Найти тему
Сказки для взрослых девочек

БЕГИ, БЕГИ, БЕГИ... Глава 10

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Начало ЗДЕСЬ

Глава 10

- Он раньше так не делал, - первые слова, которые Римма услышала, очнувшись.

Она с трудом разлепила веки, все кругом было, как в тумане, в ушах слабый шум, голова «плывет». Девушка лежала на кровати в какой-то комнате, обстановку которой она пока не могла толком разглядеть. Кто-то очень заботливо укрыл ее мягким покрывалом. Ощупав себя под ним, она поняла, что лежит в одежде. Римма вытащила руки и приложила ладони к глазам. Медленно сосчитав таким образом до десяти, она убрала ладони и снова открыла глаза. Резкость изображения вернулась.

- Он впервые показал себя при нападении, - повторил тот же голос.

- Что? – хрипло спросила Римма.

- Тише, молчи, - предупредил голос.

Римма слегка повернула голову. В кресле неподалеку сидела… Наташа! Бинго! Значит, все получилось! От радости сердце девушки за малым не выпрыгнуло из груди. Наташа поднялась и присела на край кровати рядом с Риммой.

- Ни одна из кукол не видела нападавшего. Ты первая. Видимо, он уж очень сильно хотел забрать тебя в коллекцию, раз пошел на такой шаг. Ты только пока не говори ничего, я не знаю, дома он или нет, наблюдает сейчас за тобой или нет. Я никуда еще не выходила, боялась оставлять тебя одну, ждала, когда ты проснешься. Тебе помочь встать?

Римма отрицательно помотала головой и села на кровати. Голова еще немного кружилась, шум в ушах, к счастью, уже прошел. Девушка осторожно встала, постояла немного на месте и, делая маленькие аккуратные шажочки, добралась до стола. Опершись на него руками, она села на стул и потянулась к стоящему тут же графину с водой, налила себе полный до краев стакан и с жадностью выпила залпом. Облегченно выдохнув, налила второй, который пила уже медленно, с наслаждением, одновременно разглядывая остановку. Комната была вполне просторной, обставлена современной добротной мебелью. Тот, кто ее создавал, явно ориентировался на фото в современных журналах интерьеров, хоть и чувствовалось, что работал тут непрофессионал. Уж руку профессиональных дизайнеров Римма способна отличить, для оформления ее квартиры-студии папа пригласил именно таких.

В комнате нашлось все необходимое: кровать, стол, стулья, кресло, журнальный столик, шкаф для одежды, туалетный столик. Занавески Римма даже отодвигать не стала, зная по рассказу Наташи, что окна там все равно нет. Из комнаты ведут две двери. Девушка снова осторожно поднялась на ноги и медленно направилась к ним. Голова уже почти не кружилась, но слабость в конечностях давала о себе знать. Одна из дверей наглухо закрыта. Вторая вела в санузел, с тоже очень даже стильным интерьером. На самом деле все это мало интересовало Римму, гораздо больше ее заботило то, что она все же попала сюда. И она не исчезнет бесследно. Теперь есть Наташа. «Какой ироничной все же бывает жизнь, - думала Римма. – Неживые помогают живым выжить… хм… тавтология вроде бы получилась, но, как говорится, из песни слов не выкинешь». Она подмигнула Наташе и вошла в ванную.

Открыв кран, она обернулась и увидела, что девочка стоит у нее за спиной.

- Отлично, - кивнула Римма. – Здесь под шум воды можно поговорить. Скажи: ты дорогу запомнила?

- Прекрасно запомнила, - ответила девочка. – Хотя это и далековато от города. Тут лес какой-то, дом в лесу. Больше кругом никого нет. Добираться до проезжей дороги пешком будет долго, мы на машине ехали целых полчаса. Дом пока не осматривала, сейчас займусь, покуда ты будешь завтракать и общаться.

- Общаться?

- Ну конечно. Хозяин обязательно выйдет с тобой на связь. Ладно, оставлю тебя.

