Найти тему
Сотрудники брендов как лучшие амбассадоры
Сотрудники брендов как лучшие амбассадоры Видели, как коллеги снимают ролики о профессиональных буднях или рабочем процессе? Чтобы достичь отклика у аудитории, бренды внедряют в свою коммуникацию открытость и прозрачность, формируя ощущение искренности и доверия...
12 часов назад
Закрываем колесо баланса для ваших соцсетей
Закрываем колесо баланса для ваших соцсетей А вы рисовали колесо баланса и смотрели, какие сферы у вас проседают и нуждаются в срочной реанимации? Так же и с контентом в социальных сетях. В карточках...
6 дней назад
В субботу мы выступали для будущих магистрантов Национального Института Дизайна, где наш бренд-стратег Кирилл Самарай рассказал, как
В субботу мы выступали для будущих магистрантов Национального Института Дизайна, где наш бренд-стратег Кирилл Самарай рассказал, как отличить продукт от бренда и как создать платформу бренда, с которой будет работать дизайнер...
1 неделю назад
#натворилизанеделю
#натворилизанеделю Вновь подготовили для вас интересные кейсы брендов, чтобы вдохновиться их подходами к реализации идей и концептов. Сегодня вы увидите воплощение экологической акции, «золотой» ребрендинг, остросоциальный ролик от модного дома и бьюти новинку от бренда пива. 1. Ледяная статуя от 2degrees Новозеландский провайдер 2degrees создал инсталляцию из льда «Answer the Call». В ледяной громаде в две тонны находятся смартфоны с входящим вызовом от планеты земля. Так бренд популяризирует проблему глобального потепления, привлекая своих пользователей к экологической повестке...
1 неделю назад
Пополняем запасы пользы
Пополняем запасы пользы! Мы хотим, чтобы еще больше креативных ребят и команд могли вдохновляться и быстро находить новые концепции и инсайты для развития. Поэтому представляем папку с нашими коллегами-агентствами — Young PR 2...
2 недели назад
#насмотрелисьуколлег
#насмотрелисьуколлег Что вдохновляет нашего графического дизайнера Арину? Главная задача дизайнера — передать сообщение с помощью визуального языка. Каждый раз, работая с макетом, думаешь об акцентах, о графических решениях, которые зацепят человека. И для меня эффективным источником по прокачке насмотренности стал не только образовательны контент, но и искусство: живопись и мультипликация. Винсент ван Гог «Сад с влюбленными парами: Площадь Сент-Пьер» Недавно в метро я перечитывала биографию и пересматривала картины Винсента ван Гога...
2 недели назад
Жемчуг появляется из крошечного кусочка песка, который обрастает перламутром. Мы тоже по крупицам собираем наши #дизайнжемчуга, наращивая креативный каркас. Этот выпуск посвящен проектам Design Studio, которая имеет четкую философию, работает с разными мировыми брендами и умеет делать трендовую айдентику как для сферы финансов, так и для мобильных игр. Сегодня вы увидите необычный паттерн для рекламной кампании женского регби, стилизованный фирменный прием для доставки еды и пример удачного сочетания традиционного с прогрессивным в айдентике разработчика приложения для здоровья.
3 недели назад
Сегодня, всего лишь через один час, в 19:00 проводим «Портфолио review». На онлайн-разборе наши дизайнеры Юля и Илья расскажут, как улучшить портфолио, а также: - в формате живого диалога обсудим проекты - проведем open talk на тему дизайна и карьеры - создадим атмосферу профессионального сообщества - по-общаемся и вместе вдохновимся дизайн-проектами Присоединяйтесь к встрече по ссылке: https://meet.google.com/cny-kvqt-nbk И не забывайте следить за нашим чатиком с лекциями, там все актульные новости. До встречи!
4 недели назад
5 подходов к созданию логотипов Первое, что видит потребитель, чтобы идентифицировать и запомнить бренд — логотип. Он формирует образ бренда наравне с другими фирменными элементами. Чем он лаконичнее, тем проще его запомнить. Но не всем подходит простота. Важно учитывать характер и позиционирование бренда, чтобы отразить его особенности в лого. Разбираем 5 отличительных видов логотипа, которые вы можете использовать для своего бренда.
1 месяц назад
Обычно имениннику дарят подарки и говорят пожелания. А мы решили в День Рождений ICU рассказать, что нам подарило агентство: для кого-то это опыт, для других — рост и вера в себя, мы все получили свои подарки. Но каждый точно обрел единомышленников и общую цель — улучшать индустрию и создавать креативные решения! И отдельное спасибо мы говорим нашему основателю и вдохновителю, Александру Сергеевичу, за веру в команду и за раскрытие потенциала каждого из нас! С Днём Рождения, ICU! 🎊
1 месяц назад
Дизайнер — самый строгий критик, особенно, к своим проектам, потому что работает с деталями и нюансами. Но иногда это тормозит процесс и мешает творчески раскрыться. Чтобы дать свободу своему внутреннему перфекционисту, приглашаем вас на онлайн-разбор «Портфолио review». 17 марта в 19:00 наши дизайнеры Юля и Илья не просто разберут портфолио, а помогут определить ваш вектор развития в дизайне и, конечно, ответят на вопросы. На разборе мы: • в формате диалога обсудим проекты • проведем open talk на тему дизайна и карьеры • создадим атмосферу профессионального сообщества • повысим градус вдохновения и насмотренности Чтобы стать участником, отправляйте ссылки/доки на свои работы нам на почту creative@icu.agency, также можете указать конкретный проект, который хотели бы увидеть на разборе. Присоединяйтесь к чату, где мы рассказываем о дизайне, делимся крутыми кейсами и вместе развиваем насмотренность.
1 месяц назад
Цифровая эпоха: преображение брендинга через технологии
Могут ли роботы и нейросети заменить профессионалов, создающих бренды? Давайте разберем, как технологии влияют на брендинг, и почему они делают его более человечным. Современные цифровые методы открывают разные горизонты для развития брендов, но также создают риски, требующие адаптации и гибкости. Персонализация: ключ к заботе о клиентах Большие данные позволяют компаниям глубже понимать свою аудиторию и предоставлять персонализированный подход. В условиях избытка информации клиенты ищут контент, который соответствует их интересам...
1 месяц назад