Сообщение является ключевым этапом в разработке стратегии. Оно помогает креативной команде понять, какой смысл закладывать в креативное решение, чтобы оно было эффективным. Однако в коммуникации мы никогда не передаем это сообщение прямым текстом и не используем его в своей стратегической форме в роликах и баннерах, оно всегда заложено внутри. Так как мы с вами не просто обыватели, а люди, которые работают с рекламой, иногда нам важно в ней разобраться. А именно — понять, что заложено в рекламу, которую мы видим здесь и сейчас. Помочь в этом нам может реверс инжиниринг. Реверс инжиниринг — это способ обратной разработки ключевых аспектов стратегии из готовой рекламы для понимания, что было в нее заложено. Что делаем? Когда используем? Пример 1. Предыстория: Яндекс.Маркет — полноценный маркетплейс, но не все пользователи знают, что там можно приобрести повседневные товары. Инсайт: я обеспечиваю семейный быт и все время забываю о мелочах — купить ватные палочки или памперсы, но когда
Реверс инжиниринг в рекламе: что это и как с ним работать
19 марта 202219 мар 2022
40
2 мин