Начало изучения материала следует сделать вместе с пчёлками. (№ 4) Пусть вам помогают счёты, палочки, линейка. Ребёнок сам выберет себе помощника.
Изучая геометрический материал, нужно давать возможность ребёнку его чертить, вырезать, лепить. Мир малыш воспринимает через прикосновение. Дети - тактильщики. Вы уже выполнили разминку с сотами и нужно приступать ко второму заданию.
Начерченные на листе А-4 разные (подобные №5) многоугольники, пусть ребёнок вырежет, посчитает в них углы. У него это легко получится (он их вырезал, а вы приговаривали: "Точнее угол вырезай!")
Рассматриваем №5 и выполняем с лёгкостью! Задание № 6 не очень простое для малыша. Сразу может не получиться найти три признака (цвет, размер, форма)
Пояснение может быть таким: "Круг - большой синий, у него нет углов. Квадрат - маленький, красный, имеет три угла. Начерти фигуру по отношению к квадрату отличную по цвету (жёлтую), размеру (больную), состоящую из четырёх углов. У вас должно быть нарисовано 3 фигуры.
Скопированный узор в тетрадь, ребёнок может выполнить самостоятельно. Только нужно проконтролировать правильные ли цвета он подобрал для выполнения задания.
#готовимся к школе
#семья и школа
# родителям на заметку