Найти в Дзене
С Днем маркетолога, коллеги
С Днем маркетолога, коллеги! В этом году он выпал на субботу, а это значит, что сегодня — никаких вкладок с таблицами, отчетов, цифр и презентаций. Только отдых и интересный контент! С первым вы справитесь сами. А для второго нам пришлось...
1 неделю назад
Ребрендинг сети санаториев «Источник»: контекст и стратегия «Санаторий» для многих звучит как что-то из прошлого – из воспоминаний родителей или фильмов про СССР. Но мы показали, что это слово может отражать настроение и потребности нового времени. Мы начали со стратегии: провели исследования, искали инсайты, переосмыслили ценности. В карточках показали, как разрабатывали платформу новой идеи бренда. Как эта идея отразилась в айдентике — расскажем в следующем посте! А еще подробнее о нашем новом кейсе: — на сайте — на Dprofile
1 неделю назад
Когда, если не в день рекламы продвигать выступление? С праздником вас, коллеги
Когда, если не в день рекламы продвигать выступление? С праздником вас, коллеги! 29 октября наш креативный директор Алексей Молчанов выступит на Неделе креативной экономики с темой «Упаковка уже не та: как использовать нейросети в дизайне». Будет интересно всем, кто связан с бизнесом узами лидов и продаж и хочет понять, как применять ИИ на практике, чтобы разгрузить рабочие процессы. На встрече разберем: —...
1 неделю назад
Открытый колл «Zoom-репетиция взрослой работы: кем вы хотите стать, когда вырастете
Открытый колл «Zoom-репетиция взрослой работы: кем вы хотите стать, когда вырастете?» На созвоне с агентствами обсудим, как найти работу джуну, как проходят стажировки, как выглядит один день в агентстве у разных грейдов, как упаковать свое портфолио, чтобы получить оффер и другие взрослые вопросы. 🔷Ольга Санаева, senior HR emg agency 🔷Алексей Молчанов, креативный директор ICU 🔷Клим Саврасов, pr-менеджер...
2 недели назад
Бренд — баланс для бизнеса
Бренд — баланс для бизнеса Мы рассказывали, что были на РИФ 2025, где выступал наш креативный директор Алексей Молчанов. Но еще не поделились, что доступна запись трансляции и про что она! Бренд нужен всем, но для каждого он ценен по-своему: для бизнеса — это прибыль, для потребителя — эмоции. А брендинговое агентство помогает найти баланс и удовлетворить обе эти потребности. В своем выступлении Алексей рассказал: что такое бизнес, зачем ему нужен бренд, где искать баланс и при чем здесь йога...
2 недели назад
Workspace проанализировал ключевых игроков рынка
Workspace проанализировал ключевых игроков рынка…. И выпустил новый рейтинг брендинговых агентств! Ещё год назад нас не было в этом рейтинге, а сегодня — мы среди лучших. 🏆Наше 10-е место в Санкт-Петербурге Для нас это подтверждение того, что наш подход, идеи и любовь к делу действительно замечают и ценят...
3 недели назад
Когда кажется, что хаос — твой штатный сотрудник
Когда кажется, что хаос — твой штатный сотрудник Дедлайны догоняют, идеи не приходят, почта горит, а проекты стоят — знакомо? Все мы понимаем это чувство… Наш бренд-стратег Кирилл Самарай запускает интенсив «Система 21: системное мышление: от хаоса к порядку» совместно с ПИКЧА. За 21 день (а как мы знаем, ровно столько формируется привычка) будем выстроивать собственную рабочую систему: чтобы голова разгрузилась, процессы заработали, а жизнь наконец-то собралась в папки, а не в табличку «хаос...
4 недели назад
Нас показывают и тут, и там
Нас показывают и тут, и там Небольшая радость: статью про метод «3К» заметили и опубликовали в Журналусе. Мы не отправляли ее туда — сама дошла. Приятно, когда наши материалы находят и рекомендуют дальше 🫶🏻 Если в выходные ищете, что почитать — вот ссылка. Хорошего отдыха и вдохновения!
1 месяц назад
Open Look — айдентика, которая танцует
Open Look — айдентика, которая танцует Open Look — один из старейших фестивалей современного танца в России. Когда-то contemporary dance считался искусством «для избранных». Основатели фестиваля решили это изменить: сделать современный танец открытым, доступным и понятным широкой аудитории. Новая айдентика продолжает эту миссию. Она строится вокруг метафоры «танец как язык тела». Главный инструмент танцора — его тело, а рассказчика — слова. Мы соединили их и наделили буквы пластикой...
1 месяц назад