Найти в Дзене
bobsoccer.ru

Мбаппе из этических соображений отказался участвовать в маркетинговых акциях партнеров сборной Франции, в числе которых Coca Cola

Cогласно сообщению издания L'Equipe, Килиан Мбаппе отказывается участвовать в маркетинговых акциях спонсоров сборной Франции.

   Мбаппе из этических соображений отказался участвовать в маркетинговых акциях партнеров сборной Франции, в числе которых Coca ColaОльга Торопова
Мбаппе из этических соображений отказался участвовать в маркетинговых акциях партнеров сборной Франции, в числе которых Coca ColaОльга Торопова

Газета поясняет, что игрок через своего адвоката передал сообщение, объясняя, что он не разделяет ценности и имидж, которые несут определенные бренды. Ситуация фактически беспрецедентная, Федерация футбола Франции пока никак официально не отреагировала на отказ Мбаппе. Как пишет Foot Mercato, не исключено, что другие футболисты могут последовать примеру Мбаппе. Согласно информации от L'Équipe, Килиан Мбаппе не появлялся на съемках и видеосессиях для брендов-партнеров, а именно Uber Eat, Volkswagen, Konami, Orange, Coca Cola и Xbox Foundation. Нападающий "ПСЖ" не хочет, чтобы его имидж ассоциировался с определенными брендами, от которых он отказался в личном партнерстве и не имеющими ничего общего со здоровым образом жизни. Президент французской федерации Ноэль Ле Грэ позвонил игроку, чтобы попросить его принять участие в сессиях для спонсоров, но Килиан не стал пересматривать свое решение, пишет Le Parisien. Мбаппе хочет избежать двух вещей: во-первых, чтобы его не заставляли позировать для бренда, от которого он отказался в личном партнерстве или который создает этические проблемы. Во-вторых, убедиться, что часть доходов от этих съемок будет передана на любительский футбол как в «пригороде, так и в сельской местности». Фото из твиттера @KMbappe