Наташа исчезла, Римма приняла душ, умылась и вышла обратно в комнату. На столе ее уже ждал поднос с завтраком. Самое странное, что девушка действительно почувствовала довольно сильный голод. Она подошла к зеркалу, тщательно расчесала свои длинные рыжие кудри и стянула их в хвост, воспользовавшись одной из заколок, обнаруженных ею в ящике туалетного столика. Окинув себя взглядом, Римма осталась вполне довольна своим свежим видом, несмотря на вчерашние события. Она подошла к столу и сняла салфетку. Завтрак оказался незатейливым, но явно приготовленным только что. На тарелке красовался горячий омлет с сыром, рядом в корзиночке хлеб разных видов, от серебристого кофейника тянуло будоражащим запахом свежесваренного кофе.

Римма придвинула стул и присела, собираясь приступить к завтраку. Внезапно где-то за ее спиной сверху раздался незнакомый скрежещущий звук. «Это, видимо, динамик», - догадалась она.

- Доброе утро, кукла, - прохрипел голос.

Она резко обернулась, подняв глаза вверх и в упор глядя на закрытое сеткой отверстие над дверью. Там явно спрятана камера. Голос был изменен, но все же Римма не сомневалась в том, что это голос Кирилла.

- Подсядь к тумбочке, на ней ночник, в нем микрофон, - скомандовал голос.

Римма подчинилась, села на кровать и, придвинувшись поближе к лампе, произнесла:

- Привет, Кирилл! Не объяснишь, что происходит?

Голос в динамике умолк, но едва слышное шуршание доносилось до девушки. Ее тюремщик не отключался. Похоже, он не ожидал от нее вопроса, что называется «в лоб», наверное, рассчитывал на состояние испуга и подавленности, в которых, по его убеждению, должна сейчас пребывать жертва. «Ты, друг, не на тру нарвался, - злорадно думала Римма. – Не ту, ох, не ту девушку ты в коллекцию подобрал».

- Здесь нет имен, - резко ответил шепот. – Я хозяин, а ты моя кукла.

- Это игра такая? Ладно, допустим, - кивнула Римма. – И что дальше?

- Ты не будешь ни в чем нуждаться, у тебя будет все самое лучшее. У всех моих кукол всегда все самое лучшее. Они должны быть красивыми и счастливыми. На столе блокнот, ты будешь писать всё, что тебе нужно и просовывать под дверь. Тебе доставят всё, что ты захочешь.

- А если я захочу прорубить здесь окно? – тут же спросила Римма.

- Окно? – он явно был озадачен.

- Окно, окно, - повторила девушка. – Я люблю смотреть в окно. А здесь такое впечатление, словно я замурована в подвале.

Помолчав немного, голос произнес:

- Нет.

- Что «нет»? А как же быть тогда с тем, что у твоих кукол всегда все самое лучшее? – искренне удивилась Римма. – Я вот терпеть не могу замкнутые пространства, плохо себя в них чувствую. Мне воздух нужен свежий.

Снова повисло молчание. Римма встала, подошла к столу, спокойно налила себе кофе и с удовольствием сделала глоток. Затем подвинула тарелку с омлетом и принялась с аппетитом завтракать. Когда с завтраком было покончено, она взяла чашку с кофе и вернулась на кровать. Забравшись на нее с ногами, она удобно устроилась в углу, подоткнув под спину две большие подушки. В динамике снова зашуршало.

- У тебя будет свежий воздух. Ежедневно. Ты будешь выходить на прогулку. Про окно пока забудь. Если ты будешь хорошей куклой, тогда я подумаю.

- И на том спасибо, - спокойно ответила Римма.

- Да, это правда. Ты должна быть мне благодарна за такое благо. Я не сразу разрешаю своим куклам гулять. Такую милость надо заслужить. Цени это.

