Найти в Дзене
Armindale

Упражнение 1 для Блока 1.3 Создание структуры с примитивами

Оглавление

Краткая информация

Это руководство представляет собой упражнение, в котором вы сможете применить свои знания «GameObject» и «Transform» для создания структуры из 3D-примитивов. В этом уроке вы:

  • Добавите примитивы в пустую сцену.
  • Создадите пустой «GameObject» в качестве родителя для других «GameObjects».
  • Дублируете игровые объекты.
  • Создадите "отношения родитель-потомок" между «GameObjects», используя окно «Hierarchy».
  • Перемещайтесь по сцене в 3D-пространстве.
  • Преобразуйте примитивы в заданное положение, поворот и масштаб.

1.Введение

В этом руководстве вы создадите архитектурный объект «GameObject», состоящий из нескольких примитивов. Это упражнение даст вам четкое представление о том, как создавать игровые объекты и манипулировать ими, а также даст вам возможность попрактиковаться в навигации по сцене.

Вот структура, которую вы будете строить.

При построении этой структуры вы можете изменить «Scene view», чтобы убедиться, что игровые объекты выровнены. Обзор см . в разделе Навигация по сцене .

2. Создание пустого GameObject

Пустой «GameObject» — это объект который можно создать в «Hierarchy». У него нет видимого представления в сцене, и он может действовать как контейнер для других игровых объектов (среди прочего, что будет объяснено позже).

1. Щелкните правой кнопкой мыши в окне «Hierarchy» и выберите «Create Empty».

-2

2. Переименуйте этот объект в «Monument» в «Inspector».

-3

3. Выберите этот новый объект в «Scene view». А в «Inspector» на компоненте «Transform» сбросьте положение, выбрав три точки справа, а затем выбрав « Reset position » . Это устанавливает положение центра GameObject на 0,0,0, выравнивая его по центру вашей сцены.

-4
После сброса в 0 координат
После сброса в 0 координат

3. Создание вложенных(Дочерних) объектов

1. В «Hierarchy» щелкните правой кнопкой мыши игровой объект «Monument» и выберите «3D-объект» > «Cube» , чтобы создать новый куб в качестве дочернего элемента монумента.

Создание дочернего объекта в пустом объекте
Создание дочернего объекта в пустом объекте

2. Переименуйте этот новый «GameObject» в «Floor».

-7

3. Щелкните правой кнопкой мыши игровой объект «Floor» и выберите «Duplicate» . (выберите «Floor» и нажмите Ctrl-D.) Дублируйте этажи еще шесть раз, чтобы у вас был исходный этаж и семь дубликатов, всего восемь этажей, которые являются дочерними элементами монумента.

-8

4. Преобразование вложенных(Дочерних) объектов

В этих задачах вы измените значения компонента «Transform» каждого из объектов «Floor», чтобы создать эффект ступеней.

1. Выберите первый дочерний объект «Floor» и измените значения компонента «Transform» в «Inspector», как показано ниже.

Преобразование для «Floor»
Преобразование для «Floor»

2. Сделайте то же самое для остальных объектов «Floor», используя значения, указанные ниже.

Значения для объекта «Floor(1)»

 «Transform» для «Floor(1)»
«Transform» для «Floor(1)»

Значения для объекта «Floor(2)»

«Transform» для «Floor(2)»
«Transform» для «Floor(2)»

Значения для объекта «Floor(3)»

«Transform» для «Floor(3)»
«Transform» для «Floor(3)»

К настоящему времени у вас должно получиться что-то похожее на это:

-13

Значения для объекта «Floor(4)»

«Transform» для «Floor(4)»
«Transform» для «Floor(4)»

Значения для объекта «Floor(5)»

«Transform» для «Floor(5)»
«Transform» для «Floor(5)»

Значения для объекта «Floor(6)»

«Transform» для «Floor(6)»
«Transform» для «Floor(6)»

Значения для объекта «Floor(7)»

«Transform» для «Floor(6)»
«Transform» для «Floor(6)»

Теперь у вас должны быть ступени монумента.

То что у вас должно получится к данному моменту
То что у вас должно получится к данному моменту

5. Создание стен

1. Создайте еще один примитив «Cube» в качестве дочернего элемента игрового объекта Monument и переименуйте его в Wall.

-19

2. Измените значения в «Inspector», как показано ниже.

-20

«Wall» теперь повернута так, что она проходит по диагонали к «Floor».

-21

3. Продублируйте стену три раза и измените значения компонента «Transform» , как показано ниже.

-22

«Wall(1)»

«Transform» для «Wall(1)»
«Transform» для «Wall(1)»

«Wall(2)»

«Transform» для «Wall(2)»
«Transform» для «Wall(2)»

«Wall(3)»

«Transform» для «Wall(3)»
«Transform» для «Wall(3)»

Теперь у вас будет 4 стены под углом 45 градусов.

Так должен выглядеть ваш монумент к данному моменту
Так должен выглядеть ваш монумент к данному моменту

6. Создание крыши

1. Создайте новый пустой игровой объект в качестве дочернего элемента «Monument» и назовите его «Platform».

-27

2. Перетащите все объекты пола в игровой объект платформы. Это создает то, что называется вложенным GameObject , в котором объекты вложены на нескольких уровнях как дочерние элементы одного GameObject. В этом случае игровой объект Monument является родителем, а все игровые объекты Floor — его дочерними элементами. Когда вы группируете объекты вместе таким образом, вы можете манипулировать ими всеми вместе и создавать копии всей группы, сохраняя при этом отношения между ними.

-28

3. Дублируйте «Platform». Дублированная платформа будет включать повторяющиеся дочерние объекты. Переименуйте эту копию «Platform» в «Roof».

4. Выберите «Roof» и с помощью инструментов «Move» и «Rotate» поместите «Roof» на конструкцию. Попробуйте разместить крышу «Scene view», не меняя числа в компоненте «Transform», но когда вы закончите, числа должны выглядеть так, как показано ниже.

-29

7. Следующие шаги

Вы создали монумент в Unity! В процессе вы узнали несколько новых концепций и отработали некоторые старые, например:

  • Создание пустого игрового объекта в качестве контейнера для других игровых объектов.
  • Дублирование игровых объектов.
  • Использование компонента Transform для управления дочерними игровыми объектами.
  • Вложение игровых объектов на несколько уровней.
  • Использование инструментов Move и Rotate для преобразования дочернего игрового объекта.

Далее вы узнаете что вы ещё можете делать с вашими игровыми объектами, если вы будете больше работать с компонентами.

На этом "Упражнение 1 для Блока 1.3 Создание структуры с примитивами" завершено
Ссылка на оригинал:https://learn.unity.com/tutorial/create-a-structure-with-primitives
Спасибо за то что прочитали ждите новых публикаций подписывайтесь чтобы нечего не пропустить.
С Уважением Armindale
Следующий статья: 24.03.2022 14:00 МСК
Вернутся назад к Оглавлению: https://clck.ru/e5HHf