отношения родитель-потомок" между «GameObjects», используя окно «Hierarchy».
- Перемещайтесь по сцене в 3D-пространстве.
- Преобразуйте примитивы в заданное положение, поворот и масштаб.
1.Введение
В этом руководстве вы создадите архитектурный объект «GameObject», состоящий из нескольких примитивов. Это упражнение даст вам четкое представление о том, как создавать игровые объекты и манипулировать ими, а также даст вам возможность попрактиковаться в навигации по сцене.
Вот структура, которую вы будете строить.
При построении этой структуры вы можете изменить «Scene view», чтобы убедиться, что игровые объекты выровнены. Обзор см . в разделе Навигация по сцене .
2. Создание пустого GameObject
Пустой «GameObject» — это объект который можно создать в «Hierarchy». У него нет видимого представления в сцене, и он может действовать как контейнер для других игровых объектов (среди прочего, что будет объяснено позже).
1. Щелкните правой кнопкой мыши в окне «Hierarchy» и выберите «Create Empty».
2. Переименуйте этот объект в «Monument» в «Inspector».
3. Выберите этот новый объект в «Scene view». А в «Inspector» на компоненте «Transform» сбросьте положение, выбрав три точки справа, а затем выбрав « Reset position » . Это устанавливает положение центра GameObject на 0,0,0, выравнивая его по центру вашей сцены.
3. Создание вложенных(Дочерних) объектов
1. В «Hierarchy» щелкните правой кнопкой мыши игровой объект «Monument» и выберите «3D-объект» > «Cube» , чтобы создать новый куб в качестве дочернего элемента монумента.
2. Переименуйте этот новый «GameObject» в «Floor».
3. Щелкните правой кнопкой мыши игровой объект «Floor» и выберите «Duplicate» . (выберите «Floor» и нажмите Ctrl-D.) Дублируйте этажи еще шесть раз, чтобы у вас был исходный этаж и семь дубликатов, всего восемь этажей, которые являются дочерними элементами монумента.
4. Преобразование вложенных(Дочерних) объектов
В этих задачах вы измените значения компонента «Transform» каждого из объектов «Floor», чтобы создать эффект ступеней.
1. Выберите первый дочерний объект «Floor» и измените значения компонента «Transform» в «Inspector», как показано ниже.
2. Сделайте то же самое для остальных объектов «Floor», используя значения, указанные ниже.
Значения для объекта «Floor(1)»
Значения для объекта «Floor(2)»
Значения для объекта «Floor(3)»
К настоящему времени у вас должно получиться что-то похожее на это:
Значения для объекта «Floor(4)»
Значения для объекта «Floor(5)»
Значения для объекта «Floor(6)»
Значения для объекта «Floor(7)»
Теперь у вас должны быть ступени монумента.
5. Создание стен
1. Создайте еще один примитив «Cube» в качестве дочернего элемента игрового объекта Monument и переименуйте его в Wall.
2. Измените значения в «Inspector», как показано ниже.
«Wall» теперь повернута так, что она проходит по диагонали к «Floor».
3. Продублируйте стену три раза и измените значения компонента «Transform» , как показано ниже.
«Wall(1)»
«Wall(2)»
«Wall(3)»
Теперь у вас будет 4 стены под углом 45 градусов.
6. Создание крыши
1. Создайте новый пустой игровой объект в качестве дочернего элемента «Monument» и назовите его «Platform».
2. Перетащите все объекты пола в игровой объект платформы. Это создает то, что называется вложенным GameObject , в котором объекты вложены на нескольких уровнях как дочерние элементы одного GameObject. В этом случае игровой объект Monument является родителем, а все игровые объекты Floor — его дочерними элементами. Когда вы группируете объекты вместе таким образом, вы можете манипулировать ими всеми вместе и создавать копии всей группы, сохраняя при этом отношения между ними.
3. Дублируйте «Platform». Дублированная платформа будет включать повторяющиеся дочерние объекты. Переименуйте эту копию «Platform» в «Roof».
4. Выберите «Roof» и с помощью инструментов «Move» и «Rotate» поместите «Roof» на конструкцию. Попробуйте разместить крышу «Scene view», не меняя числа в компоненте «Transform», но когда вы закончите, числа должны выглядеть так, как показано ниже.
7. Следующие шаги
Вы создали монумент в Unity! В процессе вы узнали несколько новых концепций и отработали некоторые старые, например:
- Создание пустого игрового объекта в качестве контейнера для других игровых объектов.
- Дублирование игровых объектов.
- Использование компонента Transform для управления дочерними игровыми объектами.
- Вложение игровых объектов на несколько уровней.
- Использование инструментов Move и Rotate для преобразования дочернего игрового объекта.
Далее вы узнаете что вы ещё можете делать с вашими игровыми объектами, если вы будете больше работать с компонентами.
На этом "Упражнение 1 для Блока 1.3 Создание структуры с примитивами" завершено
Ссылка на оригинал:https://learn.unity.com/tutorial/create-a-structure-with-primitives
Спасибо за то что прочитали ждите новых публикаций подписывайтесь чтобы нечего не пропустить.
С Уважением Armindale
Следующий статья: 24.03.2022 14:00 МСК
Вернутся назад к Оглавлению: https://clck.ru/e5HHf