Найти тему
RudyElectrics

немного "клубного" ралли

Обещанного три года ждут… Ну не три года, но что то в этот раз я затянул.
Итак, начнем восстанавливать хронологию автоспортивных мероприятий, в которых я принимал участие в последние несколько месяцев.
Ралли «пикник»..ммм, как много в этом слове. С этой гонки началась моя раллийная жизнь. В 2011 году мы с братом первый раз в жизни попробовали ралли на вкус. Зачет стандарт. Кончилось все относительно неплохо, на четвертом спец.участке мы перевернули наш стандартный гольф. Первый выезд, первая «крыша» - эмоций хоть отбавляй. Был после этого еще один, но уже в зачете 2000Н на красном гольфе. Там проходило обучение езде и стенограмме. Но сейчас совсем не об этом.
Есть несколько целей и задач, которые я сам себе поставил перед началом этого гоночного сезона. Задач вполне себе выполнимых. Без выполнения этих задач я зарекся двигаться дальше. И одной из них – победа в ралли пикник.
В этом году пролог ралли проходил на новом комплексе «Игора-драйв», а конкретнее – на трассе ралли-кросса. Будем честны - я имел некоторое преимущество перед остальными участникам. Так как дача у меня располагается в 10 км от этого места, я посещал несколько соревнований и трек-дней, чтобы познакомиться с трассой, но только в качестве зрителя. Необходимо было преодолеть два круга. Результаты пролога шли в зачет ралли. Вот тут началось самое интересное. Кто-то меня начал называть читером, кто то посчитал, что я смухлевал. Наш экипаж внимательно изучил регламент соревнования, благодаря которому в зачете «пикник» было разрешено ехать пролог на асфальтовой резине, что мы и сделали! С 2013 года, когда я начинал свой путь самурая (« как известно у самурая нет цели, есть только путь»©), компания КорАвто подарила мне комплект полусликов TOYO R888, которые неплохо сохранились и идеально подходили под покрытие трассы! Всего было 34 участника. По итогам пролога мы заняли первое место в абсолюте. Установка на пролог была проехать где то в 10-15 , но что- то пошло не так…
На этой гонке были и другие «читерские ходы». Сергей Юрьевич Солнцев очень сильно помог на ознакомлении и до него. Провели небольшой курс теории по написанию стенограммы. На хороший результат на гонке я не рассчитывал, потому что перестроиться моментально на новую стенограмму просто невозможно. После ознакомления приняли решение – ехать в своем ритме и не прыгать выше головы.
Итак. День основной гонки. Погода прекрасная, настроение тоже. Стартуем вторыми, пропуская вперед только экипаж Дениса Громова на полноприводном лансере. Открывать канал – хочу сказать большая ответственность! Так еще и не было никогда у меня такого. Ну, хоть пару спец.участков проедем в головке канала! Приятно! На финише первого допа мы остаемся только с 3 и 4 передачами. Развалилась тяга кулисы кпп. Чуть ли не единственная деталь, которую не взял с собой на гонку, потому что поставил тупо новую! На «КВ Тир» заезжаем и дымим сцеплением, потому что трогаться нужно в горку и с третьей передачей. С помощью камня и какой-то матери ремонтирую тягу, на пару раз должно хватить. Звоню брату и прошу привезти тягу кпп, стоит она 300-500 рублей, а он как раз собирался приехать смотреть вторую секцию ралли. Старт второго спец. Участка и в середине допа снова разваливается. Минимум переключения, максимум осторожности – кстати, полезный опыт! Наши конкуренты тоже по очереди испытывают технические трудности. Пока остаемся во главе нашего зачета. Заезжаем в сервис, через 3 минуты прилетает Санек и отдает тягу. Так вот приехал он исключительно, чтобы привезти запчасти, планы у них изменились и на гонку он не успевал! Спасибо тебе! Это очень круто! Прикручиваем тягу, готовы к бою!
Вторая и третья секции прошли без каких-либо неожиданностей. Держим свой темп, хотя конкуренты не дремлют! Парни атакуют и пытаются отгрызть наше преимущество. И как многие вокруг говорят, мне повезло. Да пусть так. Из гонки в гонку мне везет)))) ладно, оставим этот момент. Конкуренция была на высоте, борьба была очень крутой. Однако мой задел на прологе + технические неисправности у парней = наша долгожданная победа в своем зачете! Это было незабываемо! Есть чему учиться, есть куда расти, но и прогресс есть. А значит одна из поставленных задач выполнена полностью!
Огромное спасибо Солнцеву Сергею за помощь во всем! Спасибо семье и в частности брату за помощь и поддержку! Компании
autodetali.spb.ru , компании КорАвто korauto.spb.ru, спасибо моему штурману Синицкому Виталию! И всем неравнодушным! Дочитал до конца- красавчик! Всем спасибо за внимание, это был по-прежнему я – Илья Рудницкий=)

#автоспорт #ралли #гонки #гольф2 #машины #соревнования

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8