Характеристики:
Рабочее давление: 0,2-10,3 bar/3-150 psi
Батарея: 14,8 Wh
Впечатления:
Так как велосипед к текущему моменту всё ещё пребывает в мастерской описывать его и состоявшиеся велопоходы возможности не имеем.. Начнём с периферии..
Потребность в портативном насосе который не будет требовать подключения к аккумуляторной батарее автомобиля возникла довольно давно.. Во первых нередко возникала ситуация когда колёса упомянутого выше авто требовали выровнять давление.. Но искать ключи,доставать компрессор лежащий где-то на дне багажного отсека вместе с запасным колесом откровенно не самое приятное занятие.. Вариант специально ехать на АЗС или ближайший шиномонтаж также не рассматривается.. Сейчас поясню свою позицию которая многим покажется надуманной.. Автомобиль вещь в семье необходимая.. Но в моём,несомненно частном,случае именно в семье.. За пределами общей необходимости поездки куда либо Я им не пользуюсь.. Всякая необходимость отправится по разнообразным делам оканчивается пешей прогулкой или поездкой на велосипеде.. Даже краткие поездки загород осуществляются без участия авто.. Это и экономия,и условный никому не нужный вклад в экологию.. Польза для здоровья и компенсация занятий спортом.. Банальная жадность в первую очередь,пока Вы не успели подумать чего хорошего об авторе.. Отвлеклись.. Итак,автомобиль по долгу стоит,колёса теряют исходное давление.. Также мы коснулись велосипеда в доме.. И он не один.. Несколько детских ещё.. Пользоваться ручным порой утомительно,когда надо привести в порядок всё и сразу.. Тем не менее решился на покупку далеко не сразу.. Цена на тот момент была совершенно иной.. Сегодня бы при всей необходимости жадность точно одержала безоговорочную победу.. Только когда одновременно в квартире оказался электросамокат,два моих взрослых велосипеда и пара детских Я наконец решился.. Дополнительным катализатором выступила скидка ближайшего магазина к зимним праздникам.. Муки выбора отсутствовали.. Иные китайские компрессоры на собственной батарее либо годятся исключительно для велосипедов,либо вообще ни на что не годятся.. Отечественный продукт,Беркут,по заявлению производителя,не имел под собой базиса в виде отзывов покупателей,а ценник такой же высокий как и компрессора Xiaomi.. Обзоров не на тот не на другой полноценных не было вообще.. Выбор сделан..
Открыв дома коробку обнаружил:насос упакованный в тряпичный чехол не представляющий из себя никакой защиты,зарядный кабель usb A-micro usb,иглу для накачки мячей.. Последним элементом был адаптер на стандарт presta который Я обнаружил спустя почти год использования насоса..
В отличие от всего комплекта последний лежал во внутреннем кармашке чехла.. Насос,чехол и адаптер чёрного цвета..
По размерам и внешнему виду и весу устройство напоминает портативную рацию.. Компрессор оснащён съёмным шлагом не большой длинны с накручивающимся наконечником стандарта schrader..
На передней панели корпуса расположился яркий монохромный дисплей достаточного размерами пятипозиционная клавиша управления..Разъём для зарядки устройства прикрытый заглушкой и не большой световой индикатор сигнализирующий о состоянии батареи расположились на нижней грани..
На верхней-диод для освещения пространства в условиях не достаточной видимости и разъёмы шланга..
По бокам корпуса только перфорация для забора воздуха и охлаждения.. Сам корпус матовый и заметно шершавый,весьма цепкий на ощупь.. Включение происходит путём вытаскивания шланга со стороны с красной пометкой,либо длительным нажатием центральной клавиши.. На джойстике расположена клавиша включения фонарика,клавиша выбора режима работы и две клавиши выбора цифрового значения на дисплее..
Режимы работы предусмотрены следующие-велосипед,мопед,автомобиль,мяч,а также ручной режим.. В каждом есть предустановленные значения давления которые поддаются регулировке..
Измерения происходят как в bar так и в системе psi в зависимости от режима.. После выбора режима и необходимого нам давления нажимаем центральную клавишу и активируем компрессор.. Достигнув нужного значения насос автоматически отключается.. Замечу также что качает он на несколько единиц больше заданных параметров,делая поправку на момент откручивание наконечника.. Если Вы пользуетесь преимущественно presta,адаптер можно не снимать,в транспортировочный паз,который отключает компрессор,шланг входит полностью в сборе.. С накачкой колёс шоссейного велосипеда он справляется,напомню что заявлено 10,3 bar.. Лично регулярно качал порядка 8 bar,насос справлялся отлично.. Сам процесс занимает порядка трёх-пяти минут в среднем.. Не быстро.. Аккумуляторной батареи хватает для двух трёх автомобильных колёс,либо с десяток раз накачки велосипедных.. Нижний индикатор сигнализирует о степени разрядки батареи цветом,либо плавным миганием наоборот при подключении зарядному устройству.. Напоминаю читателям что в комплект входит только кабель,блока питания производитель нам не предоставил.. Подойдёт любой с разъёмом usb-A той тока порядка одного ампера.. Полная зарядка занимает порядка двух часов.. Теперь что касается процесса эксплуатации.. Свою функцию компрессор выполняет и делает это с комфортом для пользователя.. Но это скорее именно домашнее использование,в сухих,не экстремальных условиях.. Защиты от воды и холода у компрессора не указано,и внешность не вызывает уверенности в обратном.. В поход и на ежедневные поездки Вы его брать не будете,ручной насос он не заменит.. Бросить его в автомобиль в общий ремкомплект его жалко.. Я об этом знал,поэтому до возникновения возросшей необходимости и хорошей скидки не спешил с приобретением.. В качестве итога скажу что пользуюсь им регулярно вот уже два года,и компрессор исправно выполняет поставленную на него задачу как в плане велосипедов,так и автомобиля..