Найти тему

Вредные советы предпринимателю во время кризиса

Кризис — не самый удачный период для снятия сливок с бизнеса, однако при использовании советов от трекера можно не только остаться на плаву в экономически тяжелый период для страны (или даже всего мира), но еще и опередить своих конкурентов в развитии.

Хотя, зачем прибегать к помощи профессионала, да еще и с каким-то непонятным названием? Понабрались иностранных словечек! Можно сделать так, как советовал сосед, или придумать что-нибудь самому. Главное — сэкономить на найме чудо-специалиста, при этом не важно, с каким исходом получится выйти из сложившихся обстоятельств.

Уверенным в себе и самостоятельным предпринимателям предлагаем несколько вредных советов от трекера для ведения бизнеса во время кризиса.

-2

Внимание! Каждая компания переживает кризис по-разному, поэтому применять рекомендации из этой статьи нужно с умом!

Совет первый — паникуйте

-3

Ведь вы же живой человек, поэтому вам не чуждо проявление эмоций, в том числе и негативных. А что еще делать, когда дело всей жизни может разрушиться? Правильно — нервничать, не спать ночами, ходить поникшим, а еще лучше — уйти в депрессию! Кризис дополнительно усиливается международной напряженностью, поэтому изматывайте себя эмоционально, морально, физически и психологически на полную катушку!

Совет второй — не экономьте

Сэкономил, значит заработал — гласит расхожее выражение, но это, конечно же, не про вас!

  • Не надо просить у поставщиков скидок, отсрочек платежей, оплаты товара (услуг) частями. Главное — оставаться гордым и щедрым!
  • Искать новых поставщиков, у которых цены ниже, тоже не стоит. Ведь вы же привыкли работать с Иваном Ивановичем. Зачем менять привычные схемы?
  • О просьбе снизить стоимость аренды помещения не может быть и речи, потому что можно вообще остаться с товаром на улице.
  • Использование реструктуризации кредита (если он был взят в банке) — метод для слабаков. К тому же надо идти в банк и договариваться об отсрочке по выплатам, а это трата времени и энергии. Лучше полежать на диване и посмотреть какой-нибудь фильм.
  • Не заморачивайтесь с контролем потребления света и воды. Разве на этом много сэкономишь?

Совет третий — увеличьте штат сотрудников

  • Возьмите на работу знакомых и родственников, не учитывая их умения и навыки. Предоставьте им хорошую зарплату, чтобы никто не обиделся. Руководствуйтесь при этом правилом — всем надо помогать, особенно в тяжелое время. Они вам не подходят по профессиональным качествам? Не беда! Главное — зарплата их устраивает!
  • Не отказывайтесь от выплаты сотрудникам премий, бонусов и других вознаграждений, ведь во время кризиса все нуждаются в большем количестве денег.

Совет четвертый — не меняйте ассортимент товара

Кризис затрагивает практически все сегменты, не относящиеся к продажам товаров первой необходимости. Если ваш бизнес направлен на реализацию именно такой продукции, тогда проявите стойкость и ни в коем случае не меняйте ассортимент. Да, можно постараться вписать товары, пользующиеся спросом во время кризиса, в существующую коллекцию, но этим ведь надо заниматься...

Совет пятый — не держитесь за постоянных клиентов

Займите пассивную позицию: не узнавайте у постоянных заказчиков, как идут их дела, как себя чувствует бизнес, можете ли вы чем-то им помочь. Не приставайте к ним с вопросами и предложениями. Не идите на уступки, если они сами появятся на горизонте. О каких отсрочках или скидках может идти речь, когда кризис на дворе? Сделаешь доброе дело одному — прибегут еще и другие.

В заключение

От ситуации на мировом рынке страдают все. Надо быть готовым, что грядут новые экономические реалии. И в них выживут только те предприниматели, которые много работают, верят в себя и смогут встроиться в суровую современную реальность.

-4

Прочитайте наши советы и сделайте все наоборот — шуточные рекомендации помогут приспособиться вашему бизнесу к изменениям новой экономической эпохи.

Если понравилась статья- ставьте лайк!

#трекинг

#психология бизнеса

#бизнес-коучинг