Послышался слабый щелчок, и динамик стих. «Похоже, можно поздравить себя хоть с маленькой, но победой», - девушка едва заметно улыбнулась. Дверь открылась, вошла женщина небольшого роста, одетая неприметно, если не сказать невзрачно. И сама она была такая же неприметная и невзрачная. Передвигаясь бесшумно, она подошла к столу, собрала на поднос остатки завтрака и молча направилась к двери.

- Спасибо, - сказала Римма ей в спину. – И передайте Кириллу, что у вас очень хороший кофе, мне понравился.

Женщина ничего не ответила, но Римма увидела, как дрогнули ее руки, несущие поднос. Даже посуда звякнула.

***

- Дядя, ну пожалуйста, я же говорю Вам: один тип девушку похитил! – нервничая, почти кричал Сережка.

Он пришел в отделение полиции и ни в какую не хотел уходить, настаивая на своем.

- Послушай, мальчик, здесь не место для ваших дурацких игр и шуток! – повысил голос дежурный. – Убирайся, а то в обезьянник посажу и родителей вызову.

- Я не играю! – в голосе пацана слышались слезы. – Сегодня ночью ее похитили. Он прижал ей к лицу какую-то тряпку, она сознание потеряла, а он… а он погрузил ее к себе в машину и увез! Я правду говорю!

- Мальчик, - устало повторил дежурный. – Иди домой.

- Дядя! Да послушайте же! Это было в то заброшенном цехе!

Дежурный, широко открыв глаза, уставился на Сережу.

- Что? Где, ты говоришь?

- В заброшенном цехе, - повторил мальчик.

- А ну, малец, посиди-ка тут, я сейчас. Только не уходи никуда, слышишь? – дежурный закрыл стекло и куда-то убежал.

Сережка сел на скамейку и принялся ждать. Ночью, как всегда, укрывшись в заброшенном здании, он видел, как незнакомец, на которого только сегодня он указал Римме, похитил девушку. До утра мальчишка метался по зданию, как загнанный зверек, не зная, куда бежать и что предпринять. Когда рассвело, он, наконец решился. «Ну и пусть, - думал он, - пусть приют, если что. Лишь бы с ней ничего не случилось».

Дверь дежурки открылась, и навстречу Сереже вышел мужчина в штатском.

- Здоров, орел, - кивнул он, присаживаясь рядом. – Так что ты там видел? Рассказывай.

- В недостроенной фабрике сегодня ночью мужик девушку похитил, - устало повторил мальчик.

- Вон оно как… А ну-ка, пойдем со мной, - мужчина встал и махнул мальчишке рукой.

- А Вы кто?

- А я, брат, следователь. Идем.

Сережка поднялся со скамейки и отправился за мужчиной.

***

Римма лениво перелистывала лежащие на столике журналы, когда в комнате снова возникла Наташа.

- Не подавай вида, - сразу предупредила она. – Он сидит в какой-то комнате, там куча телевизоров, он следит за каждой девушкой. Почему-то чаще всех смотрит на ту, которая меня не послушалась. Очень красивая блондинка, она точно теперь Барби. Африканка, Медсестра и Стюардесса те же самые. Значит, после меня никто не поломался.

Наташа присела на кровать и горько усмехнулась. Немного помолчав, она продолжила:

- Дом очень большой. Там, с другой стороны, два этажа и мансарда. Живет этот, как его, Кирилл, кажется ты так его назвала. И еще та женщина, что приносит всё и убирается здесь. Не знаю, кто она такая, но живет точно здесь. У нее комната в доме своя. Больше никого не видела. Наверное, она домработница. Вот это место – пристройка. В ней только куклы. Все квартиры кукол в подвале. Сверху только его пункт наблюдения и та, проходная комната, через которую кукол водят гулять. Да, и еще вот что: камеры во дворе есть, об этом я тебе еще тогда рассказывала, но камеры есть и за двором, на заборе. Он по телевизору видит все пространство вокруг дома.

Наташу прервал скрип открывающейся двери. Вошла женщина с пакетом в руках. Она молча положила его на кровать и удалилась.

