Теперь и в Telegram https://t.me/a_suprun
Мы живём в очень комфортном месте, где всё под рукой - огромный ТЦ, фитнес-клубы, магазины, сады, школы, поликлиники, остановки общественного транспорта и даже аэропорт. И всё бы ничего, если бы не УК "Европа"...
Обо всём по порядку.
В начале июня у нас вечером горячая вода перестала быть горячей. Я удивилась, но решила потерпеть до утра. Когда утром ситуация не изменилась, я позвонила в диспетчерскую, но ответом мне было "авария в городе, вопросы к городу, если мы перестанем подавать холодную воду через горячий кран, то трубы заржавеют. Перерасчёта не буду. Ходите трогать змеевик в коридоре, чтобы проверить, когда горячая вернётся".
Единая диспетческая служба молчала дня четыре и ответила уже тогда, когда вода вернулась. Отпиской от УК "Европа", мол, проблемы решены и меры приняты.
Не знаю, какие меры они приняли, но в ночь на сегодня (17 июня) вода снова из горячей стала холодной. Утром, как и в прошлый раз, вода не вернулась.
В прошлый раз вода потеплела только на третьи сутки. Мне даже голову мыть пришлось в салоне красоты.
У нас стоит проточный водонагреватель, но волосы мои промыть как следует он не даёт - уж очень длинную кому отрастила. Я же не рассчитывала, что 90е вернутся в виде нашей управляющей компании.
Изучая инженерную специфику нажего ЖК, я заметила, что у нас есть котлы свои, прямо в доме. Что, спрашивается, мешает нашей управляшке их запустить и перестать зависить от горячего теплоносителя, поставляемого городом? Неизвестно.
В домах нашего комплекса также есть электронная система снятия показаний квартирных приборов учёта. Идеально, не так ли? Данные сами уходят в УК и они на их основании формируют счёт для оплаты.
Только систему эту решили начать тестировать спустя шесть лет после сдачи дома в эксплуатацию. До этого предложили платить абонентскую плату с каждого квадратного метра за "обслуживание автоматики". На минутку, в каждой квартире нашего дома по одному прибору учёта, вне зависимости от площади помещения. Как же УК решила корреллировать метры с платой за обслуживание счётчиков? Неясно. Плату не ввели, счётчики начинают передавать данные автоматически.
Чудеса?
Те ещё.
Плановое отключение горячей воды будет в середине июля. Когда нам вернут воду после сегодняшней аварии - неясно.
Единая диспетчерская ответит отпиской от УК, управа сделает то же самое. Сменить УК? Не набирается кворума голосующих.
УК "Европа". "Европа"-то на словах только Европа, а на деле... сами понимаете...
Хотя я слышала у лифта, что инициативная группа жильцов собирается устроить бунт и бить во все колокола.
Если что-то интересное произойдёт - поделюсь.
А пока пойду подумаю, как перемыть всех детей и взрослых и не намотать кучу лишнего электричества
#многодетные #жкх #отключениегорячейводы #горячая вода #авария #быт