Дорогие друзья, сегодня мы подготовили для Вас список типовых болячек Mazda6 GJ.
То, на что действительно стоит обратить внимание при покупке
Нужно понимать, что все автомобили не новые и были чаще всего не в одних руках.
Поэтому вот список типовых “болячек”, с которыми к нам обращаются клиенты и на которые нужно обратить особенное внимание при подборе автомобиля.
Частые проблемы:
Подвеска:
— Передние нижние рычаги (разрыв задних сайлентблоков, люфт передних сайлетблоков);
— Передние амортизаторы - «масляное запотевание», разрыв/деформация пыльников;
— Опорные подшипники передних амортизаторов — хруст при повороте и стук на неровностях;
— Стойки стабилизатора — расходник, но все же доставляет дискомфорт в виде стука на неровностях;
— Передние ступичные подшипники (меняется ступица в сборе).
Тормозная система - к ней необходимо особое внимание:
— Целостность тормозных дисков (коррозия с внутренней стороны диска и равномерен ли износ дисков и колодок);
— Работа механического ручника (на машинах до 15 года, есть отзывная кампания, то есть неисправность меняет дилер по кампании завода бесплатно).
ДВС:
— Состояние свечей зажигания и катушек зажигания (особенно для двигателя 2.0);
— Состояние ремня и натяжителя ремня навесного оборудования (износ на самом пластиковом ролике и масляное запотевание натяжителя)
— Масляное запотевание/течь прокладки клапанной крышки и сальника датчика фаз.
Кузов:
— Состояние кузова (лучше обратиться к специалистам для проверки толщиномером на предмет замененных/крашенных деталей);
— Работоспособность электропривода боковых зеркал.
Редкие проблемы:
На них мало кто обращает внимание, но не стоит ими пренебрегать
— Течь заднего сальника коленвала/сальника АКПП (для устранения необходим демонтаж АКПП);
— Течь поддона ДВС;
— Выход из строя задних амортизаторов (запотевание).
Также хотелось бы сразу уточнить важный момент — где находится VIN и номер двигателя у Mazda 6
Японский VIN-номер — под ногами переднего пассажира.
Там нередко скапливается вода и начинают расти очаги коррозии. Поэтому для полноценного анализа панели с маркировкой нужно будет убедить продавца в том, что снятие пластиковой накладки порога – обязательная необходимость. Иначе рассмотреть герметик или заметить следы не заводского монтажа будет нереально.
Естественно, признаки снятия пассажирского кресла на относительно новом авто – плохой знак:
В российской сборке — основной VIN находится на переднем правом лонжероне, он более доступен:
Дублирующие наклейки располагаются на центральных стойках. «Российская» на левой, «Японская» на правой:
Номер двигателя Mazda 6 GJ SkyActiv 2.0 (150 л.с), 2.5 (192 л.с):
Моторы серии PE (SkyActiv) объемами 2.0 и 2.5 литра несут номер двигателя в передней части на наклонном ребре впритирку с коробкой передач. Найти его проще, чем только можно представить.
Коррозией алюминий не покрывается, грязь на маркировке тоже практически никогда не скапливается, поэтому берем фонарик, немного наклоняемся и сверяем номер двигателя с ПТС:
Будьте внимательны при выборе автомобиля!
Сохраняйте и используйте наш перечень при осмотре и диагностике, он позволит сэкономить ваше время и деньги ;)
Может вы знаете еще о каких-либо «типовых болячки» автомобиля Mazda6 GJ? Пишите нам в сообщения сообщества и вместе мы дополним список!
Доверяйте профессионалам.
Задать все интересующие вопросы вы можете по телефону
+7 (495) 54-54-966 или просто написав в сообщения группы.
Адрес: ул. Наметкина 10Б стр.2