- Это что? – удивилась Наташа.

- Не знаю, - одними губами ответила Римма.

Девушка достала содержимое пакета. Это оказались ее собственные лоферы. Те самые, в которых она была в день похищения. Помимо них Римма выудила из пакета небольшую сумочку, которая должна была дополнить ее образ.

- Интересно, - задумчиво произнесла Наташа. – Чего это он тебя в первый же день на прогулку решил вывести? Раньше он так не делал.

В динамике послышался щелчок, и громкий шепот сказал:

- Собирайся на прогулку, кукла. Потом я куплю тебе новую одежду.

- Мне и моя вполне нравится, - возразила Римма.

- У моих кукол все будет новое, - ответил голос, и динамик снова отключился.

Во двор Римму вывела все та же молчаливая женщина. Она подвела ее к клетке с табличкой «Рыжик» и остановилась. За спиной послышался шорох.

- Можешь быть свободна, дальше я сам, - услышала Римма знакомый шепот.

Повернувшись, она увидела его. Но от Кирилла мало что осталось: мешковатые брюки, толстовка на пару размеров больше, чем нужно, капюшон, надвинутый на лоб, лицо полностью скрыто маской, а руки перчатками. Это «нечто» взяло Римму за руку и повело вдоль клеток. Все, как и рассказывала Наташа. Те же девушки, те же таблички на дверях отсеков. Лишь в одном расхождение: на клетке Евы значилось не «Барби», и «Барби Ева». «Интересно, - подумала Римма. – Почему же вдруг изменилось название?»

- Это моя коллекция, - шептал Кирилл. – Вы все мои куклы. Я о вас забочусь. Каждый день ты будешь выходить на прогулку, каждый день ты будешь видеть остальных кукол. Но, не дай Бог, произнесешь хоть одно слово! Запомни правила: запрещено разговаривать с остальными, запрещено убегать. Если нарушишь – накажу. Не превращайся в поломанную куклу. Поняла?

- Да, - кивнула Римма.

Он молча подвел ее к клети с надписью «Рыжик», открыл дверь и пропустил ее внутрь. На пороге он придержал девушку за локоть и угрожающе прошипел в самое ухо:

- И не дай Бог, ты произнесешь мое имя. Запомни: я для всех Хозяин.

После чего он запер дверь и удалился в дом. Римма решила не рисковать. Зачем затевать бесполезную беседу с кем-то из остальных, если это все равно ничему не поможет. Её козырь – Наташа. Именно эта девочка, бывшая храброй и отчаянной при жизни, поможет ей и всем остальным. Какое-то неприятное ощущение вдруг возникло у Риммы. Подняв глаза, она встретилась взглядом с девушкой в костюме стюардессы. Та смотрела на нее с плохо скрываемым раздражением.

***

- А ты этого мужчину опознаешь? – спросил следователь.

- Естественно, - ответил Сережка. – Только я думаю, что он больше не придет.

- Почему ты так думаешь?

- Он же не дурак. В кафе все видели, как он с Риммой уходил. Может, фоторобот составить? – робко предложил мальчик.

Следователь опустил голову и улыбнулся. Пацан явно насмотрелся детективов. Вот кому, скажите, не нравилось, как в кино составляют фотороботы подозреваемых? Только кино на то и кино, что там все просто, добро всегда побеждает, а по фотороботам преступника всегда опознают. В жизни же все иначе. Редко когда фоторобот оказывается близок к оригиналу.

- Составим, конечно, - ответил он мальчику. – А ты сам, приятель, как оказался там?

- Я… я…, - замялся Сережка.

- Не тяни кота за хвост, - строго осадил его следователь. – Как оказался ночью в заброшенном цехе?

- Ночевал я там! – отчаянно выпалил Сережка.

- Ночевааал? – протянул мужчина. – Так ты что, из дома сбежал?

