Найти тему
53,2K подписчиков

Таких саженцев хосты я ещё не видела

5,4K прочитали

Не успела я, собственно, не купить себе розу, как мне позвонили сообщить о прибытии хост.

Тут я обрадовалась и расстроилась. Я бронировала два сорта, и самый мною желанный не пришёл. Я очень хотела хосту Фест Блаш, хоть она и дорогая, но увы и ах.

Фест Блаш, не досталось (((
Фест Блаш, не досталось (((

А вот второй сорт, очень красивый голубой Ангел Хранитель приехал, и цена, надо сказать, очень приятная. Всего 350 рублей. Эта хоста имеет очень интересный окрас листа, такие голубые разводы.

Не успела я, собственно, не купить себе розу, как мне позвонили сообщить о прибытии хост.  Тут я обрадовалась и расстроилась. Я бронировала два сорта, и самый мною желанный не пришёл.-2

Сама хоста довольно крупная, до метра шириной, поэтому цена просто смешная.

Но поскольку предоплату магазин не берёт, меня попросили приехать вотпрямщас.

Поехал муж. Когда он вручил мне пакет, я немного обалдела. Это вообще что такое? Я конечно видела открытую корневую систему, но чтобы такое... Не доводилось.))

Не успела я, собственно, не купить себе розу, как мне позвонили сообщить о прибытии хост.  Тут я обрадовалась и расстроилась. Я бронировала два сорта, и самый мною желанный не пришёл.-3

Причем растение было положено в пакетик, то есть никаких красивых упаковочек. Предполагаю, что пришли растения просто валом. НО. Именно это обстоятельство позволяет не драть втридорога за симпатичную картонку.

Корней какое то огромное количество и они как будто отмыты, ни крошечки грунта. Картошку мытую видели, вот так же.

Мужу дали рекомендации по хранению. Но я не рискнула хранить такие корни, честно, страшновато. Я сразу решила посадить их в горшок.

Не успела я, собственно, не купить себе розу, как мне позвонили сообщить о прибытии хост.  Тут я обрадовалась и расстроилась. Я бронировала два сорта, и самый мною желанный не пришёл.-4

Кое как упихала в горшок. Корни пришлось сложить по кругу, иначе не умещалось.

Не успела я, собственно, не купить себе розу, как мне позвонили сообщить о прибытии хост.  Тут я обрадовалась и расстроилась. Я бронировала два сорта, и самый мною желанный не пришёл.-5

Ну и собственно, горшок я поставила в холодильник, пусть постоит там пару недель. А там видно будет. Благо у меня отдельный холодильник под собачью еду. Иногда там хранится что то ещё. Например хоста в горшке)

Не успела я, собственно, не купить себе розу, как мне позвонили сообщить о прибытии хост.  Тут я обрадовалась и расстроилась. Я бронировала два сорта, и самый мною желанный не пришёл.-6

Кстати, сегодня мне пришло письмо, что ГарденПлантс выслал мне посылку. И она придёт, думаю, до конца недели. Внимание, вопрос - куда я дену всё эти горшки? Холодильник не резиновый. А горшков там порядком. Ну да ладно, будем решать проблему по мере поступления.

Спасибо за прочтение и за лайк!

Всём добра!

#растения

#покупка растений

#сад и огород

#дача