Мальчишка молчал, опустив голову, следователь ждал, не сводя с него глаз. Сережка сник, опустив плечи, казалось, в нем сейчас идет нешуточная борьба с самим собой. Наконец, тяжело вздохнув, словно приняв непростое для себя решение, он ответил безжизненным голосом:

- Да, сбежал.

Следователь, опытный немолодой уже мужчина, насмотревшийся на своем веку всякого, во многом благодаря еще и своей профессии, понял, что дома у парнишки не все ладно и понял, почему он так не хочет это афишировать.

- Рассказывай, - мягко приказал он.

Сережка подавил новый вздох, и полился его печальный рассказ. Следователь слушал, не перебивая, и когда, наконец, мальчишка замолчал, еще долго сидел, глядя в окно и барабаня пальцами по столу.

- Так, ты, брат, пойми: в опеку сообщить придется, как ни крути.

- Я понял, - понуро согласился Сережа.

- Но ты не бойся. Ты вот про брата рассказывал. Сколько ему?

- Двадцать два года, он только учиться закончил, работать устроился, квартиру снял…

- Дай-ка мне его телефон.

- Зачем? – удивился мальчик.

- Затем. Коли он хочет опекунство над тобой получить, то я постараюсь ему в этом помочь.

Сережка продиктовал телефон и спросил:

- Вы найдете Римму? Пожалуйста, помогите ей! Она хорошая! Она мне помогала, кормила… И Наташу… Наташку тоже, наверное, он забрал… Найдите его!

Мальчик осекся и расплакался, явно стесняясь своих слёз.

***

Ева молча бродила по своему «дворику», то и дело косясь на новую девушку. Рыжеволосая красотка с темно-карими глазами, пронзительным, даже немного тяжелым, взглядом и изящной фигуркой очень понравилась ей. Она совершенно не выглядела испуганной или подавленной, в ней чувствовалась такая внутренняя сила, что у Евы невольно мелькнула мысль о том, что их тюремщик напрасно похитил ее для своей «коллекции». И еще она заметила, что эта рыжуля исподтишка разглядывает остальных, словно изучая, прикидывая и анализируя обстановку и оценивая пленниц. «Надо будет как-нибудь потом завести с ней разговор, - подумала Ева. – Хорошо, что мы в соседних клетках. Кажется, с этой можно будет что-то придумать».

Из дома вышла Полина, и Ева догадалась, что прогулка окончена. Полина по очереди уводила в дом всех «кукол», пока не осталась одна Ева. За ней Полина не вернулась, вместо нее во дворе появился сам Хозяин. «Понятно, я, видимо, вишенка на торте», - усмехнулась Ева.

- Выходи, кукла Ева, - прошептал он, открывая клетку. – Сегодня прогулка была подольше. Завтра будет еще на полчаса больше. Погода хорошая, пусть мои любимые куклы порадуются.

Он крепко схватил Еву за руку и повел в дом. Когда они подошли к двери ее «квартиры», похититель открыл дверь и, пропуская Еву вперед, легонько придержал ее за талию. Его лицо оказалось очень близко. Но лишь на мгновение. Дверь за девушкой захлопнулась и ключ повернулся в замке. Ева, прислонившись к двери, прислушивалась к удаляющимся по коридору шагам. В висках пульсировало до боли. Что-то неуловимо знакомое почудилось ей в этом жесте. И еще кое-что, чего пока девушка не понимала. Она прикрыла глаза и невольно вскрикнула. Конечно! Запах… С детства она была очень чувствительна к запахам, как все аллергики. Она очень хорошо знала этот запах! Такой любимый запах…

«Кирилл?! – в ужасе подумала она. – Но почему?!»

Дорогие мои читатели!

Следующая глава выйдет во вторник 22.03.2022

С любовью и уважением,

Ваша Сказочница Анна)))

#мистика #сверхъестественное

#мистические истории

Продолжение СЛЕДУЕТ

Предыдущая глава ЗДЕСЬ

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО КАНАЛУ

Вам понравилось? Ставьте лайк)))

Заходите и подписывайтесь на мой  КАНАЛ .